Diablo 4 сделает вещи комплекснее и откажется от древних легендарных предметов

Diablo 4 сделает вещи комплекснее и откажется от древних легендарных предметов

Команда разработки Diablo IV продолжает рассказывать об изменениях в серии. В новом блоге старший дизайнер систем Дэвид Ким затронул тему предметов и удаления супер-мощных древних легендарных предметов.

В Diablo IV разработчики добавят вещам дополнительные характеристики, влияющие на скиллы или повышающие сопротивление урону определенного элемента. Однако для активации характеристик вам потребуется выполнить определенные условия: Родовые, Ангельские или Демонические.

Каждый пункт посвящен своему внутриигровому баффу. Родовая сила повышает шанс получения эффекта при попадании. Ангельская сила увеличивает продолжительность эффектов, таких как бафф лечения. Демоническая сила повышает продолжительность негативных эффектов, вроде дебаффов и урона по времени. Без достижения определенного уровня силы, характеристики не будут активироваться.

В качестве примера разработчики показали амулет. Он обладает 15% шансом критического попадания и три дополнительных:

  • +2 ранга к способности "Превратить в пепел", который требует 60 демонической силы
  • 25% сопротивления огню, при достижении 55 демонической силы
  • 10% шанс сбивающего удара, требующий 55 родовой силы

Цель подобных условий в том, чтобы дать игрокам свободу развития своего персонажа. Новая вещь — не просто очередной хлам для повышения силы. Вместо этого, каждая новая вещь представляет нам выбор.

Это подводит к еще одному значительному изменению в Diablo. Характеристики атаки и защиты теперь находятся на соответствующих вещах. Хотите повысить атаку — меняйте оружие. Хотите повысить защиту — ищите лучшую броню. Впрочем, выбор вещей только на основе характеристик — не оптимальный путь для игры. Однако если вы не хотите возиться со статами и условиями, то и вам будет комфортно.

Кроме того разработчики отмечают, что в Diablo IV характеристики вещей — лишь один кусочек пазла. Хотите получить действительно мощного героя — прокачивайте ранги скиллов, уровень персонажа, древа талантов, прогресс в эндгейм системе и находите новые вещи. В Diablo IV мощь можно получить из различных источников.

Что касается древних легендарных вещей, то это очень редкие, невероятно мощные версии легендарных вещей. Вместо этого в игре будет новая, используемая вещь для настройки поздних билдов. Она будет выпадать из врагов и обладать случайной легендарной силой. И эту силу можно прикрепить к обычному предмету.

Цель заключается в создании уникальных билдов. Таким образом даже редкие вещи будут полезны на поздних этапах, а с новым предметом их можно прокачивать легендарными способностями. 

Что из всего этого доберется до релизной версии Diablo IV, пока не ясно. 

28 Комментариев

  • Мдеее иконки из Д3
    Ещё и какие-то уровни силы дополнительные которые нужно фармить/качать

    5
    • @Smartme, нихера не понятно, но осудить надо?)

      18
    • @Smartme, а что не так с использованием старых иконок в качестве плейсхолдера, учитывая, что до релиза ещё даже не близко?

      9
    • @Smartme, скорее всего будет доп статом на шмотках и/или просто строчкой в описании где каждая шмотка того или иного вида дает +5к той ветке чья это шмотка.
      нечто подобное было в вархаммер дов2, вархамер инквизитор и какихто еще рпг но на вскидку не вспомню.

      0
    • @Smartme, старые иконки на периоде ранней альфы - это вообще ок. В ПоЕ вон вообще фото кота вставили -)

      1
    • @Mikes, @Ajaxsis, просто слухи что они в спешке начали делать Д4 после провала на прошлом близко правда получаются
      @SolidOne, тебе не понятно может .
      @mrGrim, Я за унитарность просто .Попробую привести пример .Есть Условные шахматы где количество фигур невелико но глубина большая у игры .Просто и лаконично .
      Я просто боюсь что будет миллион всяких доп статов

      0
    • @Smartme, и что плохого в том, что слухи о начавшейся в спешке разработке оказались неверными и разработка идёт без раша, в спокойном темпе?

      2
    • @Ajaxsis, поспешишь людей насмешишь. Близард всегда гордились своей неспешной проработанностью .Значит на них давят и мне кажется что игру выпустят сыроватой

      0
    • @Smartme, как связаны плейсхолдеры и давление? Это нормальная практика

      7
    • @Ajaxsis, я же говорю обычно у них куда меньше этого

      1
    • @Smartme, какой ужас! в игре про фарм\качь нада фармить и качатся?! Никогда такого не было и тут на тебе!

      5
    • @Smartme, хейт ради хейта высосанный из пальца. Меньше у них чего? Плейсхолдеров?

      3
  • Разработчики: так, мы сделали ограниченное кол-во легендарок в Д III, народ быстро нашел опримальный набор и все с ним бегали, т.к. новые нам было лениво делать для исправленя баланса.

    В новой игре нам вообще лениво, поэтому бегайте все в рандомно-сгенерированной желтизне.

    2
    • @Mikes, " новые " - тип клин клин вышибают , чет сомневаюсь что это помогло

      0
    • @Mikes, в пое тоже все бегают в "рандомно-сгенерированной желтизне", есть и легендарки, которые в иных билдах так же эффективны как и желтизна

      0
  • Лучше бы взяли за основу систему шмота и в целом баланса из Median XL Sigma

    0
  • Цель подобных условий в том, чтобы дать игрокам свободу развития своего персонажа

    Нет. Это чистой воды копипаста гринда артифакт повера из ВоВа.

    К тому же уже видна дыра в геймдизайне: ты выбираешь к примеру качать анцестрал, тебе выпадает показанная шмотка. У тебя нет никакого выбора, ты флэтово имеешь то, что имеешь.

    Дайте мне на вещах кучу статов, а не это ущербство. Чтоб я сам подбирал себе шмотки с нужными мне статами и бафал то, что хочу. А не АТАКА, ЗАЩИТА и 2 "особые" характеристики.

    2
    • @FerrusManus, вы походу вообще не доперли.

      3
    • @FerrusManus, так ангельские или демонические статы будут как раз на шмоте, пока не было ни слова о том что их "качать" нужно + ты сам пишешь "ВЫБИРАЕШЬ качать к примеру анцестрал", а кто мешает выбрать другое и кто говорит что выбор перманентный? Да и к этому можно относится как к простому требованию к статам, как в той же д2 или пое (типа чтобы одеть тяжелый доспех нужно столько-то силы). Мне лично изменения нравятся, главное как обычно - реализация.
      @RaisyDaisy, Тут из отписавшихся походу вообще мало кто понял суть, но высказаться то надо) Посмотрел фидбек - MrLlamasc - одного из самых больших фанатов д2 (и её итемизации в частности) - он говорит, что предварительно - всё супер, и если уж ему нравится, то думаю что команда д4 на правильном пути. А там видно будет. Главное что они в кои то веки слушают и меняют, при чём конкретно.

      1
    • @ESKELOND, Надеюсь, что ангело/демоны будут не убогими качельками фракционного задротсва.

      0
    • @ESKELOND, там в скобочках указан требуемый лвл этой "репутации".
      Так что да, это дрочь АП из ВоВа.
      Эту катчап механику они уже используют довольно давно.

      0
    • @FerrusManus, Господи шож вы все такие бабы ванги. Ты уже поиграл? Кто хоть слово сказал про то что это репутация вообще? Лучше поиграй в д2 или пое и удивись от того что там тоже есть требования к характеристикам

      2
  • Все равно будет 1 - 2 топ спека на все классы без вариантов развития. Этот мнимый выбор - миф. Будет топ вариация бафов/скилов и ничего не попишешь.

    1
  • @В качестве примера разработчики показали амулет. Он обладает 15% шансом критического попадания и три дополнительных@

    Автор в рпг играл хоть раз? На амулете описание "увеличивает урон с критов на 15%"

    3
  • Знаю очень много поклоников дьябло все как один ждут пое 2. И не особо ждут Д 4.

    1
  • Не жду пое, не жду д4, играю в д2 tfw ))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.