Разработчики Empire of Sin рассказали о системе взаимоотношений между персонажами
Ведущий геймдизайнер Empire of Sin Бренда Ромеро рассказала изданию Gamasutra о системе взаимоотношений между персонажами в мафиозной стратегии.
По словам Бренды, основное отличие Empire of Sin от остальных симулятором менеджмента заключается в глубокой и автономной системе взаимодействия персонажей. Во время прохождения кампании игрокам нужно нанимать людей для охраны тайников, сражений и нападений на противников. При этом NPC будут получать различные пассивные и активные эффекты, которые оказывают влияние на их поведение.
Я надеюсь, что игроки будут привязываться к своим персонажам, что у них появятся любимчики. Что они будут знать, что, например, если оставит вместе двух персонажей, которые идеально подходят друг к другу, то они могут влюбиться. Но мне также идея удивить игроков рассказанными историями. Скажем, во время прохождения вы встречаете Марию Родригез, то к концу игры ваша Мария будет сильно отличаться от моей Марии.
Эффекты будут влиять на точность персонажей, количество здоровья и поведение в битве. Также последствия одного и того же эффекта будет отличаться у разных персонажей.
Бренда сообщила, что у команды есть таблицы, в одной из них перечислены все персонажи и их черты характера. В другой — черты характера, на что они влияют и что влияет на них. Она также отметила, что пока неизвестно точное количество черт, которые попадут в финальную версию игры, однако они попытаются добавить "как можно больше".
Один из персонажей может начать игру в состоянии шока, объединиться с доктором, и спустя некоторое время между ними образуется дружба. В результате к концу ему может стать лучше. В то же время, кто-то может начать игру без этого эффекта, пройти через все битвы и практически расстаться со своей жизнью.
Самым сложным для разработчиков оказалось найти баланс в том, как часто будут срабатывать эти эффекты и как часто должны появляться индикаторы при срабатывании.
Самой большой проблемой для нас было определиться с частотой. Как часто эффекты должны происходить? Это интересно, когда подобное случается в первый раз. Игроки подумают, что это прикольная вещь, но если индикаторы будут появляться слишком часто, то система очень быстро наскучит им.
Empire Of Sin выйдет весной 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
- 4X-стратегия Millennia выйдет в марте
- Обзорный геймплей консольной версии Warhammer 40,000 — Chaos Gate: Daemonhunters
- В Warhammer 40К: Battlesector добавили фракцию Тау