Blizzard мечтает о спин-оффах и фильмах во вселенной Overwatch

Blizzard мечтает о спин-оффах и фильмах во вселенной Overwatch

Гейм-директор Overwatch и Overwatch 2 Джефф Каплан в интервью журналу EDGE рассказал, что команда разработчиков никогда не была зациклена лишь на шутере и мечтает, чтобы во вселенной игры появились спин-оффы и фильмы.

Мы всегда представляли Overwatch как вселенную, а не как одну игру. Первая часть была пробным заходом на эту тему, но мы хотим, чтобы было что-то еще. Фильмы? Мультсериалы? Что еще людям может понравиться во вселенной Overwatch? 

Мы надеемся, что герои серии запомнятся надолго и в будущем будут воплощены где-то еще.

Пару лет назад сама Activision изъявляла желание снять полнометражный фильм по Overwatch, но с тех пор желание не переросло во что-то более материальное.

Ранее в этом же интервью Джефф заявил окончательно, что Overwatch 2 — полноценный сиквел.

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Clikkit
    Комментарий скрыт. Показать

    И вот что их останавливает? У них же есть люди, которые клепают действительно хорошие короткометражки, почему они же не могут заняться фильмом?

    8
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Clikkit,

      И вот что их останавливает? У них же есть люди, которые клепают действительно хорошие короткометражки

      Провал киноадаптации Warcraft, как миниум. Полный метр будет стоить больших денег. А выхлоп с этого может даже не покрыть расходы. Короткометражки - другое дело. Финансовая статистика за квартал выглядит прилично - сделали. Пять минут качественного CGI тоже денег стоит, но единовременные затраты не настолько большие, чтобы инвесторы начали рвать волосы на лобке. Даже если ролик не приведет к бусту продаж - не беда.

      2
    • Ajaxsis
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, Варкрафт провалился в первую очередь из-за сценария и огромного, много раз переписанного лора
      Это проблема вполне поправимо в контексте овервотча, так как лор там пока не менялся, только дополнялся и он не такой объемный
      Вполне можно уместить внятную завязку, кульминацию и развязку в условные два часа

      1
    • Clikkit
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, в целом согласен. У Warcraft проблемы в большей степени в несоответствии результата ожиданиям, и в экранизации Overwatch будет та же засада.

      Полный метр действительно сложнее, тут без вариантов. Хотя бы за счет сценария, который должен оправдать весь хронометраж целиком. Тогда как короткометражки работают на принципе взрыва: короткое интро, несколько минут адреналина и действия, затем победная поза или мораль, пейзажи опционально.
      Потом - история для полного метра. С одной стороны их достаточно - война омников, развал Overwatch, становление Когтя или хотя бы какая-нибудь операция организации (кстати, лучше всего подойдет для оценки ожиданий). Но тут нужен сценарист, который знает что к чему во всей вселенной и ее общую канву, а не пойдет клепать собственный цирк с конями. Это Майкл Чу, вроде как. Но он шибко занят (или хз), а брать других чревато.
      И еще - фильм будет анимационным. Иначе не поймут, вообще. А это значит либо дизайн-команда того же проекта, либо наемные люди, что как и в пункте выше, чревато. То есть опять же имеем определенный уровень ожиданий.
      Ну и как финал - страшно. Игрокомпания хочет взяться за фильм. Да, у них есть сценаристы. Да, есть художники. Даже актеры озвучки есть. И вся атрибутика кинематографа, хотя бы анимационного. Одного нет - опыта полного метра (почти). Потому и страшно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ajaxsis, "и огромного, много раз переписанного лора" - да срать массовому зрителю на канон)

      0
    • Ajaxsis
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, так-то оно так, но они попытались уместить как можно больше в один фильм как для фанатов так и для новой аудитории. В итоге не смогли ни того, ни другого на достойном уровне. Вот и итог

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Есть при этом все ресурсы, но учитывая как они новый лор раскрывают, по крупице раз в год...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Мы всегда представляли Overwatch как вселенную, а не как одну игру. Первая часть была пробным заходом на эту тему"
    Разве овер это не скрепленный на коленке из наработок "Титана" сессионный шутан, думаю в таких условиях "размышлять" о вселенной ОВ у них времени не было. Поэтому для меня это просто красивые слова, не более, лично я в них не верю, а вот то, что получившуюся вселенную попробуют доить, вот в это верю.

    2
    • Clikkit
      Комментарий скрыт. Показать

      @WitchD, ну, ради правды, они действительно придумали неплохой бэкграунд для самой игры. И может быть даже у него ноги растут из того самого "Титана", но не суть - вселенная есть, некоторый временной промежуток центра сюжета описан, личности присутствуют, несколько роликов и описание характеров сделали.
      Если же смотреть по игровому процессу - сюжет двигался только тематическими ивентами, да. Если брать ролики - многие герои не отображены. Тот же лор Дзеньятты (точнее его почти полное отсутствие) - это тот еще мем в сообществе игры.
      В целом вселенная и ее правила игры есть и описаны. Проблема не в том, что уже есть. Проблема в ооочень уж медленном развитии.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мы то блин как мечтаем. Но естественно, дождаться мы их не сможем (((

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Максимум - порно пародии)

    4
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по тому как часто они употребляют "первая часть овервотч" у них реально там комплекс какой-то из-за того, что вторую "часть" называют аддоном/патчем. :)

    2
  • Kez
    Комментарий скрыт. Показать

    Мечтает о спин-оффах, а выпускает ремастеры.

    1
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    Ролевая игра с элементами дейтинг-сима, с создаваемым и полностью кастомизируемым персонажем, большим и проработанным открытым миром, гигантским набором анимаций, механик, фич?

    0
  • CLAWZ
    Комментарий скрыт. Показать

    мечтать не вредно))))))))))))0000

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я может чего не понимаю в этой жизни, но какое кино они рассчитывают снять по игре-сессионке, где одни и те же свингеры бесконечно долбятся между собой?

    1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deha4444, Такое что, ты сейчас говоришь про геймплей, а Близы это одна из немногих компаний которая вкладывает ЛОР в игру, где происходит просто КУЧА всякого. В диабло так то тоже просто мобцов бьем, а в первой вапше тупо вниз спускаемся, при этом первая Диабло имеет вполне нормальный Лор, который предшествует игре, плюс и во время игры и даже концовка

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну да, ну да. Зашел как-то на сайт какой-то дрочильни типа Доты, так там этого лора столько, что аж читать устал. Какие-то страны, какая-то политика, какие-то предыстории, какие-то взаимосвязи между героями. Ощущение, что по всему этому можно снять если не Игру Престолов, то Санта-Барбару - уж точно. Но вот беда: фанаты игры все равно придут в кино поглядеть, как эти свингеры долбятся между собой в разных комбинациях. И это с экрана будет выглядеть настолько неуместно и бредово, что все зрители, которые НЕфанаты игры, скажут свое громкое "фу". И фильм провалится. Можно снять по этому всему хорошее кино с сюжетом, постановкой, расширением лора, наплевав на характерные для игры детали, составляющие основу геймплея. Но тогда зритель кино заинтересуется вселенной, придет в игру и... увидит, как толпа свингеров долбится между собой, чтобы выманить у игрока донаты. И зрителя бомбанет, он начнет забрасывать игру какахами, обрушая ее рейтинги и вызывая "эффект Anthem". В общем, между хорошей игрой-сессионкой и хорошим кино лежит не просто пропасть. Уместнее говорить, что соприкасаясь они вызывают в человеке когнитивный диссонанс.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deha4444, У Доты нет ЛОРА, это общепризнанный факт, это максимум фанфик, у ЛоЛа есть ЛОР и он прописан и он мелькает в роликах и людям интересно смотреть эти ролики, но не об этом. Ты немного путаешь вещи все же. мы сейчас говорим про игры от компании Близард, загугли "короткометражный мультфильм Diablo" и скажи что этот мультик не интересно смотреть, загугли история мира Варкрафт, Старкрафт, Диабло, загугли комиксы, загугли книги... там столько информации, что если немного подкорректировать, только нормально а не в стиле Голливуда как это произошло в фильме Варкрафт, то на выхлопе можно получить сериал по типу "Ходячих мертвецов" по продолжительности и не меньшему кол-ву спин-оффов. И там более чем хватит как и обычных разговоров для "обычных" зрителей что бы понять происходящее во вселенной, так и экшона для "фанатов".

      Возьмем в пример допустим ролик ОВ про Солдата, в начале ролика нам показывают и рассказывают про "группировку" Овервотч и немного про "вселенную", потом идет завязка конфликта, нам показывают "плохих ребят" и обычный зритель уже понимает кому точно не будет импонировать, далее идет экшон со скилами солдата который удовлетворит фанатов, потому что "гля, как в игре прям и аим, и подстволка, и т.д.", далее напряженный момент с гранатой и конец с логической мыслью про героизм. А теперь все это растянуть по хронометражу, добавить больше деталей, диалогов и прочего, и вуаля, на выходе у нас получается уже пилотная серия мира Овервотч, которая и рядовому зрителю рассказала\показала вселенную в которой будет происходить действия сериала и как хорошее произведение оставила вопросы на будущее "почему распались ОВ, почему Солдат один, какой конфликт между омниками и людьми, что за способности у Солдата, что было раньше и почему защитники свободы стали внезакона и т.д. и т.п." и фанатов удовлетворила экшоном потому шо прям как в игре

      ИМХО, но если и делать проекты по играм Близард, то этим должны заниматься Близард, и заниматься крайне плотно, а не так как это было в фильме Варкрафт, с живыми актерами, слитой Гарроной... даже не так, ХУДШЕЙ ГАРОННОЙ ибо это помесь человека и банки зеленки, а не дренея и орка, слитым Кадгаром, вылезшим из какой то жопы сыном, непонятной любовной линией, однобоким показом Гулдана и прочими Голливудскими клише, которые только портят фильмы и делают их все одинаковыми в плане сюжета, который только даун не сможет предсказать в течение первых 5-10 минут

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ЭТО ИЗДЕВКА? Самое последнее что я жду так это экранизация OVERWATCH ....у них как минимум 3 ВСЕЛЕННЫХ по которым экранизации плачут D SC W ....а они какую то OVER хотят ..............я просто вообще не понимаю эту компанию

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Да Близам уже давно пора делать не то что фильмы, по их играм нужно делать минимум сериалы, при чем желательно делать их не в манере повествования одной сюжетной линии, а в множестве линий, ибо вспомнить тот же Варкрафт, там столько всего происходило, что даже никак не связано с основным Лором, вспомнить те же похождения Солнечного колодца в облике девушки, или история экспедиции в Кратере Унгоро, или история Всадника без головы и т.д. и т.п.

    1
    • JAWELk
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а я бы по старкаэрвфту кинцо бы глянул))) честно говоря не понимаю я близард... смотришь их ролики в играх и не понимаешь почему они так же полнометражку не нарисуют((

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @JAWELk, Бабки... просто бабаки. Все же решают не близы, а те кто стоит выше, а те наверное просто не думают над таким. Зачем заморачиваться, если компания приносит доход, а с кином надо потратится, тем более фильм Варкрафт показал что просто фильмы денег приносят не шибко, а делать полностью CGI на уровне синематиков требует очень много вложений и не понятно, окупится такое или нет

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    После провала Варика, забудьте не какая кинокомпания не вложит в это денег.

    -1
  • Jenia6109
    Комментарий скрыт. Показать

    После провала Варика надо, как минимум, менять подход.
    Если Близзы сами будут делать мультфильм, то надо на несколько лет отказаться от всех короткометражек в Близзард, многие этого как-то не понимают...
    Чего я действительно вижу как крутой вариант, это контракт с Пиксар (Дримворкс, Дисней?). Чтобы каждый занимался своим делом, Близзы играми, а создатели мультиков мультиками. Тут вопрос в том, чтобы всё это согласовать, и чтобы обеим сторонам это было интересно...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    О каких Близах идет вообще речь ? Там нет давно никого из близард. Те люди, которые с душой создавали игры, в которые сами играли, давно ушли из этой помойки.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мечтатели 3000 блин.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.