Предварительный анализ аэродинамики Cybertruck Tesla указывает на впечатляющие характеристики

Предварительный анализ аэродинамики Cybertruck Tesla указывает на впечатляющие характеристики

В прошедшие выходные глава Tesla Илон Маск написал в твиттере, что благодаря серьезным усилиям электрический пикап компании может достичь очень низкого уровня сопротивления воздуха. Настолько низкого, что Маск назвал его «безумным для пикапа».

В твите Илон заявил, что коэффициент сопротивления кибертрака может составить 0.3, что делает его более аэродинамическим, чем Ram 1500 — самый аэродинамический пикап на сегодняшнем рынке с коэффициентом 0.36. Для сравнения, та же характеристика у Tesla Model 3 на уровне 0.23.

Аэродинамика играет важное значение для электрических автомобилей, так как сопротивление воздуха может ощутимо повлиять на дистанцию, покрываемую на одном заряде.

Твит Илона был опубликован в ответ на предварительный анализ инженера Джастина Мартина, который поделился роликом, демонстрирующим виртуальную симуляцию аэродинамической трубы. Он не стал вычислять коэффициент, однако отметил, что дизайн автомобиля с такими впечатляющими характеристиками — не случайность.

Насколько реально хорошо будет вести себя кибертрак на дороге, можно будет оценить только после выхода рыночной модели.

33 Комментария

  • Это впику всем хейтерам, которые начали говорить что аэродинамика плохая )

    9
  • Пусть дворники и зеркала добавят, а потом хвастаются.

    2
    • @Jesset, место зеркал могут быть камеры а дворники уже сейчас на многих авто под капотом!

      4
    • @Jesset, про инжектор забыл

      0
    • @Jesset, дворники есть и они лазерные

      0
    • @Vladi_KRSK, камеры вместо зеркал то могут быть, но в РФ они запрещены! Лексус уже пытались ввезти такие авто в россию, Медведь запретил

      0
    • @Kimosabe, Я думаю Маску и тесле плевать на РФ чуть более чем полностью

      3
    • @kirsan, чуть более чем полностью это как? Выплевываешь всю слюну, потом ждешь пока снова накопится и еще чуть-чуть плюёшь?

      0
    • @Vladi_KRSK, не поверите, у меня авто 1986 года выпуска, дворники под капотом ) и это не какое-то там спорт купе...

      0
    • @Zhuk, Знаешь, что такое метафора?

      0
    • @kirsan, Я то знаю, а вы нет. Сейсас люди очень редко это слово используют, поэтому вам простительно)
      Вы, видимо, имели в виду слово "гипербола"

      0
    • @kirsan, Я то знаю, а вы нет. Но поскольку сейчас очень редко используют это слово, то вам простительно.
      Вы, вилимо, имели в виду слово "гипербола"

      0
    • @Zhuk, Э нет, в первую очередь здесь употребляется метафора, уже потом - гипербола. Метафора - "плевать", что используется в переносном значении выражения чувств фразы "всё равно", имеющей общий смысл и эмоциональный окрас с физическим действием. Гипербола - это фраза "чуть более чем полностью". Учи матчасть.

      0
    • @kirsan, к слову плевать я не придерался (к метафоре притензий нет). Не искажайте мои слова. Я придерался к размеру плевка, который был абсурдно гипербализирован. Так что не виляйте как уж на сковородке (метафора), знаток вы наш великий (гипербола)

      0
    • @Zhuk, Я тебя вообще не понимаю, ты не согласен с тем, что тесле насрать на рашку? Ты много тесла каров тут видел? Или мб много зарядок для них? Я лично ни одной, хотя живу в столице. Ламборджини найти проще.

      0
    • @kirsan, Тише, тише. Мне на отношение теслы к РФ наплевать и растереть. Это их дело (ну или кого-то там еще). Я ни сотрудник Тесла, ни гражданин РФ. Просто мимо проходил) С вашего позволения пойду дальше))

      0
  • Это все конечно замечательно, но меня больше волнует что при ДТП, эти углы будут резать пешеходов на части уже при 20 км/ч. Такой-то кармагедонн.

    2
    • @Gizil, я думаю, что когда человека сбивает пикап, то ему пофиг, тесла это или Форд ))

      7
    • @Cohen, Нее, тут все серьезно это главный вопрос к этому изделию, скорее всего на выходе он будет более скругленный, или нужно внедрять какие-то сверх меры безопасности что бы не допускать серьезных травм при аварии.

      0
    • @Gizil, а в салоне череп раскрывает угол подоконника, да там тоже всё угловато

      0
    • @Cohen, Это нас отсылает к мустангам и прочему автопрому США семидесятых - из-за углов, машины половинили людей даже на минимальной скорости. И на счет половинили я не шучу - натурально разрез был в половину тушки. В общем углы это плохо с точки зрения безопасности - шансов у человека нет вообще.

      0
    • @Gizil, Привет! На Марсе гравитация другая. Вероятно при ударе можно будет отделаться ушибами и не смертельными переломами) Это шутка конечно, я на самом деле не знаю точно что может произойти, но логика подсказывает, что последствия должны быть менее травматичными.

      0
    • @Gizil, Где ты тут углы увидел, и как они могут задеть человека? Да и рёбра жесткости у этой тачки лютые, она скорее протаранит препятствие чем сомнётся. Плюс там автоматика одна, врубается автопилот в случае потери управления или угрозы столкновения.

      0
    • @Cohen, ну выдвижные фары убрали из-за того что слишком много вреда для человека, хотя какая разница, тебя уже сбили.

      0
    • @Cohen, ахаха, когда тебя вообще машина сбивает, то пофигу, что это вообще... меня один раз по касательной на километрах так 20-30 подбила, кайфа вообще 0.

      0
  • Ага, и обзор вбок из-за этих сильно наклоненных стоек будет крайне ограниченным и неудобным. Короче, пешеходы и выезжающие сбоку, берегитесь монстра! :)

    0
  • @Vladi_KRSK, @Soto, Лазерные дворники никто не видел и они вообще нигде не разрешены, а зеркала-камеры почти нигде не разрешены, так что придется ставить по старинке, такие законы за пару лет не меняют.

    1
  • И снова статья, в которой говорится, что дизайн кибертрака - не баг, а фича. Лучший пример двойных стандартов, который можно представить.

    0
  • А почему зеркала камеры запрещены?

    0
  • Ждем пока Маск дойдет до изучения треугольных фигур...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.