Star Citizen собрала 250 миллионов долларов

Star Citizen собрала 250 миллионов долларов

В прошедшие выходные космоблокбастер-долгострой Star Citizen достиг новой потрясающей отметки — $250 миллионов. Если с точностью до последнего доллара, то 250 605 133. В начале года сборы были в районе $213.4 миллионов, а совсем недавно не превышали $241 миллион.

Очевидно, сборам помог ивент CitizenCon, который проходил на прошлой неделе, новый космолет, бесплатные выходные с полетами и возможностями потестить некоторые механики. Обо всем можно почитать в хабе игры.

Разработчики из Roberts Space Industries не называют дату полноценного релиза Star Citizen, но в этом месяце выпустят Alpha 3.8.

Видео от Shazoo

64 Комментария

  • Не могу понять как народ развели на такие деньги? Игра явно не шедевр.

    17
    • @Slaaneshy, это ты зря, уже то что есть сейчас даже на раннем этапе альфы поражает, а через 4-5 лет на релизе будет просто конфета. Ситезенкон очень удачно прошел, 2020 год будет насыщен механиками разными и новым геймплеем

      6
    • @Peach4Hour, мы эти байки вот дословно слушаем из года в год каждый год. И через 5 лет будет тоже самое. Это больше похоже на то как люди пытаются оправдаться за просранные в никуда бабки, чтобы не так обидно было

      27
    • @Peach4Hour, А через два года они объявят, что нынешняя версия движка устарела и нужно переходить на новую, а это еще лет 10.

      19
    • @Peach4Hour, игра в разработке уже 7 лет и даже не приблизилась к релизу, не смотря на такое огромное финансирование. За такие финансы уже можно было ММО сделать уровня ВОВ. А тут только модули выходят. Мне кажется, что уже даже самые преданные фанаты начали что-то подозревать.

      5
    • @Peach4Hour, то что есть на данном этапе, не стоит и трети, имхо.

      0
    • @nikitka228, @Galactrix, @Vinche, @Reym,
      я понимаю Ваше недоверие, все заслуженно от части, но во многом можно поспорить и подискутировать, к сожалению я не имею права рекламировать тут свои ресурсы по SC, скажу одно, через 4-5 лет Шазу будет много писать о "финансовой пирамиде и ее ... " ;)

      0
    • @Peach4Hour, ну я писал не про недоверие, а про то что есть на данный момент. А на данный момент игра пустая.

      1
    • @Peach4Hour, Блажен кто верует. Вообще если выйдет конфетка, то я только рад буду за вложившихся и себе копию сингла прикуплю, но пока это все выглядит как мыльный пузырь, очень большой мыльный пузырь.

      4
    • @Reym, верно, ГЕЙМПЛЕЯ НЕТ от слова совсем, это правда, его и не будет еще 1-1.5 года, но технологии и механики которые есть, будут в течении 2020 года введены на самом деле принесут много интересного. Пока нет полноценного AI, а они его активно пишут, геймплея не будет, да и потом, 90% игры будут NPC и лишь 10% игроки
      @Galactrix, сингл это Squadron42, бетка должна быть в октябре 2020, он будет в трех эпизодах, первый если все ок, выйдет первый квартал 2021, и далее каждые 1.5 года по эпизоду, в каждом 28-30 миссий, 20-25 часов игрового времени

      0
  • А игру они все никак не могут доделать хех))

    4
    • @AntCyber2077, а зачем? Бабло несут... Мне сразу видится помятый чувак из руководства с перепачканным белым порошком носом...

      5
    • @AntCyber2077, Зачем релизить игру если обещания приносят деньги , это равноценно убиению курицы , несущей золотые яйца.

      3
  • Альфа 3.8)) похоже так и будут доить народ.

    2
  • Ого, они все еще не выпустились, да еще продолжают собирать... класс
    Как говорится - Нужно больше золота

    2
  • Ждем новости когда главного идеолога Star Citizen осудят на пожизненное за создание финансовой пирамиды, как раз один товарищ уже сидит. Просто не понятно куда смотрят законодательные органы?

    -2
    • @Sinkler, а за что конкретно сажать и каким образом тут фигурирует МММ, если пользователи, отдавшие деньги, получают продукт, который со временем дорабатывается?

      9
    • @Sinkler, финансовая пирамида, это когда деньги одних людей передаются другим людям, а потом ещё одним и так далее. При этом людям обещают что их деньги им же отдадут в ещё большем количестве. А на деле если и отдают, то деньги других людей. Где тут сходство с текущей ситуацией? Здесь же самое обыкновенное финансирование разработки и все деньги идут разработчикам на зарплаты или на что они их там тратят. Никто игрокам не обещает отдавать их же деньги с большим процентом. Финансовая пирамида - это перераспределение денег между теми, кто эти деньги принёс.
      Так что не неси чушь.
      Кроме того, все деньги что собираются на эту "игру" - идут в соответствии с законами и лицензионным соглашением тех сайтов, через которые идут сборы. Там 100% написано что никто вам ничего не должен и вы сами добровольно на всё соглашаетесь и отдаёте отчёт своим действиям. Поэтому никакой суд тут не поможет.

      6
    • @Sinkler, давайте сразу расстреляем его за это, потом семью четвертуем, потом домашних животных съедим! Да как он посмел, такое делать!
      За убийство не дают пожизненное во всех случаях, с чего бы за этот проступок требовать, Сейлормун, борец за справедливость?

      1
    • @Sinkler, верно сказано. проблема в том, что инвесторы ДОВОЛЬНЫ потерянами деньгами в отличии от МММ. Игра мимо нарушения закона в прямом смысле. Мошеничества, ведь нет?! А так разводняк на деньги в раннем доступе, который соберёт миллиард, но игра в этом раннем доступе и останется!

      0
  • Хм, а ведь интересная схема получилась, пока остальные компании в порывах поиска источников дохода напрягаются с микротранзакциями, данный персонах никого не обманывая, ведь разработка по факту идёт, спокойно рубит капиталъ. Стоит уважать происходящее хотя бы за... Кхм... Честность и находчивость.

    0
  • Тот самый момент, когда говно не долетает до вентилятора ;)

    2
  • Вот уж действительно новая модель - "разработка-сервис" :) Вот кто настоящий гений.

    7
  • Бесплатные выходные помогли сборам? Серьёзно?
    Я тестил игру пару лет назад в такие же бесплатные выходные и в предыдущие, которые были месяц назад.
    За эти годы игра стала ещё более тормозной и глючной, поэтому если бы я собирался покупать эту игру, то после этого теста однозначно бы не стал.

    1
    • @Eyef, вот тут вы абсолютно не правы, отличие версии 2х годичной давности и современной видны с ходу.

      3
    • @Philim0n, два года прошло, а игра до сих пор в альфе. У вас подозрения никакие не закрадываются?

      2
    • @Vinche, есть игры-долгострои с куда меньшим масштабом, так что хз чему удивляться в данном случае.

      2
    • @Lazer, ага уже некоторые стримеры сами говорят, что покупая игру будьте готовы, что игра может уже и не выйти.
      Ага. Большинство игр долгостроев меняли вектор разработки на половине цикла по этому они и разрабатывались так долго. Некоторые меняли команду разработчика как то Prey 2, некоторые концепцию как Сталкер, а некоторые и то и другое и еще переделывали игру с нуля как-то Дюк Нюкем.
      А с вашем Старситизеном вообще нифига не понятно. Разрабы что-то лепят и никак доделать не могут, так мало того , что оптимизация у игры ужаснейшая ,она как выдавала 10 фпс так и выдает.

      2
    • @Vinche, а я не про долгострой. Я высказался исключительно насчёт оптимизаций в современных билдах. И на чем вы её запускаете, что она выдаёт 10 фпс?

      2
    • @Philim0n,
      Конечно видны. Два года назад я заходил на какую-то огромную открытую базу, где вполне нормально можно было походить и только в самых огромных открытых ангарах немного проседал fps.
      Можно было спокойно полетать на каком-то корабле в космосе.
      Спустя два года, на том же самом компе, но с 2 раза более мощным процессором (сделал апгрейд за это время) я зашёл в игру, появился в какой-то микроскопической комнатке, где fps был чуть ли не 20 кадров. Вышел из неё на какую мелкую базу, состоящую из закрытых коридоров, где fps так же едва ли был в районе 30 с адскими просадками. В практически пустых коридорах. Везде дергались тени и освещение передвигалось вместе с движением игрока. Модели персонажей глючили и мигали, чуть ли не телепортировались и застревали в стенах.
      Оптимизация пропала вообще. Как в пустом коридоре может быть 20fps? В нормальных играх есть дальность отрисовки и так называемые порталы, когда всё что за пределами видимости камеры - не рендерится вообще и загрузка начинается только по мере приближения игрока к сектору. Здесь же даже если игрок находится в комнатке размером с туалет метр на метр - по ощущениям рендерится вся планета целиком. Потребление оперативки ушло далеко за 8 гб, там уже 16 гб минимум.
      Тогда как 2 года назад было в районе 7 гб. Я замерял afterburner'ом и загрузку проца и видеокарты и оперативки. И тогда и сейчас. Системные требования игры многократно возросли. Тормозить стало на гораздо более мощном железе даже там, где раньше летало. Плюс добавились графические баги. Игра реально деградировала. Графика осталась той же что и 2 года назад, однако игра стала неиграбельной и глючной. После последних бесплатных выходных я понял только то, что руки у разрабов растут явно не из того места. И если эта игра когда-то выйдет, то запускать её будут уже чуть ли не на квантовом компе.

      Если вы этого не заметили, то видимо 2 года назад сидели на компе с процом уровня core i7 7700 и видеокартой уровня 1080ti с 16гб и более оперативки.
      Даже игры вроде Division 2 с гораздо более красивой графикой и большими открытыми мирами работают лучше на том же железе и не содержат миллиард багов.

      1
    • @Eyef, как раз таки два года назад она жутко тормозила даже на 1080ти с 16Гб оперативки. А сейчас все довольно резво, правда память жрёт нещадно и желательно SSD быстрый под неё.

      2
  • Так игра вообще существует? Или они космокораблики продают только, еще не существующие? Что не новость, то сумашедшие сборы и цены по это игре.

    3
    • @zimer9, в альфе игра существует. В этой альфе можно покупать корабли, это и является одним из основных источников так называемых "пожертвований". Если бы корабли разрабатывали в самую последнюю очередь, то денег бы игра к текущему моменту собрала бы куда меньше.

      0
  • Всё меньше и меньше слёз и теме, что бы это значило?

    0
  • Ну а что вы хотели. Чтобы было все как у людей (в Элитке)? Прошли за сто часов и забыли? А дальше опять ныть, что нету космических симуляторов?

    2
  • Хейтеры никогда не меняются)
    @Eyef, вы не знакомы с темой. Лаги и некоторые глюки из-за большой нагрузки на серверы. Когда заработает система инстансов и стриминг контейнера объектов, нагрузка будет равномерно распределяться между несколькими серверами. Тогда в одном игровом мире смогут играть стони человек одновременно, а не как сейчас, 50 максимум, и лагать ничего не будет.

    3
    • @vrnRaptor,
      Так 90% потенциальных будущих покупателей "не знакомы с темой". И не должны быть знакомы. Потому они и участвуют во всяких бесплатных выходных, где они вместо игры увидят кривую тормозящую поделку и услышат обещания о том, что когда-то в будущем в идеальных условиях в эту игру можно будет сыграть. Может быть. А может и нет...
      Уже сколько лет это творение висит в стадии альфы и сколько лет обещают нормальную игру. А её всё нет и нет. И за два года стало только хуже.

      1
  • Никогда не понимал откуда столько людей с коментами по типу "ууу развод столько денег в никуда". Чуваки даже 250 миллионов это меньше чем бюджет некоторых ААА игр. При этом игра явно амбициознее какого нибудь дестени условного.

    5
    • @Ardni, Стоимость разработки GTA5 обошлась в $ 256 млн. И что-то мне не кажется, что в SC столько же контента.

      0
    • @SteelAdder, будет больше, мой не смышлёный маленький дружочек)

      0
    • @MedVed, Вот когда будет, тогда и пиши. "Смышленый" ты наш. Если, конечно, ты доживешь до тех пор, а то, видимо, года твои уже не те. Сердечко слабенькое, маразм, альцгеймер.

      1
    • @SteelAdder, а разве у ситизена были эти двести миллионов сразу в начале разработки? И была ли такая огромная команда для таких денег?

      3
    • @SteelAdder, я не про твой биологический возраст говорю дружочек пирожочек или совсем не в сарказм?

      0
  • @SteelAdder, приводя в пример гта5, нужно учитывать, что у Рокстар была собранная и сработанная команда, когда, как у Цигов изначально и офиса не было. Создать компанию, нанять туда персонал, создать иструментарий для разработки игры- всё это организовать, требует времени.

    5
  • Вся правда в том, что Крис Робертс дал игрокам то что они давно хотели (Был спрос циги дали предложение). И он делает не игру а большой виртуальный мир (что подтверждается его последним интервью). Насчет денег каждый тратит как хочет (это про тех кто вложил). Других таких проектов нет и скорей всего никто больше не замахнется на такое. Кто то скажет элитка лучше, но ведь она не собрала столько. Я думаю что релиза как такового и не будет мир будет постепенно наполняться модулями. И этот мир уже интересен, интересен именно фанатам космических полетов в глобальном масштабе. А не любителям пиу пиу и все. В мире можно совершать действия пешком, на машинах, на кораблях. Да пока нет многих заявленных механик, а из тех что реализованы в другом проекте нет только технологии исследования. Так что по моему мнению у ЗГ большое будущее именно как виртуального мира а не игры. И поэтому люди спонсируют данный проект притом получая за это бонус в виде кораблей. Многие мечи, тряпки, танки, самолеты и корабли покупают в других проектах притом тоже по очень хорошим ценам и ничего никого не прет от этого. Просто привыкли хэйтерит ЗГ как должное вот и все.

    2
  • ох
    40 коментов срача
    но я это осилил
    все из года в год повторяется
    даже аргументы не изменились
    что поделать если игра стабильно идёт к релизу
    ну а хейтеры... они никогда не поумнеют и будут повторять одно и тоже
    это было на 100 миллионах на 120 и тд
    может ешё раньше но я не припомню по этому возьму эти цифры

    2
  • @PERI, я буду кэпом
    Не было ни денег ни команды ни студий
    И о боже у них даже игры не было
    Про идею не знаю может в начале была идея

    1
  • @Eyef, про оптимизацию не соглашусь
    Когда вышло 3.0 на сервер без 16гб оперативки даже не пускало
    В 3.3 я зашёл без проблем даже с 8гб
    В 3.6 я не был так что не знаю
    Но в 3.3 ФПС даже на моем ведре бывало 60
    В среднем 30 держало
    Были некоторые фризы подгрузок
    Так что что бы вы там не говорили а оптимизацию делают
    Ведро это i5 года этак 2011-13 2.44 герцы
    8гб ОЗУ
    Гтх 760

    2
  • @Eyef, логично же, что участвуя в альфа тестировании, игроки соглашаются с тем что получают сырую и забагованную альфу. Странно было бы ожидать чего-то другого от ранней альфы. Сейчас это игра для инвесторов (бекеров), людей которые готовы пойти на риск и инвестировать свои средства ради получения в будущем самой технологичной игры из когда-либо созданных. Я бы даже сравнил продажу кораблей с продажей акций компаниями, только люди за вложение денег получают не акции, а корабли. Если же вы не готовы ждать или боитесь потерять деньги - не покупайте. Все предельно просто.
    @gnus2, у меня не многим лучше, сильно низкий фпс только на арккорпе, в остальном играбельно с "кинематографичными" консольными 30фпс :) Интересно, изменится ли потребление ресурсов после выхода планетарной технологии 4 версии?

    2
  • @vrnRaptor, эвокати говорят что не влияет
    Правда у них не полностью введена система стриминга
    Но лагов больше обычного не замечено

    0
  • @gnus2, говорят, что систему стриминга пока только в клиент добавили. Это мало на что влияет. Когда внедрят на серверы, то мы должны заметить ощутимый рост фпс.

    0
  • @vrnRaptor, посмотрим) главное планеты 4 версии есть уже приятно

    0
  • Сатр ситизен хейтят либо те, кто вообще не понимает что происходит и судят о игре слушая лишь каких то глупых журналистов, которые просто пиарятся на волне шумихи и хейта вокруг СС, (а журналисты часто тоже вообще не в курсе чо там происходит в игре - слышали звон, а не знают где он), либо хейтят те, кто играли на каком то ведре в альфа версию и сетуют на лаги. Ну это естественно, это ведь альфа тест, ало! Там на спаренных титанах иногда лагает. Все такие простые - 100 лет уже делают, ля ля тополя. Даже сейчас на этой стадии СС лучше многих игр похожих на нее. Не говорю слово "аналогов", просто потому что их и близко нет. Ах да, есть еще третий вид хейтеров, которые тоже не понимают что происходит, так как, естественно, тоже играли только на бесплатных полетах, которым жалко тратить деньги на игру, потому что вокруг кричат, что это секта и МММ. Им хочется поиграть, но жалко потратить. Вот он они и бесятся, крича, что Крис только продает корабли и все! Ну так не покупайте)) вас же никто не заставляет покупать. Минимальный стартовый пакет 45 баксов. Это очень даже вменяемая цена для компьютерной игры. Всё! Незачем больше тратить деньги. Не хотите - не покупайте, вас никто не заставляет. Бекеры это делают добровольно - и незачем считать их деньги и говорить что они дураки.
    И на счет постоянных сравнений с ГТА-5. У Рокстар на момент начала разработки было уже 4 похожих проекта ГТа, в отличии от Криса, который начал делать все с нуля. Это рас. Два - у Рокстар сразу были эти 250 миллионов, а не собранные за 6-7 лет. Третье - размах игры не сравним даже с гта-5. В СС целая звездная система, где ты можешь лететь из точки А в точку Б минут 7, остановиться и просто блуждать где то в космосе, можешь высадиться в любое место на планете или ее спутнике (а их не мало и все они разные). Для примера - мы с друзьями высадились на спутнике, взяли багги и проехали около 200 км. И ни одного повторяющегося рельефа. Где вы найдете такое же? И это всё без загрузочных экранов. Это все один цельный мир.
    Поэтому прежде чем хейтить - для начала ознакомьтесь с игрой, или хотя бы посмотрите адекватного стримера, который играет в игру каждый день, следит за новостями и как никто ощущает изменения с каждым патчем. И просто подумайте, что при всем выше сказанном на гта-5 сколько лет ушло на разработку? Почти 5, если память не изменяет. Вот и думайте дальше, вроде не глупые люди тут. Хватит слушать неадекватов и кидаться дерьмом.

    2
  • @Kidzoomi, сколько экспрессии
    Если бы это бы что то поменяло
    Сколько лет это все происходит)
    Ты ещё забыл что у рокстар был готовый движок и готовая команда
    Плюс куча наработок
    Да и от прошлых игр ГТА 5 ничего инновационного не принесла
    А сколько инноваций в СС? Вся игра одна большая инновация

    3
    • @gnus2, ну, сказав, что у Рокстар было уже 4 готовых проекта такого же типа, я это и имел ввиду)
      А вот на счет инноваций - ты прав, это я упустил. Практически каждая новая механика в геймплее инновационна и строится с нуля, не считаю, конечно, какие то стандартные механики.
      И на счет хейтеров тоже соглашусь. Они были и будут. Так же как и мелкие журналистики, да малочисленные ютуб-канальчики, которые хотят про пиариться и набрать себе аудиторию на хайпе хейта СС, так как малое количество людей вникает в проект и в основном доверяют их инфе, потому что ВСЕ ВОКРУГ ХЕЙТЯТ СС. Почему бы на этом и не выйграть?))
      Многие еще ссылаются на такие источники как "даже Форбс... ", но я думаю мне не нужно тебе рассказывать эту историю) где больше копались в "Нижнем белье", нежели по сути говорили что то за проект. Обычная заказная статья. И думаю ее заказал какой то крупный издатель, по типу как те же ЕА, например... А что нет? Бабки уходят не им, обидно же)) как так ЦИГи без издателей? СС очень лакомый кусочек. Вот и пытаются его разрушить методом информационной войны.

      1
  • Star Citizen наверное одна из самых больших и известных пирамид в игровой индустрии...

    0
    • @Madjestik85, ну вот опять... давай, обоснуй фактами, что это МММ.

      0
    • @Kidzoomi, Что тут обосновывать? Тут все и так ясно. Задай себе следующие вопросы:
      1. Когда начался сбор средств?
      2. Сколько хотели собрать и сколько собрали в итоге?
      3. Игра вышла?
      4. Сбор средств прекратился?
      5. Начали ли люда возврат средств?

      0
  • @Madjestik85,
    1) давно
    2) 2 миллиона хотели
    252 уже собрали
    3) если бы делали игру за два миллиона она бы вышла как и хотели в 2014 году
    На 2014 год игра собрала около 65 миллионов если меня память не подводит
    Было решено кардинально менять политику партий
    На это было создано голосование (да вообще на любой глобальный вопрос создаётся голосование где каждый может проголосовать за то или иное решение) Бейкеры решили что хотят крутую игру что разработчики шас и делают
    4) сбор средств прекратился уже в первый месяц на отметке в 6.8 миллионов (может чего путаю)
    5) в первые годы возврат средств был бессрочным и могли в любой момент вернуть
    С 2016 года политика изменилось так как просто невозможно вернуть все деньги ибо они ушли на разработку

    Вы видите криминал в моих ответах?

    Upd
    Собрали 65 на конец 2014
    Остановили сбор на отметке 6.2 миллиона
    Так что память меня не сильно подвела

    3
  • @vrnRaptor, @MedVed, "В игровых (и не только) СМИ уже появлялись расследования, вспомнить хотя бы материал Forbes, в котором авторы подробно поведали о некомпетентности разработчиков и нецелевом расходовании средств. Что из этого правда, рядовым бэкерам остается лишь гадать. Разобраться в ситуации решил канал BBC, так что 14 декабря в 16:30 МСК зрителей ждет выпуск программы Click, посвященный многочисленным задержкам в ходе работы над проектом и краудфандингу."
    Поржом)

    0
  • @gnus2, как же сильно они беспокоятся о моих вложениях, это даже не смешно уже. Недовольны только те, кому эта игра не нужна.

    2
  • @vrnRaptor, скорей всего купленный обзор
    И кто сказал что будет хейт?) Может люди по делу скажут)

    0
  • @gnus2,

    Может люди по делу скажут)

    Такая же вероятность как и то, что летом выпадет снег) Ну посмотрим, конечно, только надо запастись на всякий случай повязками на лоб, чтобы мягче было)

    0
  • @vrnRaptor, и сыра побольше
    лапша без сыра не очень

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.