Boneworks разошлась тиражом в 100 тысяч копий в первую неделю после релиза

Boneworks разошлась тиражом в 100 тысяч копий в первую неделю после релиза

Студия SLZ объявила, что их VR-шутер Boneworks разошелся тиражом в 100 тысяч копий в первую неделю после релиза. Таким образом, сборы игры могут составить три миллиона долларов.

Разработчики поблагодарили сообщество за их поддержку и отзывы на игру. Команда также объявила, что в данный момент они работают над доработкой системы чекпойнтов и хотят увеличить их количество на больших уровнях к середине-концу января.

Для сравнения, Superhot VR за первые семь дней продаж собрала два миллиона долларов на всех платформах, а Beat Saber эта же сумма покорилась спустя месяц после релиза в Раннем Доступе.

Boneworks вышла в Steam 10 декабря.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Не удивительно, каждый громкий релиз для vr будет разлетаться хорошим тиражом, ибо владельцы подобных девайсов качественными проектами не избалованы

    7
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая то, как мармок в неё играл...))

    5
  • elazor
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду чекпоинтов. Не могу пройти уровень Streets, т.к. он слишком долгий. Тошнота наступает раньше, чем конец уровня :D

    0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @elazor, какой у вас девайс и насколько долгий уровень?

      3
    • elazor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, шлем WMR Samsung Odyssey Plus, уровень часа полтора где-то, если первый раз проходишь. Может больше даже, я же еще не закончил его. Там сначала надо пройти турельку, потом паззл с карабканьем, потом еще один паззл с карабканьем, потом попадаешь на локацию с другой стороны и дают пострелять, а потом меня затошнило и пришлось выключать. Карабканье усиливает тошноту, не люблю его. И чепконинтов нету - проходи заново. Вчера запустил еще раз, не нашел ключ в том месте, где находил раньше, застрял, выключил. Жду патча с чекпоинтами.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @elazor, спасибо за развернутый ответ.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @elazor, также. Чекпоинты и либо снижение уровня либо отключение вибрации контроллеров.

      0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    Не могу пройти уровень Streets, т.к. он слишком долгий. Тошнота наступает раньше, чем конец уровня :D

    тоже не могу пройти этот уровень, тошнота наступает раньше чем я смогу заработать на VR шлем

    1
    • elazor
      Комментарий скрыт. Показать

      @1as1, Samsung Odyssey Plus на распродаже амазона 230$. С доставкой это 20к рублей. Вполне доступно, тем более на фоне стоимости других шлемов.

      0
  • thatOneRhy
    Комментарий скрыт. Показать

    Думал что сказки про тошноту это просто сказки хейтеров( Помню поначалу еще в GearVR для Samsung S7 потошнило и все - больше никогда ни в PSVR ни в Rift. В бонворкс все прекрасно тоже, по 2 часа подряд играю. Скорее всего только новички этим могут страдать, не надо людей пугать)

    0
    • elazor
      Комментарий скрыт. Показать

      @thatOneRhy, я могу спокойно в Onward играть 2 часа пвп с перестрелками и укрытиями, без тошноты. В бонворкс после 10 мин. скалолазания тошнит. Я в ответ могу также написать: "не надо людей обнадёживать". Все индивидуально. Лучше пусть будут в курсе, что может быть и так, и так.

      2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.