"Ведьмак" попал в тройку самых популярных сериалов в США за прошлую неделю

"Ведьмак" попал в тройку самых популярных сериалов в США за прошлую неделю

"Ведьмак" от Netflix попал в тройку самых востребованных сериалов в США за период с 18 по 24 декабря. Об этом сообщило издание Buisness Insider со ссылкой на аналитическое агентство Parrot Analytics.

Согласно заключению аналитиков, сериал оказался в 34 раза популярней, чем среднестатистическое шоу в США. В тройку также вошли "Очень странные дела" и "Мандалорец", последний возглавляет рейтинг с момента выхода.

Parrot Analytics оценивает востребованность сериалов по "выражению спроса", основанному на таких показателях, как просмотры, загрузки, лайки, записи и комментарии в социальных сетях.

Ранее "Ведьмак" также попал в топ-100 самых высоко оцененных шоу IMDb с оценкой 8.7. На Rotten Tomatoes пользовательский рейтинг сериала составил 93%.

Премьера "Ведьмака" состоялась 20 декабря. Netflix продлил шоу на второй сезон, съемки которого начнутся весной следующего года.

Видео от Shazoo

Подписаться

68 Комментариев

  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет, вы всё ещё не уговорили меня начать его смотреть)

    6
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @demyxx, Ну пожалуйста.

    15
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Сериал понравился очень ,не плохо.
    Хотя игра не нравится ,ну такая нудная хрень .
    А сериал хорош .

    -7
  • Searche
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидал от сериала меньшего, а вышел крепкий такой сериальчик, вселенная ведьмака нравится, но не до фанатизма, по этому особо не огорчали некоторые расхождения, по этому рекомендую.

    P.S. лично я считаю что игры, фильмы, сериалы и книги лучше рассматривать отдельно, главное чтобы основной канон не сильно страдал, у каждого автора своё видение, плюс смотреть(читать, играть) одно и тоже мало интересно, особенно когда все сюжетные повороты известны.

    21
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Searche, играл в игры (первого Ведьмака только еще надо пройти), читал книги, смотрел польский сериал 2000-х. Посмотрел сериал от Netflix. Диссонанса с играми и книгами от экранизации Netflix у меня не возникло. Смотрел с удовольствием.

      9
    • MedVed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Searche, малолетним атлантам мало что докажешь , но поддерживаю.

      3
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, в черных очках смотрел или как, а читал только оглавление книг? Я не понимаю, вы че все рехнулись, как это расхождений нет? ВЕЗДЕ и во всём расхождения. Почему Йен не красивая женщина, а армянка/цыганка 17-летняя. Почему Цирилла выглядит на 20 лет, хотя ей 13 должно быть. Почему везде негры-эльфы и нильфгаардцы-индусы? Вам реально кажется что в книге именно так всё и было?

      6
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ты просто фанатичный токсик! Отключи мозг и хавай! Сериал на 12 из 10. :)

      6
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Searche, ну тык ты ожидал меньшего, а большинство большего.

      1
    • GamerD80
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, какая х.. разница!? Сериал уже вышел, а снимали в Амэрке -- всё уже, ничё не поделаешь! Принимай уже как есть! :)

      0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Кастинг конечно такой себе. Трисс просто фейспалм, но в остальном неплохо, хотя и чувствуется низкий бюджет - нет размаха, слабая массовка, графика на троечку... и всё же есть в нём какая то ламповость.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сериал не плохой, но им нужно Климсаныча внутривенно, масштабные баталии вызывают смех.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Рад за серичь. Я ща за один присет всё посмотрел. Что меня дико выбесило в сериале, так то что мало было ведьмака и много политики... Да ну блин!!!

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PanSpak, это ты еще книг не читал. Там у Сапковского целые куски текста не о Геральте, а о политике выдуманного мира порой были (я читал чисто из-за того, что игры очень сильно понравились, особенно The Witcher 3).

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, ну лично мне политота в книжном ведьмаке очень зашла. Люблю, когда авторы выстраивают мир и лор не только вокруг персонажей.

      2
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Хайп благодаря играм! Сериал никакой, мотивации у персонажей нет тупо болванчики, просто появляются и что то делают, только вот предыстории нет что бы в их действиях был какой то смысл. Игры прошел пытался пару книг читать, я хоть знаю что здесь происходит, для тех кто вообще в танке сериал хвалят за пару боевых сцен и за песенку Лютика, больше в сериале ничего нет, кроме нескольких персонажей все остальные болванчики не вызывают никаких эмоций

    7
  • f_dionisius
    Комментарий скрыт. Показать

    Netflix выпустила свою киноадаптацию знаменитой серии книг Анжея Сапковского "Ведьмак". Сами книги я читал. Довольно неплохое фентези в антураже славянского средневековья. Ведьмы, предательства, утопцы, призраки, гули и альгули. Ничего особенного, но, в целом, читать можно. Помню, одна из главных идей книги в том, что в какой-то момент зло становится настолько явным и очевидным, что уже нельзя сохранять нейтралитет и избегать решений с тяжелыми последствиями. Впрочем, такие книги читают не ради идей, но для погружения в мир и просто развлечения.

    Что же про сериал? Казалось бы, продукт для взрослых: сцены насилия, моменты легкой эротики и так дальше. Но в итоге не оставляет ощущение рафинированности всего даже до приторности. Косметика на лицах беженцев, косметика на характерах, косметика на сценарии. Иногда создается ощущение, над фильмом работала нейросеть, пользуясь канонами современного качественного сериала. И да, он действительно вышел качественным. Но настолько искусственным, что удивляешься. Вот начинает играть тревожная музыка: сейчас будет резкий сюжетный поворот или сцена выбора. Вот показывают бедняка и гонимого: он окажется хорошим. Вот показывают мага в богатом доме: он окажется плохим.

    Забавными показались чернокожие люди и эльфы в антураже средневековой Польши. В этот момент я задумался, что, наверное, у современных студий существует регламент на количество актеров разных национальностей. Если следовать ему до конца, то в фильме про Америку до её открытия Колумбом тоже должны быть несколько белых европейцев и афроамериканцев. Ну и что, что их там не было и не могло быть, кого это интересует?

    Суммирую: рафинировано до приторности, искусственно, качественно. Можно смотреть, но можно и не смотреть. По картинке 18 +, на деле же даже умному подростку покажется насквозь второсортным.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @f_dionisius, эх... я бы мог, конечно, сейчас начать объяснять про то, что в "Ведьмаке" нет ничего от "славянской мифологии", и еще меньше - от "средневековой Польши", но зачем?
      P.S. гуль, кстати - существо из арабской мифологии. Ведьмак - арабское фэнтези!

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @shining, реально ничего нет.
      Поэтому 80% бестиария из славянских мифов.
      Имена славянские, все книги пропитаны славянским духом.
      Наверное разработчики игр тоже дурачки, раз реализовали всё в славянском сеттинге.
      Зато ты можешь нам чёто там описать.
      Всегда удивляли такие люди, и негров-эльфов сожрут и лютый мисскаст и вообще все что угодно.
      Круто быть непритязательным близоруким челиком, который вообще не может в детали.
      Просто сел и под пивас смотришь всё что угодно, кайф.

      7
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Сейчас модно говорить, что Пан Сапковский писал про средневековую (sic!) америку. Главное не читать, что он после оплаты сам говорит. Это слишком Эребор.

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, я не знаю, кстати, зачем ему деньги в гробу.
      Причём реально качественную работу (трилогию) он захейтил и даже судился с проджектами.
      А тут одобряет и канонизирует вообще всё что угодно по этому сериалу.
      Никогда не понимал таких беспринципных людей, которые за деньги продадут родную мать.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, о, да. 80 процентов бестиария. Особенно такие славянские эльфы, такие славянские гномы и такие славянские дварфы-краснолюды и славянские хоббиты-низушки. Окстись - там 2,5 монстра из "славянской мифологии", причем в книгах они вообще практически не упоминаются.
      "Славянские имена"? Серьезно? Ну-ка, давай сравним, сколько там "славянских" имен и сколько западноевропейских.
      И что же разработчики "реализовали в славянском сеттинге?" Где там "славянский сеттинг"? Первые две книги - это чистейшее переложение европейских народных сказок (о, да, такие славянские истории про Белоснежку, Золушку и им подобных), а дальше - классическое европейское эпическое фэнтези с сильными заимствованиями из мифов о Короле Артуре.
      Кстати, Сапковский отрицал "славянскость" ведьмака еще в 1993 году, когда он написал свой очерк "Пируг". Более того, там он писал, что славянского фэнтези вообще не существует, и существовать не может, т.к. до нас не дошло почти ни одного славянского мифа. Всё существующее "славянское фэнтези" - это классическое европейское фэнтези, в котором имена заменили на "славянское". Но в "Ведьмаке" даже имена не славянские, лол.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @shining, Это одна из интерпретаций этого персонажа и этой истории. Он, безусловно, был создан в европейской культуре и в нем есть много от славянства, но есть также много того, что связанно с легендами и европейским миром в целом.
      Это, пожалуй, единственноя произведение популярной мировой литературы, которая имеет какие-либо славянские признаки. Кикиморы, стрыги и другие монстры из бестиария Анджея Сапковского - очевидные явления нашего культурного круга. Мы живем в мире, в котором нужно выделяться. Славяне за пределами славянства практически никому неизвестны. Для многих это такой же экзотический мир, как для нас мир самураев, викингов или же индейцев. Мы, определенно, должны использовать это.
      Более того, со славянским фэнтези связывает темы семьи, мотив подчинения судьбе, влияние на образы гуманистических ценностей, воздействие национального колорита на художественный мир и применение сказочных славянских архетипов на персонажей.
      Очень смешно смотреть как ты пытаешься оправдывать ужасный мисскаст и современные веяния. То, каким обязан был быть ведьмак можно увидеть в играх серии.
      Мнение продажного Пукичковского не учитывается, ему уже заплатили и он будет любое решение по вселенной оправдывать, это прописано в его контракте. Как его закшварная продажность повлияла на вселенную можно увидеть в сериале. Просто никчёмная адаптация-фанфик.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, кикиморы в книгах упоминаются трижды, причем только в одной части, не больше. Стрыга и вовсе упоминается в одной только части, и то коротко. А вот кто упоминается действительно часто, так это арабские гули. А еще там есть мантикоры, грифы, допплеры, суккубы, тролли и, конечно же, драконы. А еще - эльфы. Как у тебя в голове эльфы, гномы и хоббиты вообще сочетаются со "славянским фольклором"? :)
      Да, Сапковский использовал пару монстров из славянского фольклора. Двух-трёх, если быть точным. Все остальные взяты из мифов и легенд вообще всего мира. Славянского там почти нет.
      "применение сказочных славянских архетипов на персонажей."
      Ни единого "сказочного славянского архетипа" ни в одной книге. Кто там действительно есть, так это типично европейские рыцари и маги.
      " Славяне за пределами славянства практически никому неизвестны. Для многих это такой же экзотический мир, как для нас мир самураев, викингов или же индейцев. Мы, определенно, должны использовать это."
      Ну так выделяйся. Придумай что-нибудь славянское, а не пытайся записывать в число славян тех, кто к ним не относится.
      А про "Мнение продажного Пукичковского не учитывается, ему уже заплатили" ты можешь плакать в другом месте. Я тебе уже указал, что от отрицал "славянскость" ведьмака еще в 1993 году, задолго до игр и сериалов. Я тебе даже указал, что читать на этуу тему.

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @shining, ну типичное "яскозал)))", ни одного пруфа нет. Нравится жрать сжв - жри.
      Сказани ченить про отличный каст в сериале, и насколько он соответствует оригиналу книги.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shining,

      Цитирую себя же:

      "Так же хочу заметить, что сам Сапковский говорил что можно сравнить Северные королевства с древней Британией, а Нильфгаар - с Римом" - занимательно. А я читал, что он говорил, что география мира ведьмака во много напоминает Восточную Европу. Впрочем, Скеллиге явная (очевидная) отсылка к скандинавским странам и кельтам, но частью древней Британии они не являются. У Редании есть немало схожих признаков с Польшей, хотя опять же, она не имеет никакого отношение к древней Британии. Ковир и Повис тоже к Британии не имеет никакого отношение, если смотреть в контекст геополетических, экономических и климатических признаков; даже Нильфгаарду еще приписывают какие то отсылки чуть ли не к Германии (хотя таки да, в первую очередь отсылка на Римскую Империю).

      Ни сил ни времени нет вступать в полномасштабную дискуссию. Отмечусь коротко: в целом вы правы, но есть множество но*, которые придают миру ведьмака тот самый славянский колорит.

      Ведьмак - не славянское фэнтези, но именно некоторые его элементы, вплетенные в произведение, делают его самобытным и уникально-отличимым, от какого нибудь Властелина Колец или Игр Престолов (Вестерос которого как раз таки является скорее прототипом средневековой Англии). Для примера: наименования (имена, города некоторых государств, некоторый бестиарий (не весь, вышесказанное вами я учел)), флаги и знамена государств для отожествления и т.п.). Многие наименования города и флаги государства являются прототипами реальных государств. Сознательно ли Сапковский присваивал их в своем произведению (отождествляя их) или лепил в свое повествование просто знакомые слова - нам не ведомо (или я упустил некоторые его интервью). Но и особого значение это не имеет. Именно подобные элементы и придают соответствующий колорит и ассоциации читателю. Не оспариваю тот факт, что русский перевод придал еще больше славянского колорита произведению. Где то читал масенький разбор (если его так можно назвать), где чел. сравнивал польский перевод с английским и русским. Он там привел некоторые примеры: где английский как раз таки это пресловутое славянство урезал, относительно польского первоисточника; в то время как русский - наоборот придал еще больше славянских элементов. Конкретики не помню, но для примера: в нашем переводе фигурирует такой термин, как Изба. В английской и/или польской версии термин не фигурировал.

      "если в книгах персонажи не будут называть себя панами и через слово поминать ясную холеру, матку боску и курву мач, даже если действие происходит в сёгунатной Японии или доколумбовой Америке, то они просто не будут их читать. Это называется полонизация и она очень сильная"

      1) Полонизация здесь не корректный (не уместный) термин. Подобное происходит повсеместно. Нам что шоураннеры от Нетфликс говорят? Мы должны ваш первоисточник адаптировать под американскую аудиторию (опираясь на целенаправленное внедрение нигеров и узкоглазых (ничего не имею против них)) и "насильственное" насаждение "терпимости", а то не дай бог, нашу экранизацию не примет западное общество. Определение полонизации здесь не уместно и вы не можете отбросить те Польские элементы, которые фигурируют в произведении первоисточника=) Это и есть то, что придает нужный нам колорит и формирует более уникальный и самобытный сеттинг. Невзирая на то, что заимствований с запада у Сапковского куда больше.

      2) даже если действие происходит в сёгунатной Японии, это уже не будет Японией. Это будет винегрет, который формирует что то более уникальное=) Но свыше я уже сказал, почему не корректно отождествлять все северные королевства исключительно с средневековой Англией. И я уверен, что наверняка читал из интервью Сапковского, где он указывал на Восточную Европу (хотя опять же, это не значит, что все государства по определению являются чистой воды Восточной Европой).

      Как уже свыше сказал другой паренек: "Я понимаю ваши доводы, но не считаю что они как либо парируют устоявшийся факт славянского фольклора что пронизывает данную серию, и является его стрежнем"

      +

      И последнее: как читаются многие диалоги в ведьмаке и сравни их с тем, что есть у Мартина, Толкиена и т.д.

      Дело не только в наименовании городов (типо Новиград, Верден и т.д.), именах персонажей, знамен и флагов для отождествления и т.п.. Сама манера речи, в ходе некоторых диалогов, придает обаятельный славянский колорит. Всякое: "чуешь; милсдарь" и прочее, создает иное восприятие, нежели типичная манера речь, у того же Мартина.

      "– …и хоча он весьма до злата жаден, – бормотала бабка, щуря глаза, – не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора. За котолака два серебряных гроша. За упыря – четыре серебряных гроша…"

      "— Воще–то это вика, — вставил Крапивка. — Вы что, люпина не видели или как? Но в одном вы правы, милсдарь. Родится здесь все могутно и растет — глядеть приятственно. Оттого и говорят — Долина Цветов. Потому–то и поселились здесь наши деды, сначала вытурив отседова эльфов.

      — Долина Цветов, или Доль Блатанна. — Лютик ткнул локтем растянувшегося на сене ведьмака. — Чуешь? Эльфов выгнали, а старое эльфово название оставили, только переиначили на свой лад. Недостаток фантазии. Ну и как вам живется здесь с эльфами, хозяин? Ведь они у вас в горах за межой."

      "— Не знаю. А ведьмаки, милсдарь градоправитель, пытались?
      — Не без того, а как же. Однако чаще всего, узнав, что упырицу надобно не убить, а расколдовать, тут же пожимали плечами и уезжали. Потому–то мое уважение к вашему брату серьезно выросло. Ну а потом приехал один, тебя помоложе, имени не упомнил, если он вообще его называл. Этот пробовал."

      В большинстве своем - фэнтезийски напрочь лишены собственного шарма. Та же Игра Престолов повсеместно имеет современную типичную манеру речи. В то время, как у Сапковского ощущается порой чувство принадлежности к той или иной культуре, средневекового периода.

      @shining, а еще бестиарий Ведьмака полнится такими стержнями, как: волколаки, упыри, трупоеды, утопцы и т.д. И не особо то и важно, что волколак - это обычный оборотень, наличие которого изобилует в мифах разных культур. В Украине он уже вовкулака, а в американском варкрафте - ворген. Упырь - на западе обыкновенный вампир или вурдалак. Но конкретно упрырь - общеславянский мифологический персонаж. Туда же краснолюды и низушки.

      По мимо славянских кикимор, стрыги, котолака и т.д., в бестиарий входят вышеперечисленные монструмы. Этот бестиарий не является исключительным достоянием славянских мифов. В разных культурах и странах, тех же волколак и упырей и т.д. по разному называют, хотя их суть от того не особо меняется (хотя иногда их чуть по разному изображают). Но все эти славянские наименования, так или иначе, придают особый колорит и читатель невольно начинает воспринимать происходящие события именно где то в географических пределах славянских стран.

      Читайте так же мой ответ другому человеку, изложенный выше.

      А еще я помню, из разбора одного человечка, было что то славянское от верования и богов. Но лично сам не помню, по тому ссылаться особо не буду. Может какой нибудь, например, Перун мимолетно упомянулся.

      6
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    слава американским богам, будем смотреть продолжение. рас угодили платёжеспособному населению ). 3 тёмные ведьмы, в буквальном смысле их кожа, сделали своё дело )

    4
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Только что досмотрел. Отличный сериал.

    3
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @demyxx, ну пожалуйста.

    2
  • jarDOS
    Комментарий скрыт. Показать

    @demyxx, ну пожалуйста.

    1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохо так сериал качнул игру )

    1
  • Adminchmo777
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо я рад за успех

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    После просмотра сериала начал читать первую книгу(до этого был знаком с их содержанием поверхностно), чтобы трезво оценить работу Лорен Хиссрич. Ну что сказать, многое похерено. Сериал дал нам: хороший,местами отличный, визуал и хорошую постановку боёв(кроме армии на армию, тут увольте);классного Геральта и неплохого Лютика с Йен. Всё остальное варьируется с "средненько/эм.....ну ок" до "WTF?". В попытке показать три временные линии с разными главными героями, авторы сериала потеряли глубину книжного материала. У Сапковского каждый рассказ - это полноценная, самостоятельная история, где помимо Геральта есть запоминающиеся второстепенные герои.За 10-20-30 страниц писатель раскрывает обе стороны конфликта, предоставляет аргументы почему тот или иной персонаж что-то делает, доносит свою мысль, также есть место и экшену, и философии, и морали. В сериале всё это сильно упрощено, что не идёт ему на пользу. Все жизненные истории Геральта, персонажи, с которыми он взаимодействует в них(кроме Лютика и Йен) - это тупо фон, статисты, которым прописали необходимый минимум фраз, чтобы совсем уж грустно не было.Особенно офигел с "адаптации" рассказов "Предел возможного" и "Последнее желание", на сколько круты они в оригинале и на сколько урезаны в сериале. Да, в 40 минут всё не уместишь, понимаю, но линию Цири, например, можно было бы убрать, всё равно там тупой подсюжет с допплером и Брокилоном, который обесценили авторы сериала. В общем, в первом сезоне авторы галопом решили показать бэкграунд трёх основных героев, не зацикливаясь на деталях и смысле событий, что были в книге. Я лично считаю, что каждая их этих историй достойна отдельной серии хронометражом 40+ минут. Вердикт, сериал в принципе смотрибелен, за счёт спецэффектов, постановки и Кавилла, который всё же хорош.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bill_Cipher, по сути, можно было бы простить почти все расхождения от канона, если бы не урезанная история в угоду ограниченного хронометража. Все равно, что первые два сезона экранизации ИП по 10 серий - попытаться уложить в один сезон в 8 серий. История очень теряет в проработке и становится мало-качественной.

      1
  • GutsLain
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думал shazoo это больше про игры и поэтому здесь в основном геймеры, но как оказалось, тут собрались лучшие кинокритики со всего мира. Только им известно как в современном мире нужно снимать сериалы, как их адаптировать и показывать на экране. Не важно будет сериал успешным или нет, не важно снимут второй сезон или нет. Они же знают, что нужно абсолютно всем зрителям, во всем мире. Восприятие у всех везде одно и вкусы тоже. Не зависимо от пола и цвета кожи. Единственно их мнение важно и никак иначе.

    2
    • LuckyDeath
      Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain, только здесь можно найти непонимашек, которые думают, что их подобные комментарии уместны в отношении людей, которые высказывают негативное мнение о любом продукте. У вас нет монополии ни на право высказывания, ни на оценивание продукта. С таким же успехом я могу упрекнуть тех, кто постоянно убогие однотипные позитивные отзывы пишет, потому что не обладают элементарным чувством вкуса и адекватной планкой качества, ставя завышенную оценку среднем сериалу. Сколько можно писать позитивные комментарии, а? а? Вы же знаете, что нужно абсолютно всем зрителям во всем мире, да? Единственно ваше позитивное мнение важно и никак иначе, да?

      1
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @LuckyDeath, из чего вы сделали вывод, о моем суждении о сериале и какую я ему дал оценку?
      Мой комментарий говорит о другом. О том, что много людей, словно крот, роют в одну сторону и не способны оглянуться по сторонам. Это относиться ко всем, кто за и кто против.
      Свет не сходиться клином, на ком-то одном, он светит на всех. Вот и воспринимать происходящее, на мой взгляд, желательно так, глядя на картину в целом. А не высказывать свое оценочное суждения исходя из своих личных предпочтений и потом оскорблять людей, если им это нравиться.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain, правда состоит скорее в том, что порядком подавляющего большинства зрителей, которым понравился сериал от Нетфликс - не с чем сравнивать. Они не играли в игры и тем более не читали книг. Они не понимают, что история, показанная у Нетфликс - изначально имела куда больший потенциал. Я не понимаю, как можно спорить с тем, что глубина проработки истории сериала стоит на минималках, относительно не то, что книг - но даже игр. Те кто читали - это понимают. И дело не в том, что сняли хорошо, просто по другом, а книжники не принимают не канон (потому что канон головного мозга). Эта история не писалась Нетфликсом с нуля, и по тому аргументы: "и так неплохо вышло" - вообще не канает. Просрать адаптацию уже имевшейся качественной истории, вовсе не то же самое, что просрать создаваемую историю с нуля. Особенно в контексте того, что шоураннер метил на место Игр Престолов (пхахах). Особенно в контексте того, что шоураннер заявлял, про то, что отнесутся уважительно к первоисточнику (фигурировало данное определение). Окей, уважение, возможно понятие широкое... шоураннер заявляет: «Я не собираюсь отклоняться от культуры и расовой принадлежности персонажей, описанных в книге. Но в сериале будут меньшинства. Однако нельзя ставить знак равенства между меньшинствами и цветом кожи». Получается врала? Или вопреки очевидной интерпретации большинством (знакомых с первоисточником; ведь сообщение было адресовано именно им; а контекст таков, что меньшинства в книге есть, но их цвет кожи не имеет значение (потому что у Сапковского нет мультикультурализма)), намеренно исказила информацию? Или передумала, не предупредив об этом заранее?

      Проблема то основная в: 1) изначально неверных формулировках шоураннеров, которые доносили некорректную информацию до фанатов первоисточника, завышая им ожидания; 2) Могло быть самобытное, уникальное произведение, а получили типичный американский стилизированный попкорн. Вместо того, что бы подчеркнуть уникальные аспекты оригинального произведения и еще больше скорректировать экранизацию в сторону славянской тематики (ради придачи большей самобытности, новизны и зрелищности их произведению - как это сделали проджекты), решается урезать эти уникальные аспекты, избавляясь от толики пресловутого славянства. И это в угоду типичного средневековья в видении американцев, с политкоректной повесточкой, которое на экранах мы уже наблюдали многократное количество раз. Что в итоге? Безликий посредственный попкорн.

      "Восприятие у всех везде одно и вкусы тоже" - дело не во вкусе. Нетфликс даже в своем видении (отличимую от оригинала) историю просрал.

      Сопоставив все эти факторы вместе - нет ничего удивительного и плохого в том, что массы недовольных на Шазу изливают желчь (мнение).

      0
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, Я не прошу закрыть глаза на минусы, я прошу здраво оценивать мир в котором мы живем. Цель Netflixa привлечь максимальную аудиторию. А американская культура, по большему счету, плевать хотела на другие культуры, им это не интересно. Но тем не менее они задают стандарты для всего мира, глупо отрицать, что они производят большую часть потребляемого во всем мире контента. Пусть и не самого качественного. Просто мы живем в мире, где обществу подавай хлеба и зрелищ, а вот всю эту философию, психологию и тем более книги, оставьте себе. Что очень и очень печально.

      Сколько за последнее время сняли плохих экранизаций по книгам и играм? Много, причем есть и куда хуже, чем Ведьмак от Netflixa. Но столько желчи (мнений), вызвал только он.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain, "по большему счету, плевать хотела на другие культуры, им это не интересно" - игры конечно не книги, но достаточно схожи с первоисточником. И как то не скажешь, что западному потребителю оказалось плевать таки. И при этом, какой нибудь Алладин, на западе, заходит с сеттингом из иной культуры. Принц Персии на западе, в свое время, тоже зашел. Почему вдруг ведьмак не должен зайти? ИП конечно отличается от ведьмака в этом плане (психология и философия не много иного рода), но все же отличимо от всего, что ранее экранизировали с большими бюджетами (ИП ближе к ведьмаку, чем к какому нибудь Мерлину, Королю Артуре или Властелину Колец). Зашло же почему то... И ведьмак бы гарантировано зашел. Упрощать все и оборачивать в уже знакомый сеттинг, вовсе не гарантия большего успеха.

      "Но столько желчи (мнений), вызвал только он" - вы видимо не смотрели последние два сезона ИП и не следили за мнением об экранизации вакрафт в 2016 году=) Все три вселенные мне близки и с уверенностью утверждаю - желчь была везде равнозначна.

      И вообще: каким образом сжатие сюжета двух книг до 8 серий одного сезона - это сопутствует охвату максимальной аудитории?) Я в который раз провожу аналогию с ИП: кастрирование двух сезонов (которые чуть ли не дословная экранизация книг) по 10 серий до одного в 8 серий - разве это пошло бы на пользу сериалу?)

      0
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, Алладин это Дисней, тут я не вижу смысла обсуждать, почему люди на него пошли. И где сейчас принц Персии?
      Тоже так себе пример. И мы не только про игровую индустрию сейчас говорим.

      Потому, это не игра, а сериал, тут аудитория обширней. И Это не Дисней, на который 100% пойдут в кино.
      С какого сезона ИП стала популярной?
      Да и в каком году вышел первый сезон.
      Тогда была другая обстановка в обществе.

      Что к чему ближе это уже ваше личное мнение.
      «Гарантировано бы зашёл», может быть, но кто верил в сериал до его показа? Почему его раньше не сняли, раз гарантированно зашёл бы..

      Опять вы пытаетесь навязать свою точку зрения. Вокруг Варкрафта не было такой шумихи. А сравнивать 2 последних сезона, когда есть огромная база фанатов, с первым сезоном нового сериала, это абсурд.

      По факту мы видим, что людям не нравится успех сериала, не важно играли зрители в игры или читали книги. Просто вы знаете, что можно гораздо лучше, поэтому сериал не удался. А мнения остальных не в счёт. Вы же читами и играли, а значит вы правы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain,
      "Алладин это Дисней" - ок, частично принято. Частично, потому что Нетфликс тоже имеет достаточно ресурсов, что бы продвинуть собственный сериал в массы (и финансовые, и инфраструктурные, маркетинг тоже не стал бы для них проблемой; уже от части знаковая франшиза; репутационные у них не очень и ведьмак был как раз одним из тех потенциальных проектов, которые могли изменить мнение о компании как о конвеере посредственного контента).

      "И мы не только про игровую индустрию сейчас говорим" - тоесть, западные игроки могут принять "заморский" сеттинг, а западные зрители нет?)

      "И где сейчас принц Персии?" - изжил себя? Но ок., это он как игровая франшиза, изжил себя.

      "С какого сезона ИП стала популярной?" - я помню, что со второго, после того, как срубили голову Неду Старку и разошлись мемы с Шоном Бином по всему интернету, вместе с слухом, об нетипичной концовки в кино. К началу четвертого сезона, ИП уже был бешено популярен, все поголовно его смотрели и повсеместно обсуждали. Сыскал бы ИП такую популярность, если бы изменить хотя бы (всего лишь) один критерий: первые два сезона по 10 серий урезать до одного сезона в 8 серий? Набрали бы последующие сезоны бешеный рост зрителей? Крайне сомневаюсь... Качество первых сезонов - это инвестиция, которая окупится грядущими сезонами (приростом зрителей). Качество первого фильма - это инвестиция, которая окупится в последующий сиквелах. Если первые сезоны не ок., то и в последующем, отдача будет минимальной (а то и убыточной с оттоком зрителей). "Игры престолов» — в первом, например, каждый эпизод смотрело в день показа по 2,5 млн зрителей, а к шестому этот показатель достиг 8,9 млн."

      "Тогда была другая обстановка в обществе" - в каком смысле (не понял, про что вы)?

      "Почему его раньше не сняли, раз гарантированно зашёл бы.." - бес понятия. Я вот считаю, что варкрафт гарантировано зашел бы массовому зрителю (в США), если бы его хронометраж не урезали на 1/3 уже после окончания сьемок (Лоррен и другие сценаристы хотя бы изначально прописали ведьмаку скомканный сценарий. У варкрафта тупо в диалогах не прослеживаются причинно-следственные связи, потому как из целостных сцен были выразены фрагменты или целые сцены (несущие смысловую нагрузку), которые предшествовали грядущей). Почему - это уже не мои проблемы. Может попросту кишка тонка, рискнуть и сделать самобытный продукт в уникальном сеттинге, вместо того, что бы клепать изжившие себя шаблонные истории и визуал.

      "Опять вы пытаетесь навязать свою точку зрения. Вокруг Варкрафта не было такой шумихи" - во первых: почему это вы уровень токсичности определяете уровнем шумихи?) Почти все, кто был знаком с игровым первоисточником, срался от того, что его любимую историю просрали, как и в целом экранизацию. На Шазу действительно, я не заметил избыточного количества новостей по экранизации Варкрафта (относительно Ведьмака и ИП), от того и срачей в комментариях вылилось в меньшем количестве. Но на всех тематических ресурсах, на которых новостей по фильму всплывало действительно много - яду было немерено. Во вторых: "сравнивать 2 последних сезона, когда есть огромная база фанатов, с первым сезоном нового сериала, это абсурд" - абсурд, это то, что вы пишите. Если вы наблюдаете уровень срачей по Ведьмаку в том же количестве, что и по двум последним сезонам ИП - это говорит о следующем: 1) по ведьмаку выходит количество новостей сопоставимое с ИП (чем больше новостей - тем чаще под ними в комментариях обсуждается знатоками первоисточника экранизация/адаптация - тем чаще вы натыкаетесь на желчь); у ведьмака имеется обширная фан-база. И не имеет значения, что она сформировалась в следствии имеющихся семи (уже восьми) книг от Сапковского и трех частей видеоигр от Проджектоов, а не 6-ти - 7-ми предыдущих сезонов от Нетфликс.

      "Потому, это не игра, а сериал, тут аудитория обширней" - ну вот моя маман классический представитель наиболее широкой аудитории и неискушенного зрителя. Чисто исходя из моей рекомендации, за последние 2 года, как раз посмотрела ИП и Варкрафт, и вот только что досмотрела ведьмака (ни с одним из первоисточников она естественно не знакома). Каков для нее вердикт? Варкрафт ей понравился, занимательная сказочка. От ИП - в восторге. Ведьмак - типичная сказочка, которая в отличии от Варкрафта не имеет ярко-выраженной собственной стилистки (то есть, как сказочка - ведьмак уступает, по ее мнению, варкрафту). И относительно ИП - произведение ни разу не серьезное. Философия про большее, среднее, меньшее зло? Какой то мимолетный пафос, не более. Больше мути про предназначение, свойственное классическим сказкам.

      "По факту мы видим, что людям не нравится успех сериала" - а это уже ваши домыслы. По факту, мы видим, что людям не нравится качество экранизации/адаптации, а не ее успех как таковой. И учитывая, что книжники люди более среднестатистически образованные, нежели сериальщики и игроки - то у них достаточно много сравнительно-конструктивной критики (в отличии того, что было с Варкрафтом и даже ИП, не имевшей книжной подоплеки на момент выхода 8-го сезона (почему и не было с чем сравнивать)).

      "А мнения остальных не в счёт. Вы же читами и играли, а значит вы правы" - ну да, так и есть. С чем здесь спорить?) Я не понял, вы мне этот тезис в качестве контраргумента предоставили?) Да, я знаю, что Лоррен запорола потенциал. И не важно, что незнакомому с первоисточником и так зашло. Зашло и хорошо, но от того сериал качественнее не становится. Я уже неоднократно приводил таков пример: "мне безумно нравится сериал Сыны Анархии. Но это никак не отменяет того факта, что если при просмотре, хотя бы чуть-чуть включить мозги, вы обнаружите, что там сплошной трэш".

      0
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, Нетфликс уже давно не считается конвейером посредственного контента. Перечислять все не буду, но выделю Охотник за разумом, Нарко, Озарк, Конец ***го мира, Забытые Богом, Чёрное зеркало, Американский вандал, Энн, Тьма, Любовь, смерть и роботы. И все они разноплановые, как говориться на вкус и цвет. Из этого всего делаю вывод, что не так хорошо вы знакомы с контентом нетфликса.

      В играх гораздо больше экспериментов и нестандартных историй, чем в кино. Да, игровая аудитория более открытая. В играх больше свободы действий, для создателей. И игроки охотно окунаются в новый мир. А сериалы смотря гораздо большая аудитория, предвзятых людей там больше. Или вы считаете, что играют в игры и смотрят сериалы абсолютно одни и те же люди? Аудитория пересекается, но разница есть и большая.

      Сколько уже прошло лет, а нового фильма так и нет, на мой взгляд это плохой показатель.

      Игра престолов набрала популярность со временем, а Ведьмак сразу. И какой по вашему мнению подход оправдан больше, с точки зрения финансовой выгоды? А эта составляющая, решает всю судьбу дальнейшего развития проекта.

      Зритель не был так избалован обилием качественных сериалов, соответственно проще относился к игре престолов и у него не было завышенных требований к первому сезону.

      Варкрафт не зашел, потому что почти все фильмы по играм, выходящие в кино не заходят.
      Догадываетесь почему? Аудитория геймеров и людей посещающих кинотеатр разная.
      Я вот например вообще не люблю ходить в кино. Но готов оплатить подписку и смотреть дома.

      "Почти все, кто был знаком с игровым первоисточником" сколько их в % соотношении от всех посмотревших фильм? Опять же, экранизировать игры мы до сих пор толком не умеем. И варкрафт один из лучших фильмов по играм, пусть истинным фанатам серии он и не зашел.

      Конечно, вы правы. У книг и игр по ведьмаку очень большая фан база. Прямо как у игры престолов на пике. А я дурак, ничего не понимаю. И то что в ведьмака после 1 сезона от нетфликса играло почти столько же людей как после выхода игры или дополнения кровь и вино, это совпадение.

      Тем не менее, нового фильма по варкрафту пока не ожидается, а жаль. Значит вкусы мировой аудитории, представьте себе могут быть разными. И то где показывают, фильм или сериал, тоже играет важную роль.

      Конечно мои домыслы, как и тысячи комментариев про то, что сериал гавно, максимум 5 из 10, я хотел, что бы сделали так, а они сделали не так, да как они посмели. Что? это еще кому то понравилось? вот они гавноеды, фу на них, это тоже мне привиделось.

      Другое дело, что в каждом посте только и читаю, сериал топ 10 из 10, лучше и быть не могло.
      Серьезно? Предлагаю закончить обсуждение, мы видим две разные картины мира. Пусть так и останется.

      "- ну да, так и есть. С чем здесь спорить?)" Не с чем, разве что с абсолютным эгоизмом по отношению к остальным. Но его в вашем комментарии нет, я всё придумал.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain,

      "Предлагаю закончить обсуждение" - нет уж, я настаиваю=)

      "Из этого всего делаю вывод, что не так хорошо вы знакомы с контентом нетфликса." - "Чёрное зеркало" и "Любовь, смерть и роботы" - смотрел. Согласен, хорошие. Но бытует мнение, что на сотню плохого, выходит с десяток опосредственного и одно достойное произведение. Ведьмак - опосредственный. Но ок., принято.

      "А сериалы смотря гораздо большая аудитория, предвзятых людей там больше" - в целом тоже не особо с этим спорю, но в основном там большая аудитория за счет старшего поколения (тем, кому за 40-50, которые больше подвержены предвзятому отношению) и женской аудитории (которая в целом то, в игры не играет).

      "Или вы считаете, что играют в игры и смотрят сериалы абсолютно одни и те же люди? Аудитория пересекается, но разница есть и большая" - сегодня, молодняк сильно пересекается. Но самое главное, что я твердо убежден: все, кто не играют в игры - открыты для экранизации ведьмака уровнем и сеттингом игры или книг (возможно, за исключением старшего поколения и самых маленьких, до 12+. Уберите из экранизации Нетфликса сиськи, оргию и кровь - и история будет в самый раз для них).

      "Игра престолов набрала популярность со временем, а Ведьмак сразу" - в каком смысле сразу? Книги выходили постепенно с 86 по 90-какой то. В западную Европу произведения Сапковского проникло где то в двухтысячных (сыскали популярность), а Американская аудитория познакомилась с книгами от слова, совсем недавно, после выхода третьего ведьмака. Игры тоже выходили постепенно. Первая, почти что безымянная. Затем вторая - уже достаточно популярная и вот лишь третья - игра года и все в этом роде, со всеми вытекающими. Сейчас говорить, что сериал по ведьмаку просто с бух ты барахты сыскал популярность - опрометчиво, потому что: 1) мы не знаем официальной статистики (или я ее где то упустил?), что бы можно было ее сравнить с ИП; 2) я думаю, что большой буст для "популярности" сериала сыграли игры.

      "Зритель не был так избалован " - Игра Престолов была именно, что качественно экранизированной, на момент выхода первого сезона (говорю это как тот, кто читал книги, а затем еще раз их перечитал). Завышенные ожидания вполне оправдались (кроме канонщиков головного мозга, которые хотели бы видеть Джонов Сноу, Робба Старка, Дени и прочих - маленькими детьми, которыми они и были в книге на момент начала истории). История ИП не теряла в проработке, логичности происходящего, планомерности повествования и знакомства зрителей не только с персонажами - но и с целым миром, а так же не была утеряна пресловутая серая мораль и неоднозначные персонажи книжного первоисточника. Ведьмак же по качеству сильно проседает. Это при том, что у ИП с десяток заглавных равнозначных персонажей, в то время, как у Ведьмака - их всего трое: Геральт; Цири; Йеннифер (то есть, теоретически, если при первом сезоне ИП кто то из персонажей не успевал раскрыться, то у Ведьмака таковой проблемы вообще не должно было возникнуть).

      "И какой по вашему мнению подход оправдан больше, с точки зрения финансовой выгоды?" - 1) снимать все планомерно, а не жертвовать проработкой истории в угоду попытки уложить две книги в ограниченный хронометраж (нормативы которых не оправданы); 2) стараться сделать что то уникальное в области кинопроизводства. В итоге, инвестиция окупит себя (как это случилось с ИП). Хотя, возможно я совершенно не знаком с аудиторией США и попросту действительно не способен понять их предпочтений (но мне кажется - маловероятно; то, о чем я говорю - должно работать на подавляющем большинстве).

      "Конечно, вы правы. У книг и игр по ведьмаку очень большая фан база. Прямо как у игры престолов на пике. А я дурак, ничего не понимаю" - вы это к чему? Как это противоречит тому факту, что токсичности на Шазу, что при обсуждения ведьмака, что при обсуждении ИП - +/- одинаково? А на других ресурсах, токсичности после Варика было тоже сопоставимо.

      "Тем не менее, нового фильма по варкрафту пока не ожидается, а жаль. Значит вкусы мировой аудитории, представьте себе могут быть разными" - простите, а какой аудитории должны были зайти такие вкусы?

      "У варкрафта тупо в диалогах не прослеживаются причинно-следственные связи, потому как из целостных сцен были выразены фрагменты или целые сцены (несущие смысловую нагрузку), которые предшествовали грядущей)" - вот, вот эти вкусы, они в какой стране считаются нормальными, лол?=)

      "потому что почти все фильмы по играм, выходящие в кино не заходят" - потому что их отстойно снимают?) Чем это варкрафт потенциально обьективно хуже, нежели Властелин Колец, Гарри Поттер и прочее? У него интересная и самобытная история, проработанный лор, уникальный визуал и интересный сеттинг и фундамент уже популярной франшизы. Должен гарантировано зайти. Ниже процитирую себя же из дискуссии с иным оппонентом.

      ...

      Смотрите, вы сами говорите: "еще и заворачивает это все в фентези, сказочник, для зрелой аудитории это курам на смех" - Ведьмака большинство за то и полюбили, что он не стандартный в этом плане.

      "Они ничему не учат и не обсуждают реальную сегодняшнюю жизнь" - я вам приведу иной пример: фильм Варкрафт должен был (если бы его не порезали на 1/3 хронометража) хорошо раскрыть варварскуя сторону конфликта - не в меньшей степени, нежели обычно сторона так называемого "добра". Орки движимые не типичной жаждой убийства - а вполне себе ясной мотивацией: их мир умирает, возвращаться некуда. Что бы выжить их народу, их семьям - им необходимо переправиться на другую планету, пройдя сквозь портал. Что бы пройти сквозь портал, необходимо собрать урожай из людей, которые в итоге, будут использованы, в качестве топлива для него. При этом, те же кланы орков не однотипные, каковыми почти всегда нам преподносят другие произведения: каждый клан самобытный, со своей культурой, собственным образом жизни и личными взглядами на те или иные дилеммы. Скажем, Дуротан и благородный клан Северного Волка, умелые охотники, живущие в гармонии с природой - противопоставляются жестокому клану Песни Войны. Что по итогу? Эта история должна порвать у многих шаблоны и наглядно донести зрителю: а может тех, кого мы считаем монстрами, неправыми, плохими - таковыми не являются? Может не все они одинаковые? Может стоит разобраться в ситуации подробнее и не судить по устоявшимся стереотипам? Может быть, мое первое поверхностное оценочное суждение о ком то, не верное? Многие бы поступили иначе? Может я предвзят? Действительно ли орки творят зло? Война, это единственно-возможный выход? Есть посыл на неоднозначность и серость морального выбора. Решения, которые необходимо принять обоими сторонами конфликта, в любом случае ведут к негативным последствиям, от того они не однозначны, а война неизбежна. Все это вместо войны: "просто потому-что зло так решило". Вот вам остро-социальная тема, где вообще можно проводить параллели с реальной жизнью (в том числе и с актуальной проблематикой). Подобная наглядная картина, пропагандирует современные западные ценности куда лучше, нежели повсеместное внедрение черных и азиатских актеров в каждую кинокартину, где они ни к месту.

      ...

      Задумки режиссера попросту не работали, потому что фильм порезан. А еще крайне-скудный маркетинг (особенно в США, как раз таки), относительно тех, что выделяются на подобные высокобюджетные кинокартины. Вот и все. Если бы фильм вышел в изначальном его замысле, а фильм все равно бы не зашел - вот тогда на ваш тезис, возможно, можно было бы и сослаться).

      "Задумки режиссера попросту не работали, потому что фильм порезан" - при том, фильм не работает не только с сюжетной точки зрения, но и часто с визуальной. Тот же Даларан, внешней наружности, мелькнул всего навсего на 9-10 секунд экранного времени. И стоило ли выделять бюджеты на разработку с нуля дорогостоящего целого парящего города, вместо того, что бы отснять больше диалогов в уже имеющихся декорациях (которых фильму так не хватало)? Так или иначе, Даларан по изначальному замыслу Данкана, должен был мелькать куда дольше (при том, есть фичуретки и трейлеры с вырезанными фрагментами из сцены, где тот же Даларан уже графически отрисован, но сцену все равно вырезали).На выходе: никакого вау-эффекта зритель не ощутит, если ему Даларан выкатят огрызком в 10 секунд экранного времени. Там попросту насмотреться не успеваешь. Это очень мало. Зрелище не работает, как положено.

      0
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, Со многими доводами с вашей стороны я согласен. В плане вкусов американцев и их предпочтений, говорит касса фильмов которые выходят в кинотеатрах. И мы видим, что за частую им важнее количество спец эффектов и звезд в фильме. А на сложные фильмы, где нужно больше думать, чем смотреть, они идут не охотно. Только если там не будет ряд громких имен.

      Просто дайте Ведьмаку шанс, реализовать себя в будущем. Потому что другого фильма или сериала в ближайшее время не будет. Если минусы не будут исправляться, а станет еще хуже, то я в первых рядах буду его ругать. Но пока, это успешный сериал, чему я рад. Это толчок для дальнейшего развития вселенной, ночью вообще поставили новый рекорд по количеству игроков. От этого мы с вами только выигрываем. Значит вселенная будет жить и жить еще долго. А это главное.

      0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не пойму людей которым надо везде ходить и доказывать с пеной что "В ведьмаке нет ничего славянского!" и что вообще "Ведьмак это какое угодно, но только ни в коем случае бл$!дь не славянское фэнтези!" Это какая-то новая разновидность нервного тика в интернетах или что это? Ведьмак это вообще тёмное фэнтези, раз уж вы тут не можете прожить без классификаций ) Тёмное фэнтези, которое осознанно или нет, но создано в том числе под влиянием скандинавского и славянского язычества с переплетением фольклоров, древних обрядов / ритуалов, суеверий и мифов в один большой общий контекст, который постоянно направляет наше восприятия в самые разные "комнаты" (в том числе и в славянские) и который собственно и делает ведьмака ведьмаком, а не Властелином Колец. И если вы своими сенсорами (которых у вас нет) этого не понимаете хотя бы на чувственном уровне, то можете просто продолжить орать и практически ритуально уссываться тем сколько ютуб-аргументов играет в вашу пользу.

    4
    • LuckyDeath
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, причем тут жанр (подход к повествованию) к элементам сеттинга? И причем тут сериал "Ведьмак", в котором всю дарк-фэнтезийность как раз и просрали. Нет, кровь и сиськи не делают фэнтези темным. К слову, даже сами книги имеют скорее элементы дарк-фэнтези (в лучшем случае только первые рассказы им являются), а дальше у нас уже практически типичное эпик-фэнтези.

      0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин это еще аж до конца 20 года ждать жесть. Я офигею. Сериал хорош.
    Единственное что ,так это перескоки с текущего времени на прошлое.Не сразу отдуплял. А так есть кое какие неровности ,ну а так всем доволен.Книгу не читал ,и вообще к Вселенной Ведьмака отношение нет.
    Игры по нему вообще не нравятся , первая часть хрень ,2 норм я даже Лето убмл то есть первый бой с ним потом забросил ,ну уж очень длинная игра ,3 часть раз 5 начинал не прёт и все тут , а так красиво ,но игра не какущая.

    0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @LuckyDeath,

    причем тут сериал "Ведьмак"

    Я тоже не понимаю причём тут сериал Ведьмак )

    скорее элементы дарк-фэнтези

    Наверно именно по этому во вселенной нормально так активирована серая мораль, а выбор героических подвигов которые совершают персонажи настолько часто ограничен выбором между большим и меньшим злом )

    Нет, кровь и сиськи не делают фэнтези темным

    А почему бы не взять в расчёт в том числе и эти детали?

    дальше у нас уже практически типичное эпик-фэнтези.

    Не знаю пока что там дальше в дебрях книжной саги, по этому не буду спорить. Но я не думаю что заданный тон произведения и законы его вселенной типа берут такие и испаряются где-то в воздухе от того что дальше там эпик-фентези )

    0
    • LuckyDeath
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, ну, вот так вот оно и есть. В середине саги у нас уже есть чёткий злодей и команда отважных ребят, которые идут бросать "кольцо" в жерло вулкана. Там уже никакой серой моралью особо не пахнет. В сериале так вообще это уже с самого начала.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LuckyDeath, "Там уже никакой серой моралью особо не пахнет" - ее конечно же становится меньше, на фоне центральной сюжетной линии, но полностью она никуда не исчезает. Например, по ходу этого повествования развивается такой персонаж, как Кагыр, который являясь Нильфом выступает скорее в положительном свете, нежели негативном (сопоставимый персонаж с такими. как Пес и Джейме из ИП). Те ситуации, в которые попадает сама Цири, с чем она сталкивается (например странствуя с Крысами). Политота и экономика, которое раскрывает суть Нильфов, представляя нам стремительно индустриально-развивающееся государство с закономерной экспансией соседних государств, но при этом без какого либо нацизма и т.п. Посыл о необходимости быстро заключить мир, после победы, потому что торговля залог прогресса, потому что сбыт собственных товаров на новые рынки. А для успешной торговли должен быть мир и должны быть в живых люди. А не поголовное убийство ради убийства, сеять разруху абы зачем и простого уволакивания в рабство. Что контрастирует на фоне какого нибудь Мордора или Белых Ходоков. Это все и есть аспект серой морали и неоднозначности выбора.

      Не знаю, корректно ли называть ведьмака именно что темным фэнтези (не разбираюсь в жанровой классификации), но сводить все к: "чёткий злодей и команда отважных ребят, которые идут бросать "кольцо" в жерло вулкана" - сопоставляя историю ведьмака с историей ВК, это лол. Так что, по большей части, с вами не согласен.

      0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @LuckyDeath, почитаю )

    0
  • Mutus
    Комментарий скрыт. Показать

    @demyxx, ты ничего не потерял! НИЧЕГО!
    P.S.:А книги я все же порекомендую!-))
    @PeaceWalker, https://youtu.be/MSi_7dHBhR0?t=497
    @sss77, У кого нибудь есть лишних 147 минералов?!
    @pape4, @sergeybvs, @rabeme, @f_dionisius, @Bill_Cipher, @LuckyDeath, @augustlebedev, https://youtu.be/qqGH4sz1ZPQ?t=380
    @evekin, Мааааленьки такой бюджет (до 70 млн "вечно зеленых" за 1 сезон!) небольшой компании (активы на конец 2017 19 013 000 000 млрд $)!
    @GutsLain, А ты как думал куда попал?!

    -1
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutus, Ну пусть посмотрит, что ему стоит?
    @demyxx, Посмотри, пожалуйста.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @demyxx, умоляю

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Читал трижды, в играх каждый куст знаком. Сериал хороший, да есть косяки с политкорректностью и актриса Меригольд мимо денег, но кто мне покажет место в книге где есть хоть полслова о том что Йен писанная красавица будет молодец - это раз, есть нестыковки участия персонажей в событиях, но консультант Сабковский ему видней - это два, Цири 13, а девочке которая играет 17 на момент съемок, но выглядит она младше и с учетом скорости выхода сериалов это нормально - это три. Да мало монстров и баталии слабые но бюджет расширяется по мере раскрутки сериала - вспомните Игру престолов. Глубина повествования есть как и в книгах, мир не плоский, по сюжету все четко рисуется. Вывод: нравится "Ведьмак" - стоит смотреть однозначно - это лучшая экранизация на данный момент. А ковырять пальцем, мол мы не того ждали, это конечно великое мастерство самовозвышения за чужой счет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.