Разработчики Diablo 4 рассказали о мрачном тоне игры и устройстве открытого мира
В интервью Game Informer геймдиректор Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер рассказали о подходе к разработке Diablo IV. Они вновь затронули тему возвращения к мрачному тону, который серия утратила во времена Diablo III. Также разработчики поделились информацией об устройстве открытого мира.
Баррига и Мюллер сообщили, что со времен аддона Reaper of Souls стараются продвинуть идею более мрачного и опасного мира. Они берут индивидуальные особенности каждой игры серии и создают тайтл, который концентрирует в себе эти качества. Blizzard пытается представить мир так, будто он весь сделан вручную, и в этом определенно помогает новый движок.
Открытый мир ARPG будет похож на Reaper of Souls и его режим Приключений. Разработчики хотят дать игрокам возможность делать все, что те захотят, практически с самого начала игры и не ограничивать их искусственными барьерами.
Diablo IV пока не имеет даты релиза. Тайтл выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы
- Blizzard празднует годовщину Diablo 4 событием "Марш гоблинов"
- Blizzard опубликовала список изменений обновления четвертого сезона Diablo 4