Хидео Кодзима показал слайды из ранней презентации Death Stranding

Хидео Кодзима показал слайды из ранней презентации Death Stranding

Хидео Кодзима во время работы над концептом для новой игры наткнулся на файлы ранней презентации Death Stranding. Данные документы геймдизайнер опубликовал в твиттере.

На слайдах описана общая концепция Death Stranding, которую в итоге и увидели игроки. Геймдизайнер описывал проект, рассказывая о постройках, которые появляются в мирах других игроков, о следах на земле и транспорте.

Сэм пересекает Америку с востока на запад, связывая изолированный мир.Вы сможете победить противников при помощи "палок", но дороги, мосты и здания, которые вы строите по пути, как и транспорт, могут видеть и другие игроки.

Те дороги и мосты, которые вы найдёте, были построены кем-то другим. Благодаря этим следам человеческой деятельности, вы понимаете, что не одни — и это чувство, словно верёвка, связывает всех.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. Летом игра доберется до PC. Вчера были опубликованы пять коротких трейлеров, каждый из которых посвящен определенному сегменту игры.

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Да хватит уже! Куплю! Я куплю твою игру, Кодзима!

    19
  • Комментарий скрыт. Показать

    И это он называл новым жанром. Лол. Задумка просто бредовая и работает разве что с хакканами-анимешниками которые любят поплакать с поводом и без. Когда играл не покидало чувство недоделанной игры, или скорее игры от инди разработчиков со штатом в полтора человека и месяцем на создание игры. Более пустой игры я ща всю жизнь не повидал. А если это так задумывалось - провал десятилетия как минимум. Надеюсь Сони впредь будет осторожней приглашая всяких в свой дом.

    -8
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok,
      Играл на youtube?

      14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, а игра на Ютубе и в живую чем от отличается? Мир живей не станет и зикканом меня плейстейшен не сделала.

      -2
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok,
      Оставь, это как сказать что смотреть порно и заниматься сексом
      одно и тоже

      13
    • COOPOD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, отвечу за него))) а что есть разница? =D

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, и тем не менее Ютуб даёт неплохое представление об игре. Я так вообще разницы между игрой и просмотром Ютуба в случае с ДС не заметил. Очень посредственная игра с уклоном на социальное взаимодействие.

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, так ты играл на ютубе, или на приставке? Или и там и там?

      1
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, ты часа 3 посмотрел? ))) И не хера не понял потому что игра начинает открываться после 10-12 часов минимум! С каждым разом будут добавляться новые фишки.

      для таких как ты как раз такой обзор игры )))))

      2
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok,

      работает разве что с хакканами-анимешниками которые любят поплакать с поводом и без

      Social Strand System работает как и задумано автором - вы один в этом мире, но в тоже время вы не одиноки, это весьма необычное чувство, испытать которое можно лишь только играя, но ни как не просмотром прохождения. Я бы привёл массу примеров работы Social Strand System, но думаю смысла нет объяснять, если захотите - почитайте это на Reddit.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, видимо действительно игра для хикканов которые могут прочувствовать всю бренность бытия-жития. В любой сингловые игре ты один в мире. В мультиплеерный игре ты не один. А здесь выходит, что ты один (выжидаем)- не очень.
      Не могу понять этой темы про одиночество понарошку. Возможно понять это могут лишь бренные азиаты которые по КД самовыпиливаются по причине и без.
      @baobab, сперва посмотрел на Ютубе, потом послушал советов от "игра века, гений 10из10 раскроется к финалу надо брать" решился поиграть живьём.

      -1
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @COOPOD, оставите парня в покое:-)

      3
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok,

      а игра на Ютубе и в живую чем от отличается?

      Отличается. На Ютубе ты пассивно смотришь. "Вживую" ты играешь, взаимодействуешь с миром, другими игроками, принимаешь раличные решения ;D

      Более пустой игры я ща всю жизнь не повидал.

      можно по-подробнее, что делает игру пустой?

      @AlienMad,

      игра начинает открываться после 10-12 часов минимум!

      кому как. У игры затянутое начало, но игра начинает открываться в первые часы, так что не надо говорить про "все веселье с 3 эпизода"

      @wolik,
      можно конкретнее?

      А то звучит как бред

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, справедливо для игр где есть ещё что то кроме как "возьми коробку-отнеси коробку".

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Большинсвто игр "принеси-подай" не дотягивают др уровня DS по механикам и проработке открытого мира.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, для меня геймплей/сюжет > возможность поссать, сменить ботинки и искупаться в луже. В других играх есть что то ещё, кроме "принеси-подай". В ДС нет ничего. Разве что рваный сюжет который подаётся порциями между симуляцией ходьбы.

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok,
      Ты когда сам играешь и делаешь решение , это намного лучше чем смотреть
      Ты решаеш сам каким путем идти, каким транспортом пользеваться ,какое оружие и снаряжение брать , вообщем делаешь сам стратегию

      Если попадешься непотгатовленым к Мулам или какомуто боссу то будет очень тяжко

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, вот только на это ты тратишь 5 минут, а потом просто идёшь или бегаешь от врагов которые встречаются очень редко. Все это сделано для того, чтобы игрок начинал дико скучать и буквально через 5-20 минут находил чей то мопед-бац, щастья полные штаны и рука тянется за лайком-новый жанр готов, 10из10 Кажима гений111 заберите мои 4500р.

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok,
      Ну тогда так любая игра по твоим словам дико скучная
      Тот же рдр2 типа едешь 1/2часа что бы 5 минут всех перестрелять или догнать и все как бы

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, хз, после первой кат сцены в пещере стало интересно играть))))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль только что игра вышла в лучшем случае в альфа версии. Механики есть, но вот отлично соединить их не удалось.

    -1
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451,

    по механикам и проработке открытого мира.

    ..и проработке одежды от Hamcus и Акронима )
    Так что отсекайтесь со своими претензиями ребята если не можете найти для себя в игре ничего кроме коробок

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, Боёвка с НПЦ, езда, боёвка / прятанъе от монстров, совместная постройка, подсказки... и т.д. всё это есть. Но реализовано максимум на троечку если не хуже. Езда полное дерьмо. Боёвка совсем не о чём. Монстры пугают лишь первые полчаса, потом они похер. И босы тоже. Как то так. Можно подробнее, но как то похер на эту игру, а ведь я ждал её.

    0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @wolik,
      Уверин ты и половины возможностей боевки незнаешь

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, Главные особенности игры - взаимодействие игрока с рельефом местности, навигация и преодоление препятствий.
      Акцент ставится на перемещении. Боевка в игре - неосновной элемент. Но она вполне себе на уровне.
      Подскази надоедают, согласен. Бой с ловцами не особр увлекателен, поскольку сами ловцы неагрессивны. Так как игрок ограничен в движении. Боссы в это игре избыточны и существуют как красивый "сэт пис".
      Мультиплеер на удвиление работает очень хорошо и сбалансированно.

      @Spok,
      Тебя не посещала мысль о том, что "возможность поссать, сменить ботинки и искупаться в луже"
      элементы геймплея?

      В других играх есть что то ещё, кроме "принеси-подай"

      В большинстве современных ААА игр(за редким исключением) дизайн открытого мира не поощеряет навигацию и ориентирование на местности. Навигация по миникарте, безмозглое шатание от места к месту в поисках квеста.

      В ДС нет ничего

      Увлекательный геймплей представляющий из себя некоторого рода - паззл/платформер
      Взаимодействие с местностью, баланс, скорость, инерция ГГ
      Затягивающий игровой цикл, требующий планирования.
      Сбалансированный мультиплеер, позволяющий трансформировать местность.
      Впечатляющая техническая составляющая. (Графика, анимация, оптимизация)

      Разве что рваный сюжет который подаётся порциями между симуляцией ходьбы.

      Сюжет в игре есть, в записках и в экспозиции.
      Кроме того, игра повзоляет создавать свои собственные игровые сценарии

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, навигация и.т.д. это интересно первые пару часов. Потом интерес сменяется рутиной и ты попросту забиваешь на многие аспекты геймплея. Мультиплеер вообще дичь лютая и тратить на него свое время-я не стал. Он нужен лишь для социально зависимых людей и для тех, кто исследует каждый сантиметр карты. Иначе бесполезная и ненужная функция.
      Все восторженные отзывы получены скорее всего от соц-мобилоидов которым и пабг с твитером 10из10 и вообще жизнь не жизнь без интернета.

      0
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    еще не начал проходить, но дисочек прикупил, в этом году много клевых игр, добраться бы до всех)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jenygrek, @Rein0451, И что я не знаю в боёвке? Что она полное дерьмо (даже не среднее) в перемещениях к войнам. Что она сделана в общем мире лишь для того что надо. Что даже с начальным "связывателем" на сложном уровне связать весь лагерь не было проблемой?
    Перемещение пешком как фишка игры заставляет блевать очень скоро. Особенно в горах с видимостью ноль. Все механики не доделанны так же как башмаки. Кто не таскал с собой вторую пару? И кому она вообще нахер упилась?
    Сюжет и его подаче 100/100 геймплай 30/100

    0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @wolik,
      Ты знал если стреляеш из "веревки" в голову то ненужно потом добивать Мулов , ты знал что с веревкой в руках можно контратаковать Мулов ,ты знал что при финальном ударе(слоумошэн)можно забрать груз со спины противника (бросить потом или избить когото) ,ты знал если бросить гранату в БТ и стрелять с обычного оружия (что не наносит урон БТ)через облоко гранаты увеличевает урон в 2 раза

      Есть еще много вещей что уже не помню

      1
    • JDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, что таким кадрам объяснять, он в лучшем случае час-полтора на ютюбе глянул и сделал мнение, что в игре ничего нет.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jenygrek, Что чемоданчиком можно вырубить противника в ближнем бою, а также если его кинуть? Что отлив можно убрать БТ? МОгу ещё продолжить... И всё это похер, cмысла в боёвки нет. Два с половиной лагеря? Патрулей ноль? Я могу много чего написать, чего в игре нет. Игра разочарование года. Фильм что надо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.