Разработчики Nioh 2 рассказали, чем релизная версия будет отличаться от беты

Разработчики Nioh 2 рассказали, чем релизная версия будет отличаться от беты

В блоге PlayStation креативный директор Nioh 2 Том Ли рассказал, чем релизная версия игры будет отличаться от беты. Изменений на основе отзывов участников тестирования оказалось так много, что их пришлось опубликовать в виде нескольких изображений.

Некоторые важные изменения:

  • Стабилизирован фреймрейт благодаря оптимизации рендера
  • Стабилизированы матчмейкинг и онлайн
  • Улучшен баланс в мультиплеере и кооперативе
  • Улучшен редактор персонажей
  • Обучение значительно расширено, в интерфейсе появились новые иноки, вкладки и функции
  • В узких пространствах изменены расположения врагов, определение коллизий и поведение камеры
  • Изменен трекинг ударов врагов и количество кадров анимации, уменьшен урон персонажу от Ки
  • Управление можно кастомизировать
  • У всех видов оружие появились активные скиллы
Опрос показал, что игроки довольны бетой Nioh 2
Koei Tecmo и студия Team Ninja опубликовали результаты опрос... Далее

Судя по статистике, больше всего участники тестирования критиковали интерфейс и обучение.

Nioh 2 выйдет 13 марта на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Заказа сразу после беты ибо очень зашло.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    чем релизная версия будет отличаться от беты

    это будет стротегия

    3
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, первая понравилась хоть и ощущалась как кривоватый клон соулсов, но вот боёвка была крутая и самобытная.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Riff, боевка да , норм но в целом скучновато было да и налепили ппц и тонны лута-мусора вообще бесили(

      1
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Дал себе слово купить вторую, только если пройду первую. То есть никогда.

    1
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    Так тут будет полноценный кооп?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эти молодцы. Прислушиваются к игрокам. У Миядзаки чсв. Он никого не слушает и может намудрить как в Sekiro.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @He_XoJIoDHo,
      намудрил на игру года :)

      2
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @He_XoJIoDHo, А чего слушать то? Что в секирке не так? Он делал игру так, как хотел. Его хотелки вывели ее на игру года. Менять сложность для недовольных?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RostMyr, @JeffLebowski, Ну да. В 2014 игрой года стала Инквизиция. На безрыбъе и рак рыба. Отзывы игроков не так высоки как отзывы прессы. Оценка игроков и прессы СоулсБорнов и Нио примерно одинаковая. Вот с Секиро не все так однозначно. Миядзаки игру года взял по совокупности. В 2015 он не мог взять потому что был Ведьмак, но был близок. Сейчас явных таких конкурентов нет. Поэтому ему и дали.

      0
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @He_XoJIoDHo, Как ето конкурентов нет, Резик 2 был, КодзимаГейм была. Претендентов было достаточно, но выбрали его игру. И я бы не рассчитывал на резик 2, не будь он настолько переделанным и новым, в отличии от оригинала, что ощущается как новая игра. Секира мне не нравится, но считаю ее именно игрой года, в плане механик и геймдизайна в целом.

      0
  • solarcoast
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем приятно удивлен всем перечисленным изменениям.. скорее всего будут ещё и будут после релиза с большей долей вероятности изменять баланс.. в общем молодцы - показывают как нужно и можно работать. :) Возьму теперь 100%

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.