Слух: В PS5 не будет использована технология AMD для обработки трассировки лучей

В сети появились слухи, что в графических чипах PS5 не будут использоваться технологии AMD, направленные на обработку технологии трассировки лучей.

Речь идет о чипах Ariel и Oberon — они будут установлены в PS5 и, вероятно, в ее чуть более мощном аналоге. Упоминаний трассировки лучей и технологии Variable Rate Shading в них нет. Эти технологии пока числятся в чипах Sparkman и Arden, которые, по слухам, будут работать в консолях Xbox Series X.

Непонятно, как Sony реализует трассировку лучей на своей консоли. Вполне возможно, что компания прибегнет к стороннему решению или решит обрабатывать лучи программным методом.

PS5 поступит в продажу в конце 2020 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте