Новый впечатляющий трейлер Squadron 42 от разработчиков Star Citizen

Новый впечатляющий трейлер Squadron 42 от разработчиков Star Citizen

Студия Cloud Imperium выпустила новый трейлер Squadron 42. Видео демонстрирует прогресс разработки за весь 2019 год. Разработчики обещают, что в Squadron 42 будет 40 разных космических кораблей, частично процедурно созданные локации, стелс, сражения в космосе и продвинутый ИИ.

Squadron 42 — большая одиночная сюжетная кампания для Star Citizen, но рассматривать ее стоит как отдельную игру. Среди актеров имена нескольких звезд: Марк Хэмилл, Генри Кавилл, Джиллиан Андерсон, Гэри Олдмен и другие.

Star Citizen собрала 250 миллионов долларов
В прошедшие выходные космоблокбастер-долгострой Star Citizen... Далее

К сожалению, дата релиза неизвестна.

99 Комментариев

  • "К сожалению, дата релиза неизвестна." Ну а то))

    29
    • @Puffy, к сожалению, дата релиза неизвестна, - но вы держитесь. Ой, простите. Но вы донатте.

      5
  • СПАСИБО парни ! ;)
    Бета выйдет в q3 2020, примерно октябрь

    7
  • распил десятилетия
    Может они ждут новое поколение консолей? чтоб и на них выпустит тоже

    4
  • После стольких лет вместо геймплея показывают однообразные декорации.

    7
    • @Abby, геймплей показывали позапрошлой зимой. Сингл не спойлерится по возможности

      1
    • @shaer, геймплей и спойлеры сюжета это разные вещи.

      3
    • @shaer, да. Геймплей - это показать механики - вот я могу бегать, прыгать, стрелять, выполнять квесты, никаких спойлеров.

      4
    • @gretham,

      выполнять квесты

      никаких спойлеров

      1
    • @shaer, придираешься к словам. Квесты "подай-принеси" сюжет не спойлерят. Да и что толку с фанбоем спорить...

      8
    • @shaer,

      я могу выполнять квесты

      Где тут спойлер?

      2
    • @gretham, а что толку спорить с человеком, который не вникает в тему, а брякает по клавишам от скуки? Разработка ведется в условиях максимальной секретности. Для особо любопытных есть вертикальный срез, где есть и подай-принеси, и пострелушки с полетушками и еще всякое.

      -4
    • @shaer, что значит не вникает в тему? я оспорил единственный факт что спойлеры и механики геймплея не связаны друг с другом. Это вообще вне контекста даже этой игры утверждение работает.

      3
    • @gretham,

      cпойлеры и механики геймплея не связаны друг с другом.

      Если только в редакторе тебе покажут механики. Что за ерунду ты пишешь? Куча контента под NDA, много механик сырые, на этом закончили.
      Механики RDR2 начали показывать на этапе поздней беты, и что-то никто не писал подобный бред, когда показали первый "скучный" трейлер.

      -2
    • @shaer, для сингла и мультиилеера все на столько разное, что о сквадроне показывают безсвязное вот это вместо чего-то осмысленного/предметного?

      0
  • Интересно, когда она выйдет можно будет сравнить физику реальных и виртуальных кораблей?)

    9
    • @Gorynych, А это интересно. Году так в 2100 собираются наследники бекеров и разработчиков на очередной платный гала ужин. И создатели объявляют, что поскольку развитие космонавтики пошло иначе, корабли в игре еще несколько лет нужно переделывать. :)

      12
  • Мыло мыльное вас приветствует.

    1
  • А ведь круто выглядит

    9
    • @Cohen, разве что немного однообразная гамма. Везде серая и металлическая. Такое ощущение, что люди будущего перестают красить не только экстерьеры, но и интерьеры, думаю, это далековато от истины.

      0
  • Походу локации действий готовы, видимо и правда релиз возможен в 2020.

    0
  • Не уловил - чем именно данный трейлер должен впечатлить?

    1
  • Выглядит как копипаст многих космоигр и с не самой топовой графикой. Дизайн кораблей и интерьеров, прям хейло. Дизайн рассы чужих - копипаст ковенантов элитов из хейло опять же. Просто лица очеловечили им. Ну и в финале мы видим прототип планетарного потрошителя из дед спейс. Ну и в целом выглядит бедно, невнятно и глупо. Ладно бы игра была в разработке примерно год два, тогда такой трейлер был бы понятен, но ее ведь уже несколько лет делают собирая колоссальный бюджет и подкармливая аудиторию обещаниями и корабликами.

    1
  • Очередная технодемка, показать как классно работают их моделеры...

    2
  • К 2042 году как раз подоспеет.

    0
  • Если я не ошибаюсь, помню новости о скором выходе компании были когда я покупал 970 после её выхода...

    2
  • и ни капли геймплея. Вау, так впечатляет! /s

    2
  • Честно говоря, тут столько всего наблюдается. И космос, и шутер, и города, и симуляция жизни, и стелс, и высадки на землю, и я так понимаю ещё много чего. Почему 8 лет разработки для РДР2 с общим кол-вом 3000 человек, которые так или иначе участвовали в разработке - это норм, а Star Citizen - не норм, слишком долго.

    И ещё вопрос: Да, было раньше прикольно пошутить с этого, но вам действительно не надоело так себя вести, как бы оно там не было?
    Шутить про лохотрон и дату выхода Star Citizen это по моему уже такой страшнейший боян.

    8
    • @John_McClane, из-за модели финансирования, видимо.

      Для людей привычнее видеть золотой калашников за 3000$ из КС, какую-нибудь нереально дорогую косметическую "шляпу" из очередной фентези ММО, конский донат в мобильных играх(и не только) и прочее, чем пак с кораблями.

      Почему-то у людей горит от осознания, что кто-то взялся делать нечто настолько рискованное, новое и грандиозное, что никогда не будет одобрено ни одним из издателей, но они спокойно воспринимают всякую дрянь, которой их кормят большие студии, приправляя протухшим соусом под названием ААА.

      Я уверен, что геймерское сообщество в большей своей массе деградировало из-за популяризации, а за ними стремительно пришла в упадок большая часть геймдева.

      7
    • нечто настолько рискованное, новое и грандиозное, что никогда не будет одобрено ни одним из издателей

      чего-чего? не слишком ли много громких эпитетов? расшифровку можно?

      -1
    • @K_G, нет, я наврал.

      1
    • @shaer, ща бы сравнивать платные скинчики с платными кораблями) Помню у Майков был файтинг с платными бойцами, боюсь Сирень ждёт таже участь, если выйдет, конечно)

      0
    • @shaer,

      Почему-то у людей горит от осознания, что кто-то взялся делать нечто настолько рискованное, новое и грандиозное, что никогда не будет одобрено ни одним из издателей

      Потому что издатели, как и разработчики, прекрасно понимают и оценивают свои возможности.

      0
    • @Q4ard, нет, издателю нужны деньги, как можно больше и как можно быстрее.

      1
  • Похоже, кому-то понадобились деньжата к началу 2020 года, а подают уже не так охотно как раньше.

    1
  • "К сожалению, дата релиза неизвестна." К счастью. У МЕ:А была дата релиза и что вышло? SQ42 выйдет тогда когда будет готова.

    2
  • Эти разработчики только и обещают

    0
  • Локации обычные, а корабли и в Еве я не хуже видел.

    1
  • Я стесняюсь спросить. А что тут собственно, такого впечатляющего? Визуал и 0 инфы по поводу сюжета? хз

    3
  • Эта финансовая пирамида еще действует?...Впечатляет.

    1
  • @Machila, не путай корабль в Еве не имеет такой внутренней проработки как в СС в силу просто разности механик игры
    Это как сравнить Microsoft fly simulator или как его и ну к примеру самолёты из red alert
    @Grayfox90, привет Фокс) давно тебя как то не видно было)
    Там показали новые корабли вандуулов плюс какой то новый человеческий корабль
    Кто заметил ставит лайк
    Ну или я отстал от жизни и эти корабли анонсировали давно
    Последний по дизайну думаю будет что то типо анвил Хорнет
    P.s. написано визуальный тизер сквадрона
    Это просто показ окружения в игре и то тизер а не трейлер тоесть совсем краем показали

    5
    • @gnus2, привет Гнусяка) Новые кораблики, это всегда интересно конечно, но хочется уже и в компанию поиграть. Года 3 уже как хочется)

      0
  • @Wargamer, но.... Чтоб летать на корабле не нужно его покупать за реал.... Купите уже в игре в чем проблема?

    1
  • @Wargamer, все вы Хейтеры такие.... Обсираете не разобравшись просто мимоходом прочитав новость

    3
    • @gnus2, ну почему, слежу за проектом ещё с 2012-го. Хейтить мне его не за что, просто модель разработки уважения не вызывает)

      1
  • @Wargamer, не путайте модель разработки и модель продажи
    Модель разработки вполне нормальная
    Модель продажи вызывает только грусть из за того что много лти и разница в ценах за стор кредиты
    Но покупать то не заставляют это лишь поддержка проекта

    1
    • @gnus2, я имею ввиду в целом работу над проектом, не нужно все спихивать на модель распространения, да она представляет из себя программу поддержки разработки (неготовый продукт продавать нельзя), но это меньший их косяк.

      0
  • @Wargamer, предложите свою модель
    Я думаю если вы её аргументируете вам могут даже должность предложить
    Не будьте голословны
    Все такие умные а разработчики идиоты
    Над игрой работают не только разработчики но и большая фанатская база
    Эта одна из немногих студий которая плотно работает с комьюнити
    Слава Лариан у них тоже все с этим прекрасно

    2
    • @gnus2, а чего предлагать? Она давно существует, это когда анонсируешь игру, показываешь трейлеры, выпускаешь игру.
      А работа с коммьюнити должна быть в меру, как говорил Джобс потребитель сам не знает чего он хочет) Отчасти, думаю, из-за этого разработка накрылась медным тазом, ибо от масштабного космосимулятора на анонсе игра развалилась на шутерный модуль, многопользовательский режим, и кампанейский модуль. Поэтому до сих пор она не представляет из себя полноценную игру.

      0
    • @Wargamer, Такая модель разработки как вы назвали и работа с комьюнити в меру справедлива в случае если игра разрабатывается за собственные средства, а не тогда когда это комьюнити является основным спонсором.
      В очередной раз вижу эту странную фразу "нет полноценной игры, есть модули", откуда это? Когда она развалилась на модули если изначально был ангар, потом догфайт,а потом арена коммандер? А "многопользовательский режим" PTU - и есть игра, которая включает эти "модули".
      "Кампанейский модуль" - тоже включает все вышеперечисленные "модули" и сюжет.
      Или вас смущает разделение на ММО и сингл?
      По такой логике можно любую игру, в которой есть разные режимы игры - назвать набором модулей.

      4
    • @Wargamer,

      ибо от масштабного космосимулятора на анонсе игра развалилась на шутерный модуль, многопользовательский режим, и кампанейский модуль.

      я так, мимо проходил.

      Ну да, заметно, что ты мимопроходил.

      0
    • @Spiter85, нус это косяк разрабов, что презентуют свою игру кусками)

      0
    • @Wargamer, Это не столько косяк, сколько необходимость, им нужно было что-то бэкерам показывать, потому и показывали то, что было на тот момент, вот от малого к большему и двигались, в теории им теперь ни арена коммандер ни дог файт не нужен, но логичнее оставить их как отдельные режимы для быстрых сессий, и вот даже добавляют новые - "военный театр", так сказать батл филд в мире стар ситизен, и не исключено, что будут и другие, так что эти вещи давно уже не модули,каковыми были изначально.

      0
  • @Wargamer, это было решение большинством
    Так что разработчики лишь делают то что хотят игроки
    Если вы не выходите в это большинство это лишь ваши проблемы

    2
  • @Q4ard, просто издательство хочет прибыль
    Им не выгодно делать что то качественное и долговечное
    Лучшие игры от инди

    3
  • Что то после слова "впечатляющий" в названии статьи захотел глянуть, а в итоге что это вообще такое? Нарезка из каких-то локаций? Да что-то подобное на коленке соберет какой-нибудь талантливый школьник в соло на анриле.

    1
    • @needStr0yent, можешь показать мне хотя бы один коленочный проект любого школьника, который меня удивит?

      1
    • @needStr0yent, вот и аналитика подъехала, всё по классике.

      0
    • @Grind3rs, ютуб забит до отвала различными превью и шоурилами - вперед и с песней гуглить если так интересно. Удивит? Вряд-ли, но уровень такой же +- как у этого ролика. П.С. Я говорил именно про этот ролик если что, кто не понял итд, а не про сам SC. Это же касается и @gnus2, и @shaer, я пишу про ролик, а не про игру. По-моему это довольно очевидно.

      0
  • @needStr0yent, про условии что это не просто куски локаций а целые планеты точнее даже звёздная система а то и несколько по крайней мере про три слышал
    То я сильно сомневаюсь

    1
  • Ещё бы автор статьи понимал разницу между тизером и трейлером

    0
  • @Grind3rs, даже в видео название тизер
    Так что это уже ошибка автора

    0
    • @gnus2, однозначно, редактура и подача статей на данном "ресурсе" меня всегда удивляла

      0
  • @needStr0yent, это конечно хорошо но и ролик то они врятли бы собрали
    Слишком много локаций слишком много биомов слишком много всего
    Да я даже сомневаюсь что он сможет сделать объемные туманности

    0
    • @gnus2, да там половину всего можно на стоках собрать при желании и построить сцены из готовых ассетов полностью. Даже туманности можно в виде vdb найти.

      В индустрии как бы уже давно никто не собирает всё с нуля ручками. Это бессмысленная трата сил, времени, ресурсов. Дешевле и быстрее купить готовое. Конечно есть исключения - как правило персонажи, животные, стилистические элементы. Но всё остальное уже собрано тысячу раз и разбросано по стокам за скромную цену.

      А фоторил лэндскейпы то и вовсе собираются склеиванием пары нод в world creator. Планеты из стартрека собираются в том же orb крамера за 15 минут. О чем вы, короче, вообще?

      0
  • @needStr0yent, о том что вы видимо очень далеко от понимания как же делаются ландшафты

    0
    • @gnus2, я работаю в world creator переодически для своих проектов, ещё работаю в world machine... А ещё в них работают... например ubisoft, blizzard e.t.c. Это уникальные инструменты. Простые и позволяющие многое. Иногда, конечно, нужно редактировать выведенные карты высот вручную. Так что я бы не начинал заведомо глупый спор.

      Конечно про "пару нод" это небольшое преувеличение, речевой оборот, не пару, а десяток, но это большой роли не играет. Ребята, которые занимаются этим чаще, чем раз в 3 месяца уже всё делают на шаблонах.

      И да, конечно, некоторые ландшафты сканят. Но это частная практика и в масштабах sc она не применяется. Сканы ландшафтов так же можно найти на стоках. И склеить их с картами из world machine - примерно так всё и работает в общих чертах.

      0
    • @needStr0yent, Ну тут видимо больше упор на осведомленного зрителя, несомненно собрать всё можно, это давно не трудоемкая задача, но в данном случае это не заготовка для ролика,а существующие локации, созданные генератором с ручной корректировкой и доводкой, корабли с внутренностями, персонажи управляемые игроком и т.д., короче говоря впечатляет тех, кто уже и так знает достаточно о проекте, неосведомоленный же зритель вполне может предположить в этом ролике сборную солянку ассетов, наверное так =)

      1
  • @needStr0yent, большое преувеличение ага
    А теперь добавим
    Это не юнити и не унреал
    Это край
    Добавим что загвоздка у разработчиков не в нарисовать картинку а в том чтоб она не нагружала компьютер и мир был не просто красивой картинкой а работал
    Ещё во время крайзис край был лучшим в плане большого мира
    Даже сейчас на унреале не видел я миры большие
    Нарисовать что угодно можно но вот играбельность этого сомнительна
    Самый большой был в батле вроде
    На крае нам за 15 минут собрали город ещё в далёкие 2016 а щас у них инструменты и того круче
    Но вот проблема в том что они не хотят кучу миров как в Элите и по этому они делают детальный мир а не просто его генерируют
    Итого получается.... Они нарисовать могут хоть целую планету за 5 секунд
    Было в каком то видео где показывали механику планетного вида
    На слои разбивали и прочее
    Там и новую вроде делали
    Вроде даже недавнее видео было с выставки
    Но опять же играбельность тут сомнительная
    А на унреале создать подобное... Сколько же это жрать тогда будет?
    Правда четвертый унреал мне очень понравился
    Но прикол в том что у края шас такая структура что текстуру они могут сделать по сути любую
    Даже снижают чтоб не загружать систему
    Главная проблема у них все равно в механике а не в картинке
    Физика мира самое сложное что может быть
    Я конечно всё это про игру но главное что нарисовать могут все что угодно это никогда не было проблемой
    Инструменты они делают еше с самого начала
    Планет тех 4 дал очень много всего
    Раньше у них биом это была текстура другого цвета а теперь это отдельная какая то крутая херовина
    Что в отличии от того же унреала довольно сильно отличается ведь все переходы в нем делаются вручную вроде как
    Я не делаю игры я не знаю
    Я потерял мысль но думаю хоть что то вы новое для себя откроете

    0
    • @Spiter85, больше похоже на то, что показывать нечего. Я не хочу сейчас выглядеть хейтером SC. Это не так, я скорее расстроенный фанат космосимов, которого кормят пустыми обещаниями долгие годы. Как бы это не дело. У любого доверия есть предел.

      @gnus2, и зачем ты все мне это написал? Это всё крайне поверхностно, что ты пишешь. И вообще не по теме. Я ещё раз говорю - я оценивал видеоролик. Не игру, а видеоролик. Я написал, что заглянул посмотреть, потому что в названии статьи он указан, как "впечатляющий", а на деле оказался самым что ни на есть посредственным. Указал на то, что точно такой же ролик можно собрать на коленке с ассетами под рукой, а здесь этим видеороликом тизерят одну из самых технически сложных, дорогих и масштабных игр, что тупо и лично мне кажется странным в контексте тех шикарных трейлеров 2-ух, 3-ех летней давности. Вот и всё.

      P.S. И кстати "Большое преувеличение"? На, держи спешл фо ю собрал примитивный ландскейп по-быстрому. И это без поста, тупо процедурная текстура, карты высот и нормалей собранная за 10 минут.

      0
  • @needStr0yent, если мы обсуждаем ролик, то соглашусь, он получился скучным и не тянет на обещанный "сюрприз". Скорее всего он собран на коленке, потому что запара под конец года чудовищная.

    Но вести обсуждение в отрыве от игрового билда SQ42 не вижу смысла. "Впечатляющим" ролик назвала редакция, оригинальное название вы можете сами прочитать.

    Да, какой-нибудь школьник нарисует также или даже лучше объекты или планету, но что-то я сомневаюсь, что он запустит билд с процедурной генерацией, бесшовной звездной системой, продвинутой физикой, сложным ИИ, контейнерами, стримингом в весьма высокой детализации.

    Такое даже лучшие в мире студии не показывают, о чем вы...

    1
    • @shaer, именно, о чем? Кто говорит об этом? Я говорю про ролик, а не про игру. Я прекрасно знаю какие сложности стоят перед студиями в разработке игр. Но я вообще ничего не говорил про это, только про сам видос. Видос выглядит максимально дешево и уныло. Начинка меня не интересует вообще.

      0
  • @needStr0yent, уныло да, но не дешево, одни облака чего стоят, да и корабли со станциями офигенные. Что-то не припомню аналогичных и близких по визуалке проектов в этом жанре, вы определённо перегибаете.

    0
  • @Redrick, ого, товарищ Редрик, рад вас видеть. К сожалению, не смогу ответить на вопрос.

    0
    • @shaer, товарищ Редрик давно забил на тему, но такие вот поделия заставляют заглянуть на огонёк.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.