Голосование: Вы и ваш PC готовы к Half-Life Alyx?

Голосование: Вы и ваш PC готовы к Half-Life Alyx?

На этой неделе Valve анонсировала новый проект по вселенной Half-Life, впервые за долгие 12 лет. Сложно поверить, что за столь продолжительный срок студия Гейба Ньюэлла ни разу не попыталась расширить свое творение, однако это так. В марте 2020 года Valve исправит ситуацию, выпустив AAA-VR-тайтл под названием Half-Life: Alyx.

Посекундный разбор трейлера Half-Life: Alyx — детали, враги и пасхалки
Новая игра Half-Life за последние 12 лет официально анонсиро... Далее

Мы уже видели первый трейлер, смотрели скриншоты и сравнивали свое железо с техническими требованиями. Сейчас же пришло время для попытки выяснить, а сколько PC-геймеров среди аудитории Shazoo готовы к погружению в виртуальную реальности. 

Несмотря на удешевление VR-девайсов и вполне адекватные требования, чтобы в полной мере насладиться Half-Life: Alyx, потребуется вложить достаточно крупную сумму в апгрейд или покупку одного из поддерживаемых девайсов. 

Оставляйте свои голоса ниже, пишите свое мнение о том, что вы думаете о решении Valve сделать первую за 12 лет игру Half-Life VR-эксклюзивом. 

У вас есть VR-девайс?

124 Комментария

  • Если не Valve, то другие умельцы перенесут игру для стандартных средств управления на PC. У Half-Life слишком умелые фанаты, в свое время даже сделали неофициальный порт с консолей Half-Life: Decay

    13
    • @CryptoNick, скорее всего сделают, да. Но это будет, вероятно, самый тупой и бессмысленный порт во вселенной.
      В крайнем случае можно видео-похождение посмотреть, всё лучше чем так опыт портить.

      31
    • @CryptoNick,
      Я скорее поверю в перенос старых игр HL на Source 2 с полноценной VR поддержкой....

      80% Alyx это VR. Вся игра намертво заточена под VR механики перенос игры пустая трата времени(нужно будет полностью переделывать игру).

      В первую очередь моддеры будут делать новые VR игры на основе нового инструментария и делать моды для Alyx.

      14
    • @Soulrepair, моддеры, в первую очередь, делают то, что интересно сообществу игроков. VR все еще слишком редкое явление, чтобы они решили перенести другие части.
      Никто и не говорит, что механики будут переделаны, будет коряво, местами неиграбельно, но моддеры на то и моддеры, что их дело заключается в простом переносе, а не заточке геймплея под нужны КиМ или геймпадов

      0
    • @Rayleigh, смотреть, как играют другие, вот самый настоящий идиотизм нашего времени
      Ничего личного и многие не согласятся, но как говорится, ИМХО

      5
    • @CrashD, "смотреть, как играют другие, вот самый настоящий идиотизм нашего времени"
      Вы сейчас про футбол, баскетбол и другие виды спорта ? =)

      4
    • @Anabis, ваша ирония вообще ни к месту (:

      2
    • @Soulrepair, Ты даже не знаешь на что способны модеры особенно Half-Life модеры

      0
    • @CrashD, раньше значит можно было, а теперь вдруг идиотизмом стало? Переход вещей в электронный вид это вполне закономерное явление и ничего плохого в этом нет.

      1
    • @Rayleigh, раньше это было не так популярно

      0
    • @CrashD, люди еще в прошлом веке смотрели как играют другие.

      0
    • @Reym, пост выше

      0
    • @CryptoNick, ну допустим я работаю с Source engine. Могу сказать точно -- придётся всю "пушечную" механику игрока полностью заанимировать (конкретно - новые анимации) для атоматизированных процессов, типа - зарядка/держание руками/бег-торчание/прыжок/приседание и прицеливание для каждой пушки отдельно. В целом вроде так. В VR игрок как бы сам делает всё это. Для клавы и мыши придётся запилить с нуля анимации. Кто будет братся за такую нудную работу, непонятно -- точно не я -- не люблю такое. Я тока карты люблю делать и портировать разную фигню. Ну делать анимации я то умею -- НО ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ! - Нудно пиндец! Не, не просите. ну нах такое. Но вы не переживайте. Умельцы на сффете есть и их немало. Можно найти в группе Фэйсбучной касательно Source enginе или каких-то Game Dev групп или на ModDB, на Gamebanana.

      0
  • Так же, как в свое время HL 1-2 продвинули жанр шутеров, так же Alyx продвинет VR вперед.

    13
    • @Tohyich, сомнительно. "Я всё сказал" (с).

      23
    • @Tohyich, не хочу тебя расстраивать, но все вр игры это тупой тир с примитивными головоломками. И Алекс будет точно такой же. Увы.

      2
    • @evekin, не знал, что Скайрим - это тир.

      6
    • @Rover, каким боком тут Скайрим?

      0
    • @Viktor_Freyn, есть вр версия Скайрима.

      8
    • @Viktor_Freyn, виртуальным боком. Как и вся остальная игра, которая в vr проходится в разы круче, чем плоская версия. С модами, естественно.

      1
    • @Tohyich, @kevin_rayt, @evekin, @Rover, @Viktor_Freyn, @JiggaJigga, Данное изображение передает всю ситуацию лучше любых дискуссий.

      10
    • @Tohyich, Объясни мне недотепе и человеку который играл в первый Half-Life во время его релиза как он продвинул жанр шутеров ? Было много известных Half-Life клонов ?

      0
    • @evekin, 2 года работаю в клубе виртуальной реальности. То, что ты сказал - чушь полная)

      4
    • @Anabis, играть в игры не значит разбираться в играх и игровой индустрии

      Noclip выпустил документальный фильм о влиянии Half-Life на игровую индустрию
      https://shazoo.ru/2018/12/10/73600/noclip-vypustil-dokumentalnyj-film-o-vliyanii-half-life-na-igrovuyu-industriyu

      «Мы разрабатывали игру Requiem-Avenging Angel в тот момент, когда появилась первая демоверсия Half Life. Их демо было интереснее и длиннее, чем вся наша игра! Когда наш проект вышел, никому не было до него дела — все были увлечены Half Life. Она «взорвала мозг» всей индустрии — как геймерам, так и разработчикам. Она показала, какими игры могут быть», — рассказал Кори Барлог.

      2
    • @Viktor_Freyn, Да, тир на 15 часов ну и ересь ты сказал

      0
    • @Jpoker, А Вы разбираетесь в игровой индустрии ? Кстати в посте Барлога ничего кроме эмоциональной составляющей нет.

      0
    • @Fergus_Crayne, кот на картинке шарит))). Хотя даже без сарказма могу с уверенностью сказать что на VR самые лучшие игры +18. На ПК большинство +18 игр вообще в примитивном 2d.

      0
    • @hilliog, ну ты, конечно же, сейчас любезно укажешь, где я сказал про "тир на 15 часов", да?

      0
    • @Viktor_Freyn, очевидно же , что @hilliog отвечал @evekin, но видимо промахнулся.

      0
  • Играл у друзей на ps4 и меня в нем укачивает... Так что не в жизнь не куплю.

    7
    • @DarthLutor, а меня не укачивает... в этом вся проблема vr, аудитория слишком узкая, даже если подешевеют девайсы

      4
    • @Barabundelinno, 40 миллионов для тебя слишком узкая аудитория? Ну ок.
      укачивание преодолевается постепенным привыканием.

      И это только на данный момент, а эта игра точно спровоцирует на VR тех, кто хотел, но сомневался.

      минусы- вижу, аргументов- нет, все с вами ясно)

      0
    • @SteelAdder, откуда данные? Steam говорит, что VR есть только у 1% пользователей — https://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam-Hardware-Software-Survey-Welcome-to-Steam
      сколько пользователей в steam — неизвестно.
      Наверное, около 100 миллионов, может 80 миллионов
      С помощью простой математики мы получаем базу игроков в примерно 1 миллион пользователей — мало и узко

      4
    • @CryptoNick, далеко не у всех пользователей шлемов стоит стим, кто-то юзает чисто окулус магаз или HTC

      0
    • @SteelAdder, данные дайте пожалуйста, откуда инфа про 40 миллионов?
      И вы серьезно думаете, что есть геймеры, которые играют в VR, но у них по какой-то причине нет Steam?
      Т.е. существует человек, который любит игры, играет в них на PC, но играет только в VR? И он даже не один? И они решили всю свою коллекцию игр в Steam больше не запускать?
      Нет, простите, не верю.

      6
    • @SteelAdder, 40 миллионов? Чего? Дайте аргументы, пожалуйста. С вр наверное и 1 миллиона то не наберется, лол

      0
    • @SteelAdder, вы сравните эту аудиторию с обычной аудиторией пк или консолей. Как показывает ассортимент игр, не многим хочется инвестировать в очень молодую отрасль, зная, что серьезной прибыли не будет, ибо ей неоткуда взяться.

      Конечно, это чудесно, что халфа выходит на vr, могу только радоваться такому мощному толчку для виртуальной реальности. Такой способ - самый крутой, конечно, если у компании есть большие деньги

      0
    • @Lunka_a_a, для начала: пользователей стима 1 миллиард, это тысяча миллионов. Процент владельцев шлемов в стиме 1%. Один процент от миллиарда уже 10 миллионов. Вот тебе и лол.

      0
  • Бессмысленно брать VR сейчас. И не потому, что дорого, а потому, что рано, даже несмотря на весь прогресс технология всё ещё сыровата. При этом считаю, что Valve определенно респект, пусть двигают VR, это классно.

    17
  • Half-life был инновационным шутером, он им и остается. Другое дело, что во времена выхода скажем hl2 все имели какой-никакой компьютер, в отличие от vr устройств сейчас. Как становится ясно из интервью final hours valve изначально делали игру на vr и чем дальше они развивали эту идею, тем тяжелее было ее разбавить механиками заточенными под клавиатуру и мышь. Это фактически стало невозможно.
    При этом ядро серии half-life идеально ложится под игру на vr устройстве и в итоге может стать неотъемлемой частью механики игры. Более того, такой крупный проект как новая игра в серии half-life действительно может начать двигать массовый рынок vr устройств. Они может и не станут доступнее в конечном итоге, но станут чем то большим со временем.
    Больше всего меня радует сама valve. Разработчики невероятно воодушевлены работой над новой игрой в серии half-life. В команде есть люди, которые работали над hl1, hl2, portal и portal 2. При этом за всё это время в компании появились и новые люди. Все они так или иначе взбудоражены, они хотят сделать что-то стоящее и не опорочить имя серии и я уверен у них это получилось.
    Half-life 3 требует к себе слишком многого сейчас. Невероятные ожидания игроков перемешиваются с паническим страхом самих разработчиков от одной мысли работы над третьей частью. Её время ещё не пришло, но оно придёт ещё... Может быть...

    В первые за долгое время хочется сказать, что это тот самый half-life, та самая valve.

    8
  • @needStr0yent, согласен, сейчас разрешение слишком низкое, чтобы играть комфортно, зернистость высокая. Нужно минимум 4к на каждый глаз с частотой 120. Ни один топовый компьютер такое не потянет с приличной графикой. Так что ждём прорыва в производительности. А ведь ещё нужно будет решить проблему с проводами и передачей такой картинки по воздуху.

    -1
    • @vrnRaptor, 120 откуда то взял, Окулус со своим программным обеспечением на 45 кадрах работает не плохо. Дорисовывая каждый второй кадр до 90 фпс, с небольшими атефактами, да, но с лютой экономией ресурсов.

      0
  • Огонь давно погас и даже уголь истлел

    Если бы сейчас анонсировали hl3, то это не вызвало бы у меня никаких ощущений, слишком много времени прошло

    А уж VR пародия на халву мне и подавно не нужна сама по себе, не говоря о стоимости железок необходимых для её запуска

    22
  • Посмотрим правде в глаза, пока порево массово под ВР не начнут снимать - не взлетит

    5
    • @Mikes, снимают уже вроде как же

      6
    • @Mikes, так снимают, говорят что так себе.

      1
    • @Imlerith, ну тут проблемма курица-яйцо-курица. VHS почти в каждом доме был, и стоял на моменте дешевле чем нынешние устройства для VR..

      2
    • @Mikes,
      Снимают и не мало. но оно не взлетает.
      Т.к. это как было так и осталось дешовым кинцом.
      Т.к. что бы сделать что-то реально очень отличающееся, надо вложить бабло, а норм бабла в это не кто не вложит .
      Вальве же влаживает в реально в первый годный шутан для данного рынка. Данная игра реально выглядит круто.

      1
    • @Scotina, Вальв уже разучилась делать игры (вспомни недавний Артефакт), как раз видео про это вчера смотрел, вотъ, рекомендую ознакомиться https://youtu.be/SaaBjJpN-bg

      2
    • @Scotina, Stormland чуть хуже по графике, и разве что пальцами нельзя двигать. Так что ХЛ не прорывной шутан на ВР

      0
    • @Mikes,
      Они не разучились, просто они могут дико рисковать, бабло от Стима халявного и так течёт рекой.
      @GAAndalf,
      Я не играл в Штормленд и соответственно сужу обе игры по трейлерам.
      Трейлер Халвы , что в нём показывают значительно более интерактивное и более продвинутое по всем параметрам.
      Это чисто по трейлерам.
      Сможет ли он продыинуть ВР рынок, хз. но то что это будет на момент выхода топовая игра для ВР, тут я думаю бесспорно.

      0
    • @Scotina, дико рисковать и уметь - не одно и тоже.

      0
    • @Mikes,
      Как это понять уметь рисковать ?))))
      Вальве чисто свой Стим так и создали)
      Риск это даже не 50 на 50 . А 10 на 90 , где 10% это вероятность успеха)

      2
  • Когда для VR понадобится девайс размером со стандартную видеокарту и по такой же цене, то я задумаюсь о покупке.

    1
  • @speedrunstrats, друг рассказал?

    2
  • Я готов, комп нет и пока не планирую)

    0
  • Ребят не уговаривайте себя что ВР дорогой, плохо развита технология, будет все выглядеть как в 360р, что укачивает. Определенно советую всем, мб в каком ВРклубе, попробвать. А технология для всего гейминга - является развитием. Для игроков - новый опыт, привлечение большей аудитории - интуитивность происходящего, большее погружение.
    А пока вы определяетесь, буду рад "по бета-тестировать".

    7
  • Не планирую VR в принципе иметь. Готов иметь любую консоль с Half Life, но не VR

    0
  • Не планирую покупать ВР , бесполезная игрушка , которая после нескольких недель будет лежать на полке , покрываться пылью. Знаю на примере друзей )))

    4
    • @Maxhope, странные у тебя друзья, гоняю 2 года и все норм, субъективщина чистой воды.

      6
    • @SteelAdder, во что гоняеш ? Демки по 100 кругу ?

      2
    • @Maxhope, Arizona sunshine, dead effect 2 vr, karnage chronicles, i expect you to die, gorn, morrigan, rec room, vr chat, skyworld, dungeon knight vr, talos principal vr, the wisards, youtube vr(тонны видео 360), prey typhon hunter , Elite dangerous, beat saber, вся коллекция serious sam была сделана под vr, fallout 4 vr, skyrim vr, недавно вышла borderlands 2 vr(а это вообще бесконечная игра), LA noire vr case files, trover saves the universe, standout vr battle royale.....устал... там еще тонны небольших игр и бесплатных демок .
      И еще кучи окулус экстлюзивов, которые мне просто лень пиратить, но говорят там много реально годного.

      5
    • @SteelAdder, не все такие всеядные как ты. Весь твой список мне неинтересен, а проходить skyrim или borderlands по 600 кругу тупо тошнит.

      1
  • за 30 вполне можно взять Windows Mixed Reality, что не так уж и дорого по сравнению с Vive Pro...

    0
  • Не собираюсь пока покупать в потому что:
    Постоянно выходят новые модели
    Не для жителей США они еще дорогие
    Лень устанавливать проводные базы и не хочу, чтобы провода были видны
    Если буду брать Вр, то только шлем, для симрейсинга и игры с клавиатуры и мыши.

    2
  • @Barabundelinno, зависит от игры, в одних укачивает, в других нет. Наверное некоторые плохо оптимизированы для полного устранения эффекта укачивания.

    0
  • Где вариант - "Пройду на Ютубе"?

    2
  • Если бы было дело только в Vr,уж 60 к наскреб бы.Но помимо этого еще надо наскребсти на комп за 100+к))

    1
    • @An4ous, я уже делал тут в комментах подсчеты, что нужно для VR, если коротко, то 75 тысяч , это комп+шлем. Если хочешь сюда принесу тот коммент.

      1
    • @SteelAdder, Давай.По моим подсчетам что бы наслаждаться а не кривить лицо от бюджетного варианта,все совсем иначе.

      0
    • @An4ous, вот то, что собирал я, комп вышел на 50 тр.
      AMD Ryzen 5 1400- 4737р
      AMD Radeon RX 580- 12300р
      Материнская плата ASRock X370 - 6780р
      Блок питания 850W Chieftec - 6380р
      Оперативная память 4 ГБ 4 шт. HyperX - 9 084
      и еще 10 тысяч на мелочевку с монитором.
      и это я еще прокосячился с выбором мамки, можно было взять дешевле без поддержки SLI, который как оказалось ни одна игра не поддерживает.

      сам шлем сейчас- wmr можно взять за 10-20 тр, или окулус 25-30тр. Ну или что-то БУ- будет вразы дешевле, те, кто продают пользовались ими очень мало.

      картинка 90 фпс, как положено, никаких костылей и прочего,

      1
    • @SteelAdder, В амд я вообще не шарю.Сложно определить какая мощь в итоге выходит.

      1
    • @An4ous, AMD Radeon RX 580 буквально на пару фпс уступает Nvidia GTX 1060

      1
    • @SteelAdder, @An4ous, Еще и от самих игр зависит, в некоторых RX 580 чуть ли не равняется с GTX 1070, либо немного лучше GTX 1060 и наоборот слабее.
      https://www.youtube.com/watch?v=iPwDB0s-lDQ , https://www.youtube.com/watch?v=zoLF7hW0QyE

      2
    • @SteelAdder, только для ХЛ Алекс нужно 12 гб оперативки. А пофакту надо ставить больше, сам индекс например требует 8, тоесть 32 гб наберется.
      Ryzen 5 нужен 1600-ый, это 6-7 тыщ.
      Видеокарта нужна именно с 6 гб и выше. RX 580 на 8гб где-то так и стоит.
      И это только минималки.

      Кончено можно взять дешевую гарнитуру, а потом мучиться от тошноты и плохого разрешения. Гугл кардборд китайский вот стоит 5 евро где-то (оригинал от 10 баксов). Просто стримиш монитор на телефон и все.

      Еще есть вариант стриминга монитора на Oculus Go, но я не понятия не имею как хорошо это работает. Го на 64 Гб стоит 22 тысячи.

      Но кому доставляет удовольствие играть в игры на минималках?

      2
    • @SteelAdder, да, ты прав, ты переплатил, в таком бюджете можно было взять 2600+1660

      0
  • Дороговато выходит VR + нормальный комп. Интересно будет посмотреть на продажи игры и VR Index =)

    1
    • @hajbik, Комп, я думаю, не вопрос. Киберпанк ведь не на Ютубе планируете проходить.

      0
  • Проблема не в дороговизне, а в играх.
    Вр игр мало + все они примитивные по геймплею.
    Ну а валв как всегда слоу... даже кармак уже понял, что вр это утопия.

    3
    • @evekin, разве мало игр? Или ты просто не проверял? м?
      Я вот не проверял тоже, но в стиме постоянно вижу новые вр-игры, а от обладателей вр-штук никаких жалоб на недостаток игр не слышал.

      0
    • @evekin,
      -пилят с 2016 года эту HL:Alyx
      -Ну а валв как всегда слоу... даже кармак уже понял, что вр это утопия.

      ох уж эти "експертные" заявления)

      1
  • Ребятки прощупывают почву для дальнейшей перспективы "традиционного" triple-A продукта. VR не брал и не особо тянет, не мой формат, но в такую халфу я бы с удовольствием поиграл.

    0
  • И хочется и колется. Вот слоган этой игры

    0
  • @SteelAdder,

    Дорисовывая каждый второй кадр до 90 фпс, с небольшими атефактами, да, но с лютой экономией ресурсов.

    Это все костыли. Я лучше подожду более качественной реализации и мощного железа. К тому времени и качественных vr игр станет в разы больше.

    1
    • @vrnRaptor, ну жди, только дезинформации не вноси, как многие. А то, стандартные вбросы на 120фпс (больше 90 не нужно), комп на 100тр и сами очки на 1000баксов, уже прям подзадолбали, для вр нужно от 70 до 90 тысяч- это и комп и шлем вместе. Все остальное- это народ с жиру бесится.

      3
  • Момент, ради которого я покупал ВР шлем.

    4
  • Валв молодцы, в данном случае это подстегнёт аудиторию к покупке вр шлемов.
    В моём детстве тоже не у многих были пк, и не все могли поиграть первую халфу. Но спустя годы многие все равно ознакомились с этим проектом лично.
    Так что если выстрелит, будет хороший толчок для индустрий.

    5
  • Вот когда технологии устаканятся, когда погружение будет глубже, когда начнут массово выходить достойные игры и когда всё это станет доступным - тогда есть смысл рассматривать виар как что-то действительно стоящее. Пока это просто детские забавы, развлечение для легко впечатляемых личностей на недельку и полный ногамез.

    0
  • @SteelAdder,

    больше 90 не нужно

    640 килобайт хватит всем, ага. И вообще, глаз не видит больше 24 кадров)

    1
    • @vrnRaptor, на тот момент зарождения этой фразы- хватало. 90 кадров в шлеме обеспечивает замечательную плавную картинку, в будущем может захотят сделать больше, но НА ДАННЫЙ МОМЕНТ этого более чем хватает.

      4
  • В следующем году все ровно собирался покупать БУ ВР шлем, вайв тысяч 30 рублей стоит, потом можно продать почти за те же деньги, так что вообще не вижу проблем.

    4
  • @SteelAdder, я НА ДАННЫЙ МОМЕНТ вижу недостаток этой технологии в низком разрешении экранов и низкой частоте. И это заметно невооружённым глазом. Не надо говорить, что этого достаточно. Достаточно будет, когда улучшение этих параметров не будет заметно даже для самых придирчивых пользователей.

    0
    • @vrnRaptor, где ты это "видишь"? по прохождениям на ютубе?
      Я то вижу, то о чем пишу, своими глазами через шлем.
      А про придирчивых- haters gonna hate, таким никогда и ничего не будет достаточно из-за узколобости.

      4
  • Мне не нравится VR. Даже если бы мог купить, то не стал бы.

    2
  • @vrnRaptor,

    согласен, сейчас разрешение слишком низкое, чтобы играть комфортно, зернистость высокая. Нужно минимум 4к на каждый глаз с частотой 120. Ни один топовый компьютер такое не потянет с приличной графикой. Так что ждём прорыва в производительности. А ведь ещё нужно будет решить проблему с проводами и передачей такой картинки по воздуху.

    1. разрешение слишком низкое - очень громкое и далекое от действительности заявление.

    2. Нужно минимум 4к на каждый глаз - когда будет такое разрешение, я выкину свой монитор и буду работать только в VR. (интересно, если для вас это минимум, чего же вы ждёте от максимум или норм)

    3. решить проблему с проводами - на мой взгляд, нет такой проблемы, без них лучше, но с ними не проблема

    Ну и совсем остальными вашими комментариями не согласен, вы очень сильно заблуждаетесь.

    6
  • Нужен вариант, о покупке после появления новых технологий, которые сделают эту покупку осмысленной.

    0
  • > Мой ПК
    > Готов к Half Life Alyx

    0
  • @Vinni, @SteelAdder,

    разрешение слишком низкое - очень громкое и далекое от действительности заявление.

    Пиксели в смартфонах я перестал замечать только года 4 назад, до этого сильно раздражала эта зернистость. Тут такая же ерунда и эффект усиливается ещё тем, что смотрим на экран вплотную через увеличительное стекло. Не замечать зернистость, при текущем разрешении, невозможно. Да просто возьмите увеличительное стекло и приложите к любому смартфону и вы сами в этом убедитесь.

    решить проблему с проводами - на мой взгляд, нет такой проблемы, без них лучше, но с ними не проблема

    Избавился от проводов игровой гарнитуры лет 5 назад, о такой свободе я и не мечтал. Теперь провод не мешает при передвижении кресла, если забыл, что на голове гарнитура, провод не оторвётся с корнем, когда собираешься куда-то отойти. После такого опыта, попробовав vr гарнитуру ощутил себя связанным по рукам и ногам, шаг влево, шаг вправо и рискуешь остаться с безумно дорогим клочком проводов свисающим с уха. О каком погружении может быть речь в таком случае?

    -1
  • Даже если игра будет шедевром, я не куплю Index за 120 тыс.

    0
  • Честно говоря уже болт положил. Пусть хоть WC4 это будет, не собираюсь ничего докупать.

    0
  • Я лучше ещё раз перепройду вторую часть)

    0
  • @Imlerith, тебе не нужна а кому то нужна.
    Спасибо Вольво есть шанс улушчить технологию ВР. Так как это следующий шаг в мультимидийных развлечениях.

    1
  • Обновлялся в прошлом году, если честно до этого VR приобретать не планировал. Но я уже заказ игру, так что буду выбирать шлем - конфигурация такая:

    Процессор: AMD Ryzen 5 2600 OEM
    Материнская плата: ASRock Fatal1ty B450 Gaming K4
    Оперативная память: Kingston HyperX FURY White Series 16 ГБ
    Видеокарта: GTX1060 6Gb Gigabyte Extrime Gaming
    SSD: 120 ГБ Samsung 850 + 240 ГБ Sandisk SSD Plus

    0
    • @PROaRT, для валв индекс нужна карточка посильнее, а другие шлемы и так пойдут

      0
    • @Arch, Не то указал, у меня 1070

      0
    • @PROaRT, у hl alyx минималки:

      Процессор: Core i5-7500 / Ryzen 5 1600
      Оперативная память: 12 GB ОЗУ
      Видеокарта: GTX 1060 / RX 580 - 6GB VRAM

      максималки очевидно повыше будут

      0
    • @krab2, Это да, но видео я менять не собираюсь, пока RD2 не возьму - точно

      0
  • Честно говоря, когда узнал, что это приквел, то уже вообще стало не важно для какой она платформы. Вряд ли будет сильное развитие или раскрытие каких-то монументальных тайн и сюжетных поворотов из предыдущих частей.

    2
  • Покупать вр ради игры на 5-6 часов? не, спасибо)
    тем более это какой-то приквел,где весь сюжет закручен вокруг того чтобы продать ВР...ну такое
    Жаль что боятся ХЛ3 делать.

    2
  • кому эта дрисня нужна.

    0
  • VR сейчас - это как ч\б кино в 20-х или 2д игры в 80-х - нужен толчок -и Half life им станет

    1
  • Как там, даааээээ.... :)

    0
  • Кстати насчет "в марте 2020 года" Тайлер считает что почти наверняка перенесут релиз, учитывая что они недавно сценарий переписывали ну и по истории валв

    0
  • Если бы VR игры строили по движку Quake 3(например). то можно было бы сократить требования до смешного и даже повысить разрешение(4к на глаз 120fps 2x на GTXZZZ- да почему бы нет!), всё равно графика в основном страшненькая в VR как раз на уровне старых игр.

    0
  • Я готов! Мой кошелек не готов!

    0
  • Хорошая попытка Valve, но нет

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.