"Хаббл" снял галактику в форме летающей тарелки

Телескоп "Хаббл" продолжает исследовать космос и делать потрясающие снимки разных галактик. NASA опубликовала очередное такое изображение галактики IC 2051 в тусклом приполярном созвездии южного полушария Столовая гора.

Такие объекты при взгляде на них сбоку имеют форму летающих тарелок. Они представляют собой тонкий плоский диск с объемной выпуклостью звезд в центре.

Считается, что эти выпуклости играют ключевую роль в эволюции галактик и влияют на рост сверхмассивных черных дыр, скрывающихся в центрах большинства спиралей.

IC 2051 находится на расстоянии около 85 миллионов световых лет от Земли. Она попала в объектив "Хаббл" при исследовании ярких центральных областей спиральных галактик.

Ранее телескоп "Хаббл" обнаружил в атмосфере экзопланеты K2-18b водяной пар.

• Эхх.. далековато конечно, далековато.
    Сможет ли человечество когда-либо забрести туда.

• @Jowan, Другой вопрос, а надо ли это вообще будет человечеству. Возможно мы просо перенесем свое сознание в сеть, а там уже любой мир тебе, какой захочешь.

• @Fortuna, Земля не вечна. И Млечному Пути тоже предстоит столкновение с Андромедой.
      Уход в сеть эту проблему не решит. Тем более, что в сети мы условно уже сидим, как сейчас.

• @Jowan, не в этой жизни, не в этой жизни...

• @Jowan, Кто знает какая сеть будет в будущем. Сейчас мы под ней понимаем провода, а ведь это только условность.

• @Jowan, тут больше вопрос будем ли мы людьми или нечто другим

• Вспомнилось

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.

А вообще красиво.