Разработчики шутера Witchfire рассказали про второе демо игры
Разработчики убойного шутера Witchfire раскрыли подробности второго внутреннего демо игры. У студии The Astronauts на разработку ушло больше времени, чем была запланировано, но разница с первой версией огромна.
Что нового:
- Четыре вида оружия на выбор (раньше было одно). Разработчики хотели добавить дробовик, но он еще не готов.
- Два простых заклинания на выбор, четыре сложных. В будущем названия "простые" и "сложные" заменят на что-нибудь другое.
- Шесть типов врагов, включая босса.
- Три арены.
- Новый интерфейс, новая система предупреждения о нападении. В будущем элементы HUD еще могут поменяться. Возможно, разработчики оставят миникарту, либо уберут ее.
Разработчики рассказали, что босса в демо можно убить сразу при встрече, либо оставить его сильно раненым, тогда он убежит в свое логово. Среднее время прохождения демо составило 15 минут. Однако разработчики отметили, что знают игру вдоль и поперек.
The Astronauts довольна оптимизацией игры, хотя еще не особенно занималась этим вопросом. Шутер выглядит хорошо, но у команды есть претензии и проблемные места, которые не удовлетворяют в достаточной мере.
Вот список:
- Система предупреждений. Разработчики пытаются сделать так, чтобы игрок знал, с какой стороны на него пытаются напасть противник.
- Заклинания. По словам разработчиков, нужно изучать баланс и роль заклинаний в игре. С ними веселее, но система еще не закончена.
- Игровой процесс увлекательный и в некоторых местах создает челлендж (в ролике выше этого нет). Команде еще предстоит проработать баланс оружия, доработать ИИ и продумать дизайн схваток с противниками.
Тестирование третьего демо должно начаться в первом квартале следующего года. Возможно, тогда разработчики раскроют новые детали Witchfire.
- Witchfire выйдет в раннем доступе Steam в этом году
- Witchfire получила крупное контентное обновление Ghost Galleon
- Первое крупное обновление Witchfire выйдет 4 апреля