Первый билд The Witcher 3 на Switch работал в 10 FPS и весил 50 гигабайт

Первый билд The Witcher 3 на Switch работал в 10 FPS и весил 50 гигабайт

После анонса The Witcher 3 на Nintendo Switch было множество сомнений, касающихся технической реализации. Все-таки консоль не такая мощная, а для игры такого калибра и подавно. Конечный результат звезд с неба не хватает, но играется и выглядит вполне достойно, однако так было не всегда.

В интервью с VentureBeat исполнительный директор Saber Interactive Мэттью Карх рассказал о трудностях, с которыми столкнулась студия при портировании тайтла на Switch.

Стало известно, что первый билд игры работал в 10 FPS, использовал гораздо больше оперативной памяти, чем имелось на консоли, и весил при этом свыше 50 гигабайт.

Студия не могла просто начать резать различные элементы и фишки The Witcher 3, поэтому пришлось идти на ухищрения, такие как тени и растительность.

В первую очередь нам нужно было что-то поменять в тенях от солнца. Это важная деталь, но Switch не справлялась. Нам пришлось прибегнуть к комбинированию статической карты теней, световой карты ландшафта и динамической карты теней. 

С листвой и растительностю тоже пришлось повозиться. Мы переписали алгоритм генерации и визуализации травы. Мы изменили уровень детализации деревьев, освещения и теней. Мы хотели добиться максимально близкого к оригиналу уровня графики и производительности.

The Witcher 3 доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Moonbit
    Комментарий скрыт. Показать

    Портирование тоже искусство, я считаю

    19
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Это прям первый запуск на моей старой системе с GTX 550 Ti в мае 2015.

    5
    • LordSpinach
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, моя старушка Radeon HD7750 отдала богу душу на ведьмаке, сгорела падла

      9
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @LordSpinach, моя сгорела через пол года после продажи. С предыдущей GT 9500 тоже самое было. Раньше карточки часто горели и отваливались.

      1
    • Yarnal
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, GTS 450 в 2016-2017, 25-30 фпс на средних, если память не изменяет)

      1
    • LordSpinach
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, особенно ультра бюджетные от АМД)

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yarnal, в разрешении экрана 720p? GTX550Ti на средних в 720p могла до 35-40 фпс выдавать на средних настройках графики. Если поставить 1080p, ультра-высокие и продвинутое затенение, то опускалось до 10 кадров. В Ведьмака только на таких настройках играть. С затенением атмосфера в лесах совершенно другая, с дальностью прорисовки растительности ниже высокого игра становится очень уродливой на открытых пространствах, про текстуры вообще молчу, так как они должны у всех стоять на ультра. Кстати, на консолях текстуры как раз на ультра и прорисовка растительности на высоком. 2 самые главные настройки, которые значительно влияют на качество картинки.

      1
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yarnal, впечатляющие цифры, у меня такая же была в 2015, только 20-30 фпс было на низких. В итоге все же материнка сгорела, приставилась где-то в Новиграде.

      1
    • Yarnal
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, у меня другие комплектующие неплохие были к тому моменту, ну и плюс я же не на релизе играл, а когда игру уже сто раз пропатчили
      @John_Locke, да, конечно в 720р. Ну с другой стороны это уже не 800х600)))
      Да, соглашусь, на ультра игра преображается, благо 1050ti вполне вытягивает это дело.

      0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы переписали алгоритм генерации и визуализации травы. Мы изменили уровень детализации деревьев, освещения и теней.

    или говоря простым языком это все убрали

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая "мощь" свича, они отлично справились.

    2
  • Olsanking_
    Комментарий скрыт. Показать

    Прекрасная трудная работа. Такие студии нужно награждать за подвиги в портировании

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.