Опрос показал, что игроки довольны бетой Nioh 2

Опрос показал, что игроки довольны бетой Nioh 2

Koei Tecmo и студия Team Ninja опубликовали результаты опроса, который проводили среди участников беты Nioh 2. Открытый бета-тест привлек фанатов первой части, и разработчикам было важно услышать мнения о сиквеле, в котором были учтены ошибки оригиналы.

Результаты опроса должны были порадовать команду Team Ninja. Процент позитивных впечатлений довольно высок, хотя список потенциальных улучшений тоже немаленький. 

В списке идей для улучшений разработчики отметили баланс, расстановку врагов на локациях, расположение святилищ, которые иногда сложно найти, и многое другое. Возможно, к следующей бете некоторые изменения уже будут видны.

Релиз Nioh 2 состоится 13 марта на PS4.

 

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра отличная просто. Жаль только что люди с руками из задницы, вроде меня, смогут довольствоваться только ютубом.

    4
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, не отчаивайся бро! Сам рукожоп. Хоть и восхищаюсь Souls-серией, но не всегда она мне поддаётся.

      Nioh же совсем другое дело. Она больше похожа на классический слэшер типа Ninja Gaiden с лутом, чем на Souls-серию. От того с удовольствием прошел на платину первую Nioh. И вам советую попробовать.

      2
    • Bes-bega
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, Боевка в первой части была лучше чем у игры года Секиро , вот там действительно я ловил кайф от боевой системы , думал что разрабы Секиро пойдут по их стопам , но они сделали боевку не такую впечатляющую , хотя то же не плохую.

      1
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar,
      В таких играх главное просто не гореть, дохнуть, запоминать тайминги, еще раз дохнуть - использовать полученный опыт, снова дохнуть - пройти. И так по кругу)

      0
    • Bes-bega
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, В этой игре все гораздо сложнее , нужно уметь комбинировать стиль боя во время переключаться с защиты на мощную атаку , с мощной атаки на быструю и рассчитанную на нескольких противников , а потом опять на защиту и все это нужно научиться во время делать и плюс каждое оружие имеет свои преимущества и недостатки в этой комбинации и в придачу к этому нужно следить за действиями противника , за его полосой энергии и выносливости и опять же сообразуясь с этим строить свою боевую тактику. Разрабы Секиро говорили ,что они вдохновлялись именно этой игрой делая боевку , но в итоге сделали ее гораздо упрощенной и потому менее интересной чем в этой игре.

      1
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bes-bega, Спасибо что капнул, но суть Soul вселенных я передал проще и доступнее. Не знаю чем основатель жанра мог вдохновляться у Nioh)))) Скорее Nioh заимствовал идеи у Хидэтаки Миядзаки и студии From Software.
      И про Sekiro ее суть и была в более упрощенной вариации в угоду перемещениям и повествованию. Чтоб выделить ее из нишы Souls клишированных игр. Потому как есть Dark Souls и bloodborne.

      0
    • Bes-bega
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, Попадалась инфа еще когда пилили Секиро , что кто то из разрабов в интервью хвалил боевку Nioh и говорил ,что у них в игре будет нечто похожее и они таки кое что переняли , хотя бы то что в игре нужно было изматывать противника , ловить момент когда его полоса энергии иссякла и проводить свою решающую атаку ........ так что кое ,что они все таки заимствовали именно из Nioh .

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Святилища, которые сложно найти"- капец блин. Только не говорите этим казуалам про костры за призрачными стенами, из ds1

    1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    @DiT, ещё onimusha напомнила, только более хардкорную

    0
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    был бы там кооп полноценный

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.