Хидео Кодзима рассказал, почему решил создавать игры
На канале PlayStation был опубликован ролик The Story of Kojima Productions, в котором Хидео Кодзима рассказал о том, как пошел по пути разработки видеоигр.
По словам Кодзимы, в начальной школе у него появилась любовь к фильмам. Снять собственную картину в одиночку у него бы не вышло, поэтому он решил стать писателем. Во время учебы геймдизайнер узнал про видеоигры и заинтересовался уже ими, так как данный формат сочетал в себе кинематограф и литературу.
Одна вещь, которую я мог тогда сделать в одиночку — это написать роман, начав его в старших классах и закончив в университете. Позже в семье появился компьютер, но количество цветов тогда было небольшим. Это была пиксельная графика, но уже тогда я почувствовал потенциал.
Кодзима поблагодарил всех, кто помогал ему четыре года, когда он покинул Konami и стал инди-разработчиком. Фанаты просили его сделать что-нибудь еще и геймдизайнер взялся за то, что у него получается лучше всего.
Также Кодзима опубликовал подборку эмоциональных реакций игроков на Death Stranding.
Dear Sam “Porter” Bridges in the world, thanks for delivering packages. We gathered all Sam(someone)’s play reaction footage has been streamed with their permission. For those who haven’t yet finished the game or who have, either or, pls enjoy watching! #DeathStranding pic.twitter.com/7t8qnDS8JL
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 9 декабря 2019 г.
Мы собрали часть реакций игроков и с их разрешения и сделали этот ролик. Всем, кто прошёл игру или пока нет, приятного просмотра!
Death Stranding уже доступна на PS4. Релиз игры на PC ожидается весной 2020 года.
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.