Взгляните на механику геймплея отмененного приквела Portal

Взгляните на механику геймплея отмененного приквела Portal

Студия LunchHouse Software опубликовала видео, в котором представила геймплейные механики отмененного Valve приквела Portal, который носил название Aperture Camera. 

Также известная как F-Stop, Aperture Camera была пазлом с видом от первого лица, где при помощи камеры игрок мог двигать объекты, копировать их и менять масштаб.

LunchHouse Software занимается своим новым проектом Exposure на основе движка Source Engine и получила разрешение от Valve использовать оригинальный код Aperture Camera. В будущем разработчики намерены поделиться другими видео геймплея.

13 Комментариев

  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Недавно увидел такое видео, и сразу подумал об Portal, типа тоже революционный геймплей.
    https://www.reddit.com/r/blackmagicfuckery/comments/ejowoc/this_video_game_concept_is_absolutely_nutty/

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Недавно на стриме у кого-то видел игру, построенную на концепте с уменьшением/увеличением объектов - Superliminal, вроде. Очень занимальная игрушка.

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @KrTmsh, ага, Superliminal отличный продолжатель портала и Stanly Parable. Тоже вспомнилось глядя это видео и @Wooo,

      Кто не играл, советую, съедает мозг своей игрой с перспективой, притом отчасти даже философская =)

      0
    • azarycheff
      Комментарий скрыт. Показать

      @KrTmsh, к сожалению, весьма проходное инди, выдыхающееся на двадцатой минуте
      Не выдерживает никакого сравнения с портал

      3
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @azarycheff, не соглашусь. На протяжении всей игры было интересно, притом ситуации меняются со временем, так что застоя нет.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @azarycheff, Ну я вообще ко всем этим играм-головоломкам отношусь скептически, не тянет к этому жанру. А портал мне не зашел как игра вообще, и играть и смотреть как кто-то играет было скучно. А тут, возможно, звезды так сошлись - неизвестная игра-головоломка + отличный стример (гуфовский) = положительные впечатления от прохождения игры. Поэтому тоже не соглашусь, что игра быстро выдыхается. Смотреть за её прохождением было интересно на всём протяжении стрима. Где-нибудь в параллельной вселенной я бы её сам с радостью прошел.

      0
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Чуть чуть выглядит жутко напоминая ужастики )
    Так так как игра наследник приквел портал выглядит прекрасно .С удовольствием сыграл бы

    0
  • Reddog
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего страшного, через пару лет начнут лепить из этих заготовок эксклюзивчик VR и всё ( нет ) будут счастливы.

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит через чур фантастично для игры во вселенной half-life. Но если не смотреть на неё с такого угла - то вполне играбельный и интересный проект.

    0
  • NumberF
    Комментарий скрыт. Показать

    Прикольно было, круто. Даже вариативность в том как пройти момент - кубиками выложить ступеньки или тупо вентилятор поставить. Наверно можно было и встать на кубик и шарики к нему прикрепить. Для того времени, я думаю, так вообще было нечто особенное. Жаль что отменили.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    По заголовку ясно что кохен писал - "взгляните", "посмотрите", теперь без этого никак нельзя.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.