Первый билд The Witcher 3 на Switch работал в 10 FPS и весил 50 гигабайт
После анонса The Witcher 3 на Nintendo Switch было множество сомнений, касающихся технической реализации. Все-таки консоль не такая мощная, а для игры такого калибра и подавно. Конечный результат звезд с неба не хватает, но играется и выглядит вполне достойно, однако так было не всегда.
В интервью с VentureBeat исполнительный директор Saber Interactive Мэттью Карх рассказал о трудностях, с которыми столкнулась студия при портировании тайтла на Switch.
Стало известно, что первый билд игры работал в 10 FPS, использовал гораздо больше оперативной памяти, чем имелось на консоли, и весил при этом свыше 50 гигабайт.
Студия не могла просто начать резать различные элементы и фишки The Witcher 3, поэтому пришлось идти на ухищрения, такие как тени и растительность.
В первую очередь нам нужно было что-то поменять в тенях от солнца. Это важная деталь, но Switch не справлялась. Нам пришлось прибегнуть к комбинированию статической карты теней, световой карты ландшафта и динамической карты теней.
С листвой и растительностю тоже пришлось повозиться. Мы переписали алгоритм генерации и визуализации травы. Мы изменили уровень детализации деревьев, освещения и теней. Мы хотели добиться максимально близкого к оригиналу уровня графики и производительности.
The Witcher 3 доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
- CD Projekt показала арт с Геральтом в Elden Ring — так как Shadow of the Erdtree обошла The Witcher 3: Blood and Wine, став самым высокооцененным DLC для RPG
- CDPR пообещала добавить FSR 3 в Cyberpunk 2077