EA подала патент на "адаптивную игровую обучающую систему"

EA подала патент на "адаптивную игровую обучающую систему"

RespawnFirst обнаружил новый патент, который Electronic Arts подала 28 ноября. Он описывает некую "адаптивную игровую обучающую систему".

Алгоритм на основе текущего положения в игре может предложить один или более способов решения вопроса в прохождении на основе данных о поведении игрока. Также система в состоянии определять ассоциации между состояниями игры и сегментами у других пользователей и давать соответствующие советы.

Судя по описанию, ведется разработка очередного игрового помощника. В отличие от Sony, EA в своем патенте не упоминает теги, скриншоты или видеозаписи.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже в прохождении коридорных шутеров помощник нужен, дожили... Тупеет народ, тупеет, вспоминаю времена myst, ни подсказок ни интернета, думай сам что делать. Но мозги и логику хорошо такие игры тренировали.

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, да, времена были, первый Сайлент Хилл сегодня бы не осилили 90% геймеров без помощи интернета. Как и взлом кодов дверей в какой-нибудь Дино Кризис, где абсурдная сложность головоломок будто издевалась над игроками.

      6
    • Mirri
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, Я помню в 2003м году в каком то задании в Морровинде послали меня искать поля Хлаалу. Я два дня бегал по карте)) Вот это был челлендж) Молодость, хардкор.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, это объяснимо. Сейчас настолько большой выбор однотипных игр, что если какая-то из них вызовет у игрока ступор, он просто закроет ее и пойдет играть в другую. А ведь может еще и рейтинг влепить низкий. Это как с избытком еды в современном мире - пипл жрет все, что хочет, жиреет, тогда как наши далекие предки за каждую кость дрались.

      5
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mirri, будучи школьником для меня не было проблемой часами биться над квестами, а сейчас нет столько времени, да и игр стало больше и во все хочется поиграть. Так что, вполне логично, что разработчики убирают из игр все что может заступорить игрока, они знают кто их играм делает кассу и это не школьники

      2
    • hazestalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, ну вообще если игра улучшает адаптацию, то почему бы нет. К чему это я? Игры в которые я играю, воспринимаются и играются в начале и после получения необходимого опыта по-разному. Например люди не используют способность персонажа, например ту что представляет его основу, и эффективность падает. С опытом он это поймёт, но я предпочёл если бы игра указала на это. В жизни кстати тоже такого не хватает. На твои "неправильные" действия могут указать игроки и окружающие люди, но могут и не указать, особенно в жизни

      0
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, Помнится чтобы на харде в 3 части пройти головоломку, надо было знать произведения Шекспира

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не граммар наци, ничего такого. Но вот "будучи школьником для меня не было..." ну это как-то вообще не очень. Извини, конечно.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Phantom82, @Lazer, а вспомните квест Сибирь)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.