Разработчики Ori and the Will of the Wisps планируют версию с поддержкой 120fps для Xbox Series X

Разработчики Ori and the Will of the Wisps планируют версию с поддержкой 120fps для Xbox Series X

Геймдиректор Ori and the Will of the Wisps заявил, что разработчики из Moon Studios планируют выпустить для Xbox Series X версию, которая будет поддерживать 120fps и разрешение 8K. Они уже начали питчить эту идею внутри компании и дело лишь за решающим словом Microsoft.

Он пошутил, что фанаты могут помочь ему и попросить Фила Спенсера в одобрении.

Что касается Ori and the Will of the Wisps в целом, то сиквел популярного платформера стал еще красочнее, а разработчики серьезно улучшили анимации и звуковые эффекты. В последнем заслуга студии Formosa Group, которая помогала в создании God of War и Halo.

Ori and the Will of the Wisps выйдет 11 марта на PC и Xbox One. Платформер уже доступен для предзаказа.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    А теперь понятно на что они были нацелены, когда говорили про 8k120fps
    Вопросов к ним больше нет

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем этой игре 120 фпс?

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ridiq, в любую игру приятнее играть с большим количеством фпс.

      9
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @WonderChester, ща появятся кукареки, которые будут тарахтеть о том, что глаза не могут в 120фпс :D

      У меня другой вопрос. Нахера играм сбоку 120 фпс и 8к?
      И нахера эти увальни не сделали хотя бы 2к 60 фпс стабильные, реальные на всех платформах?
      зачем это вот всё надо?

      1
    • ZlayaPaprika
      Комментарий скрыт. Показать

      @WonderChester, В реальности все что выше 60 fps ощущается и по картинке выглядит одинаково для большинства людей. Главное что бы не ниже порога в стабильные 60.

      @demyxx, 120 фпс и 8к это чистый маркетинг, что не понятно.

      2
    • artofcharly
      Комментарий скрыт. Показать

      @WonderChester, особенно на 144Hz мониторе =) где реально ощущается все, что ниже 120 =)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, мне кажется тут дело в другом будет. Телевизоры далеко не у всех есть 120 гц. У меня телек к примеру 60 гц(упускаю ухищрение motion flow 400 гц).

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZlayaPaprika, все зависит от привычки. Я сам играю на 60 но сейчас, когда игра провисает до 55 мне аж противно смотреть (в большинстве случаев), раньше я до 40 и ниже не замечал особо падения, ну, не так сильно как сейчас. В Dying Light иногда фпс подскакивал до 150 и держался довольно приличное количество времени, и это было очень заметно, так называемый эффект "мыльной оперы" бросался в глаза. Но поиграй ты день-два-три и т.д., ты уже не будешь этого замечать, почему я так думаю? Когда-то разница между 30 и 60 фпс так воспринималась, сейчас нет.

      1
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZlayaPaprika, это не маркетинг. Просто люди, подобные вам, не так поняли. Речь о том, что игра сможет поддерживать 8К разрешение (при 30 фпс к примеру) и 120 фпс (при разрешении Full HD к примеру).

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZlayaPaprika, на самом деле заметно, просто привыкнуть нужно. Лучше всего это ощущается, когда с 144 на 60 переключаешь.

      1
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ridiq, Маркетинг отрабатывают, скоро и до 8К дойдут в очередной пиксельной игре.

      0
    • ZlayaPaprika
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Все правильно я понял, там даже так написано, представьте себе) Это как раз банальный пример маркетинга.
      @WonderChester, Смотря какие игры брать, все что ниже 60 однозначно заметно и уже не комфортно играть. Но в большинство игр что я играю, разница в 60 стабильных и за 100 я уже не замечаю. Тут уже второй вопрос, во временных подвисаниях, микрофризах и прочее. Лично для меня главное не ниже 60, тогда я наслаждаюсь и получаю удовольствие)

      1
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я не вижу разницы между 60-120, а вот разницу в гудении "турбины джета" - слышу...

    0
  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    Они уже начали питчить эту идею

    Что-что они начали?

    3
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот они гонятся за 8к -120 ФПС, а работать то будет или как всегда )

    1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    да все равно) так это конечно маркетинг чистой воды, но действительно на 144гц вполне вероятно это все увидеть. а вот 8к... ну да пофиг.

    0
  • Hellspont
    Комментарий скрыт. Показать

    Извините, что не в тему, но как вам такой дизайн полойки ? https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2019/12/15/999775/ps1.jpg

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что релиз на свиче не придется долго ждать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если бы это было написано про PS5 даю 100% гарантию, что здесь не было бы ни одного негативного отзыва, а если б ещё и игра с азиатами была, то вообще была бы эйфория)))
    А серьёзно, что это надо иметь в голове, что бы реагитровать негативно просто на улучшение технологии???

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот, эпоха 8К официально наступила, а у вас всё ещё нет 4К, оправдывайтесь!

    2
  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, Такая себе эпоха, учитывая что в играх на консолях и 4К вилами по воде писано.

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот какие игры будут 120.

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот странно то, учитывая что это инди с графикой уровня ааа игр 2002 года какого нибудь(хотя она там еще проще на деле, эффекты просто более современные).)) Пк вообще бы в такой все 16к 240 фпс потянул бы спокойно, видеокарты только настолько высокое разрешение просто не поддерживают.

    1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    мне кажется даже обычный X способен на 4к и 120 фпс для этой игры.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.