Разработчики Diablo 4 рассказали о мрачном тоне игры и устройстве открытого мира

Разработчики Diablo 4 рассказали о мрачном тоне игры и устройстве открытого мира

В интервью Game Informer геймдиректор Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер рассказали о подходе к разработке Diablo IV. Они вновь затронули тему возвращения к мрачному тону, который серия утратила во времена Diablo III. Также разработчики поделились информацией об устройстве открытого мира.

Баррига и Мюллер сообщили, что со времен аддона Reaper of Souls стараются продвинуть идею более мрачного и опасного мира. Они берут индивидуальные особенности каждой игры серии и создают тайтл, который концентрирует в себе эти качества. Blizzard пытается представить мир так, будто он весь сделан вручную, и в этом определенно помогает новый движок.

Открытый мир ARPG будет похож на Reaper of Souls и его режим Приключений. Разработчики хотят дать игрокам возможность делать все, что те захотят, практически с самого начала игры и не ограничивать их искусственными барьерами.

Diablo IV пока не имеет даты релиза. Тайтл выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

20 Комментариев

  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Они много говорят о том что мир более темный но мало о его сложности

    1
    • Terraxion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, вот вот. Слабенько ощущаеццо эта "мрачность", когда она не подкреплена опасностью. Надеюсь на близов.

      3
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Terraxion, Текущая "мрачность" Д4 достигнута светофильтрами, добавляешь яркости - и оп, Диабла3

      4
    • ESKELOND
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Чё, лишь бы пукнуть в лужу? В д3 она мультяшная как в вове, а в д4 ближе к реализму, что-то типа пое. Так что сходите очки купите, если у вас разница с д3 только в яркости. (на "вы" потому что предполагаю что вам за 60 и зрение соответствующее)

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @ESKELOND, вот вам видео-сравнение с применением к Д4 единственного соответствующего фильтра цветонасыщенности: https://youtu.be/VSpeCYdy3FA?t=76

      0
    • ESKELOND
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Курс походу решил из пальца высосать. Что там мрачного в начале пое, когда на берег выходишь и с крабиками воюешь?) Норм так показывать чуть ли не самый мрачный акт пое и сравнивать его с неготовой игрой. В плане дизайна - по поводу лут-гоблина с ним согласен, об остальном либо рано судить, либо он намеренно не показывает то что уже есть мрачного в д4, а там кое-чё есть, только не нужно закрывать на это глаза.

      0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Темный, это как в д1 и д2, где дальше своего носа ничего не видно. вот это темный.

    есть такой параметр на шмотках + к радиусу света. так вот бесполезный параметр, если бы он действительно на что-то влиял. в д2 темно только в подземельях и коридорах, где нет освещения, в том же третьем акте в шиверах хоть глаз выколи. если убрать еще эффекты от стрел например, то действительно будет непонятно, кто там в темноте.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @naxah, к слову, сейчас во всех играх обещают темноту, но ее и в помине нет. В Ведьмаке обещали, что факел действительно нужен будет, в итоге - валялся ненужным грузом в сумке всю игру. В Одиссее в пещерах уж слишком светло, не во всех, конечно, но в большинстве.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    теперь из каждого утюга будут вещать как д4 будет более темной

    4
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @nikitka228, это их маркетинговая стратегия, это то на чем они акцентируют внимание. Это круто и правильно.

      1
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    Такой акцент на мрачности, которая по сути является не более чем фоном и лишь частью общей атмосферы, не вызывает оптимизма. То что в близзарде работают толковые художники сомнений нет, как и нет на данный момент сомнений, к сожалению, что за геймплей опять отвечают люди которые видят какую то х.йню вместо игры которою так ждут поклонники д2.

    1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zealot, да фиг с ними с " поклонниками д 2 " так же как и пофиг что они там ждут , благо в этом мире не только они одни существуют .
      пс. играл в дураблу с первой части на пк / пс 1

      0
    • Zealot
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, Котик, это ты что ли?!

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, это тебе пофигу на поклонников д2, а для Близзард поклонники д2 развили серию до многомиллионных продаж и близзы были в лучшей, в своей истории, форме. Видно же, что они пробуют вернуться к тем временам, когда было отличное комьюнити и удовлетворенность продуктом и компанией. Люди хотят мрачность и дух серии - держите!

      0
    • ESKELOND
      Комментарий скрыт. Показать

      @hxckid, Больше всего за лут переживаю, то бишь за итемизацию, но они недавно инфу вбросили новую о разработке, что прислушались к мнению и уже кое-что изменили. Если в том же духе продолжат, может и выйдет годнота, без буквы "в" вместо "д".

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ESKELOND, на мой вкус идея вернуть кастомизацию вещей за счёт рунвордов это прям лучшее их решение за 15 лет. Если с умом подойти к разнообразию комбинаций, то мало кто будет бегать в одинаковом шмоте, тем более, что добавили два типа рун - основа и поддержка. В итоге под разные билды может быть несколько вариантов рун поддержки, что разнообразит геймплей. Пока что, из услышанного на близкон, могу надеяться, что они вроде как двигаются в нужном направлении. Посмотрим ещё что сделают с социальными системами, будет ли это интересно (торговля, ивенты, рейды). Как никогда близко к любимой Д2 и с новым функционалом. Однозначно стоит попробовать Not soon©.

      1
  • Bayton
    Комментарий скрыт. Показать

    Если Близы облажаются с D4 и будет "типа мрачный мир", но открытая локация с активнастями для всех, то это mmorpg типа Lost Ark. Не знаю как они это реализуют нормально в диблоид игре. Если облажаются,то это будет началом конца Близов. Удачи им.

    -1
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Темная д4 и типа темная д4 )

    0
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Все почему то забывают, что первые билды 3й диаблы, которые нам показывали - как раз таки были с мрачной атмосферой а-ля Д1 и Д2. Но потом по-кой то хрен взяли и переделали всё в радужные цвета. Эхх... у меня тогда бомбило на релизе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то они зациклились на мрачности до маразма. Типа посмотрите, какой у нас мрачный мрачняк! Самый мрачный мрак из всех мрачных мрачняков и мраком погоняет!! Всё это похоже на какую то клоунаду...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.