Хидео Кодзима рассказал, почему решил создавать игры

Хидео Кодзима рассказал, почему решил создавать игры

На канале PlayStation был опубликован ролик The Story of Kojima Productions, в котором Хидео Кодзима рассказал о том, как пошел по пути разработки видеоигр.

По словам Кодзимы, в начальной школе у него появилась любовь к фильмам. Снять собственную картину в одиночку у него бы не вышло, поэтому он решил стать писателем. Во время учебы геймдизайнер узнал про видеоигры и заинтересовался уже ими, так как данный формат сочетал в себе кинематограф и литературу.

Одна вещь, которую я мог тогда сделать в одиночку — это написать роман, начав его в старших классах и закончив в университете. Позже в семье появился компьютер, но количество цветов тогда было небольшим. Это была пиксельная графика, но уже тогда я почувствовал потенциал.

Кодзима поблагодарил всех, кто помогал ему четыре года, когда он покинул Konami и стал инди-разработчиком. Фанаты просили его сделать что-нибудь еще и геймдизайнер взялся за то, что у него получается лучше всего.

Также Кодзима опубликовал подборку эмоциональных реакций игроков на Death Stranding.

Мы собрали часть реакций игроков и с их разрешения и сделали этот ролик. Всем, кто прошёл игру или пока нет, приятного просмотра!

Death Stranding уже доступна на PS4. Релиз игры на PC ожидается весной 2020 года.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    А мог бы просто пойти работать курьером.

    9
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-бы мне, что не втирал, но Death Stranding отличная игра для инди студии, просто многие ещё до сих пор не "вкурили", что это не AAA тайтл от Sony, там от Sony только движок и все. Сама команда около 80 человек. Да их всего 80 и это не только программисты и дизайнеры. Без доп. финансирования и ресурсов Кодзиме будет не просто создавать игры которые от него ждут. Просто напомню, что God of War делало 300 человек, Ведьмак 3 1500 человек, Assasins Creed Odysey 1600 человек, а RDR2 4000 человек.

    10
    • Hitman_X3Z
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, я бы в жизни не назвал DT инди тайтлом, настолько он хорош!

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, почему тогда у него ценник как у ААА игры? И почему тогда игру пиарили словно нас ждали второе пришествие. Возможно стоило сконцентрироваться на разработке игры а не пиаре? Нанять человеков вместо постоянного восхваления своей поделки.

      -1
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Не надо путать мягкое в теплым, у тебя в куче производство в лице Kojima Production и издатель, Сони решили, что в РУ сегменте игра будет нормально продаваться за 4500. Издатель 505 Games тоже посчитал, что по 3500 её будут покупать на ПК в РУ сегменте. Первый принцип капитализма — это нажива. Спрос/предложение не слышал ? Будут плохие продажи, цену скинут не переживай.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, ну и бред же я сейчас прочитал. Стартовая стоимость игр никаким боком не зависит от спроса/предложения. Ее лепят чуть ли не от балды и большинство придерживается одной стартовой цены независимо от бюджета игры. Если считать ДС инди игрой-и ценник должен быть соответствующий, но видимо таковой ее издатель не считает

      -1
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Действительно "ну и бред же я сейчас прочитал." "Цену лепят чуть ли не от балды". =)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, адекватные слова твои в минусах, которые ставят хамстеры)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, а если включить не только сухой рассчёт, но и не популярную нынче честность, то можно помнить, что цена на cp2077 в ру сегменте не 3500, а 2000, хотя и за 3500 её бы благополучно раскупили, ибо хайпа там побольше, чем от DS. Я не считаю DS индюшкой, считаю что ей пойдёт цена в 2к рублей, адекватная цена ааа проекта в ру сегменте. А вот ценовая политика сони, несмотря на мою любовь к их играм, несмотря на то, что я купил их консоль ради этих самых игр, мне не нравится. Как и совершенно нечестное решение издателя в стиме продавать игру за 3500. Понятно, что они имеют право так делать и могут так делать, потому что люди схавают, но репутация их после этого со стороны людей, которые имеют адекватное представление о рынке, как о месте, где договариваются, а не о месте, где принуждают, будет ущербной. Хомячки же любую цену схавают, потом ещё скажут, что цена адекватная, потому что раз схавали - назад дороги нет, нужно оправдывать вложение.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, ааа игра это, не пиши бреда несчастного, не могу я и миллионы других людей определить наверное класс игры при ее прохождении.X) Катсцены вообще такого уровня до который всем остальным разработчикам еще учиться и учиться. Геймплей прекрасен, 61 час уже играю и в конце 6 главы только, кто там что то не поняд в игре - мозг развивайте, он у вас под необычные ааа игры не заточен явно.

      -1
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Видимо не только у меня мозг не развит, но и у Кодзимы. Это его слова про инди игру, а не про AAA тайтл. Но тебе виднее.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Про инди студию(и то не знаю почему, никакая это не инди студия, как была ааа студией при конами - так и осталась) только упоминается в теме, какая ''инди игра''? ААА игра это - или у кого то и с глазами проблема есть.

      0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Вы меня уже начинаете утомлять своей безграничной некомпетентностью. Вы как поняли, что это AAA проект ? "На глазок" ? Идите изучите материал, что такое AAA игры потом перенесите свои полученные знания на DS и по желанию продолжайте вступать в бесполезные полемики. Может быть даже поймете, что есть термин Triple-I который сюда больше подходит. Про цитату " Инди студия до мозга костей", можете посмотреть в интервью Кодзимы Вилсокому. Успокойтесь уже, хватит себя закапывать =)

      1
  • Mattix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, даже нашу стримершу вставил в реакции

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, просто, несмотря на все внешние аспекты ААА (бюджет, актеры, техническая сторона) это довольно нишевая игра.

    0
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось рассказать, когда он принял решение создавать плохие игры. Сколько бы не была интересной и своеобразной death stranding, по-настоящему удовольствия она не приносит. Это вечный компромисс с тем , что ты уже купил и вынужден играть, а раз играешь надо стараться быть взрослым и понять задумку. Все это вместо одно простого наслаждения игрой. Это плохо и не правильно по отношению к той части игроков, кто не имеет ни времени, ни возможности смотреть на черный квадрат и вздыхать от умиления.

    -1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, Еще один.) Еще как удовольствие приносит, а если не приносит именно тебе - значит ты как то не так играешь или воспринимаешь/тебе чисто не нравится, за всех говорить не надо.

      -2
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, а тебе значит за всех говорить можно, что она приносит удовольствие?

      0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, Да не обращай на него внимание, я написал, что игра отличная, тебе игра не понравилось. У всех разные вкусы и мнения. @Alex-Petr пишет какую-то ахинею вообще в отрыве от любого контекста и смысла, человек живет в своем виртуальном мире.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Может ты пишешь ахинею тут, умник несчастный, обосновывай хоть хлам свой словестный а не наговаривай просто так на игры и людей чушь всякую.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.