У LucasArts была идея создать масштабный симулятор "Тысячелетнегo Cоколa"

У LucasArts была идея создать масштабный симулятор "Тысячелетнегo Cоколa"

Журналисты Kotaku обратили внимание на тред в твиттере, в котором бывший дизaйнер LucasArts Джoн Hoyлс рассказал про игру по "Звездным Войнам", кокторая так и не вышла из стадии концепта. Речь идет о масштабном симуляторе "Тысячелетнегo Cоколa" с элементами экшен-адвенчуры.

По словам разработчика, в 90-е студия хотела создать тайтл, в котором игрок в роли Хана Соло, взяв на себя управление "Соколом", посещал контрабандистские аванпосты, выполнял заказы и попадал в различные передряги с Империей. В основу игры должны были лечь романы Бpайана Дeйли о Соло.

Команда также планировала ввести возможность переключения между видом от первого и третьего лиц, но это было трудно реализуемо на тот момент. Игра должна была стать сместью космоса и экшена, LucasArts хотела добавить RPG-элементы.

Видимо, должна была получиться игра в стиле Star Citizen.

В итоге идея оказалась слишком амбициозной для того времени, — особенно по части технологий, поэтому проект не ушел дальше стадии концепта. Одним из ряда факторов также стал выход в конце 90-х на арену шутеров от первого лица, который вызвал спад интереса к космосимам.

LucasArts была сформирована Джорджем Лукасом в 1982 году, однако изначально студия называлась Lucasfilm Games. В 1990 году компания была переименована. В 2013 году LucasArts была закрыта по решению Disney.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего на смеси их Sith Engine для трёхмерных объектов и 2д задники как в из SCUMM адвенчурах, как Grim Fandango
    Вышло бы годно, Лукасатся в начале-середине 90х был одной из лучших если не лучшими создателями адвенчур и космосимуляторов.
    UPD перечитал пост внимательнее - а он из команд собственно симуляторов. Ну икс винг альянс пытался уже выйти в некую больше нарративную степь. Я думаю как раз таки с его движком что-то такое могло как раз выйти замечательно. И ну собственно.. скринг из X-wing альянса для тех кто не играл. Там в начале собственно обучающие миссии - развоз контейнеров на коррелианском грузовозе той же модели что и сокол у хана.

    Одним из ряда факторов также стал выход в конце 90-х на арену шутеров от первого лица, который вызвал спад интереса к космосимам.

    Не поэтому, после тай файтера они пошли не совсем в том направлении, в котором фанаты ждали. XvT был мультиплеерным онли с доп миссиями такими себе, альянс ушёл в нарратив и имел кучу изменений, которые тоже не совсем то, что хотели фанаты оригинальных икс винга и тай файтера. "ремастеры" икс винга и тай файтера 1998 года были тоже несколько сомнительными по ряду технических причин. А вот пусть и гипераркадные, Rouge Squadron продавались неплохо, например.

    2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так это 1313...

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас бы их идеи...а то у текущего геймдева кризис креатива.

    3
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, С креативом всё в порядке. А вот на риски идут немногие.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Да ладно ? Ubisoft, Activision, EA прям навыпускали креатива.
      Только Respawn и Зампела что-то новое делают, необычное.

      0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Я про это и говорю. Что с креативом всё в порядке. Но на то, чтобы его делать идут немногие, выбирая проверенные и отработанные схемы. Когда говорят что "с креативом всё в порядке" это не синоним "всё выпускают одни лишь оригинальные игры"

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Нету креатива, творить сейчас не могут, потому что компании чётко ограничивают что должно быть в играх, сильная женщина, негр и пара геев...а что если он хотел игру с сюжет о превозмогании героем мужчиной после потери близких и как он не подавая вид, умирал внутри....нет такое не сделают игра про мужиков фу фу фу.

      Креатив сейчас в инди, а компании крупные набирают кадры не по умению, а по половым признакам и расовым...что они могут создать ?)
      Они не могут придумать годные сюжеты, мир и механики....даже в рамках монетизации.

      0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    В ВиАре было бы самое то, и не тошнило бы так сильно..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хм, очень похоже по описанию на Star Citizen, тут и экшен и полеты по станциям на своем корабле и перевозка контрабанды, в принципе это все уже реализовано в проекте который "никогда" не выйдет)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.