Первый билд The Witcher 3 на Switch работал в 10 FPS и весил 50 гигабайт

После анонса The Witcher 3 на Nintendo Switch было множество сомнений, касающихся технической реализации. Все-таки консоль не такая мощная, а для игры такого калибра и подавно. Конечный результат звезд с неба не хватает, но играется и выглядит вполне достойно, однако так было не всегда.

В интервью с VentureBeat исполнительный директор Saber Interactive Мэттью Карх рассказал о трудностях, с которыми столкнулась студия при портировании тайтла на Switch.

Стало известно, что первый билд игры работал в 10 FPS, использовал гораздо больше оперативной памяти, чем имелось на консоли, и весил при этом свыше 50 гигабайт.

Студия не могла просто начать резать различные элементы и фишки The Witcher 3, поэтому пришлось идти на ухищрения, такие как тени и растительность.

В первую очередь нам нужно было что-то поменять в тенях от солнца. Это важная деталь, но Switch не справлялась. Нам пришлось прибегнуть к комбинированию статической карты теней, световой карты ландшафта и динамической карты теней. 

С листвой и растительностю тоже пришлось повозиться. Мы переписали алгоритм генерации и визуализации травы. Мы изменили уровень детализации деревьев, освещения и теней. Мы хотели добиться максимально близкого к оригиналу уровня графики и производительности.

The Witcher 3 доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: