Ютуберы решили проверить, как устроен подбор игроков в Call of Duty: Modern Warfare

Ютуберы решили проверить, как устроен подбор игроков в Call of Duty: Modern Warfare

Если вы играете в Call of Duty: Modern Warfare, то наверняка знаете, что в игре используется так называемый Skill-based Matchmaking. Проще говоря, это поиск подходящих вам напарников и противников не по качеству их интернет-соединения, а по уровню их навыков игры. 

Эта система уже почти месяц вызывает ожесточенные споры среди игроков, и ютуберы TheXclusive и Drift0r решили проверить, как она вообще устроена в игре и нужна ли ей.

Для теста использовались шесть аккаунтов с разными показателями статистики и соответственно уровня навыков игры, по три на каждого: самый слабый, средний и экстремально соревновательный. Также для проведения испытания ютуберы играли с одного роутера и записывали уровень пинга и статистику противников. 

Первое, что выяснилось — игра не подбирает матчи по навыкам игрока. В первую очередь, учитывается именно качество вашего соединения и пинг. После этого стало известно, что система берет за основу оценки вашего уровня мастерства последние пять матчей и сопоставляет их с другими уже в шестом. При этом не учитываются такие показатели, как Победы/Поражения, Убийства/Смерти и количество очков, зарабатываемые за минуту.

В общем, играете хорошо — попадаете в лобби к другим таким же игрокам; играете плохо — опускаетесь обратно.

Ютубер XclusiveAce резко высказался насчет SBMM и потребовал от Infinity Ward убрать ее из матчей. Другие игроки согласны с этим и давно требуют от разработчиков действий или хотя бы заявления, но пока ничего не происходит.

Call of Duty: Modern Warfare доступна на PC, PS4 и Xbox One. 

19 Комментариев

  • Так все правильно, сначала соединение, потом уже так называемый скил матч мейкинг, че они бузят я не понял?

    9
    • @Nimh, люди любят бузить, по делу и без.

      4
    • @Nimh, бузят потому что по факту игра наказывает за хороший скилл - чем лучше ты играешь, тем тяжелее тебе подбирают противников и ты больше проигрываешь.
      Это нормальная ситуация для ранговой игры или лиги, но ненормальная для казуальной пострелушки чем код и является.
      Все предлагают простое решение - сделать два лобби. В первом sbmm отключат, игроки будут подбираться только по качеству подключения; во втором будет текущая версия sbmm и лестница рангов, которая на данный момент скрыта или отсутствует.

      4
  • А в чем проблема, собственно: игроки с хорошим пингом попадают в лобби к таким же, а потом идёт распределение по ММР, ведь на высокоранговой игре требования к коннекту значительно выше (тем самым человек с плохим коннектор будет портить игру не только себе, но и другим, каким-бы скиллом он не обладал) , нежели где-то внизу ладдера. Новичкам и казуалам вообще насрать на пинг, главное, чтобы они не попадались в команду к "Даймонд-Элит-Беркутам" (или как там это у вас называется)

    1
  • В МК 11 тоже есть такое. В рейтинге 2-3 раза подряд выиграл, потом система подкидывает такого игрока, что выиграть просто нереально. Это работает и в обратную сторону. 2-3 раза подряд проиграл, подкидывают совсем нубаса. На любом ранге.

    0
  • Так в чем проблема то?

    2
    • @Mutare_Drake, есть мнение что IW решили посягнуть на киберспорт - игра дает возможность спокойно побегать только в первых 5 матчах после покупки. А потом - если ты хороший игрок - тебя кинут к прохаванным ребятам, которые знают карты, оружие, навесы и мету очень хорошо (если не идеально). И уже в 6-ой игре тебе не простят ни одной ошибки.
      В этом вся суть претензий - код всегда была казуальной пострелушкой, и внезапно в этом году она стала категорически непростительна к малейшим ошибкам при игре.
      ИМХО сейчас чтобы в нее поиграть нужно определенное соревновательное настроение. А те кто рассчитывают после работы прийти домой и отдохнуть - получат грубый облом и море боли

      1
    • @Final_Echo, ну у всех по разному - лично мне после работы самое то - играем сначала разминку в тире 2 на 2 - все ок:-) Тут просто 1ую катку тебя как правило кидает к кому то - те не сначала - там да как правило команда 100-1 выигрывает и из тимы все ливают - а вместо них новых подбором - главное там перетерпеть боль и унижение - далее все ок - кидает по скиллу . Дико бомбило от Apex, вот там не подбора от слова СОВСЕМ - всегда к лютым задрам кидало, при том что статы мои были совсем днище.

      0
    • @master_chubos, согласен, после разминки +/- норм играть с равными.
      Вопрос в релаксе - сейчас в 6х6 или 10х10 особо не расслабишься. Вариант идти в граунд вар, но не всегда есть желание повариться в этом хаосе

      0
    • @Final_Echo, граунд вар - ну а чего - одно и то же - на крышу заходишь а она в кемперах....Режим 2 на 2 - очень и расслабляет и тренирует тебя - тк ты более внимателен и сосредоточен + нету диких спавнов - когда ты при появлении сразу отхватываешь в спину :-)

      0
  • Ну как бы нормально же вроде. Играешь хорошо - попадаешь к таким же по уровню навыка, чтоб было интересно. Играешь плохо - отправляют в "песочницу" к таким же, тренироваться и качать скилл. Хуже, когда играешь так себе и попадаешь в матч, где пара игроков противника играют на уровне богов со счетами 40-2. И тебе не особо то и интересно, и им (если они не китайцы) скучно

    0
    • @Dendy, вся суть текущего матчмейкинга в том, что если ты среднячок (как я) то тебя обязательно на пяток матчей закинет к тем, кто в общей массе играет как ты или лучше тебя, и ты чувствуешь себя нубом. Плюс из твоей команды выйдет половина игроков что бы попасть в другое лобби. Я не раз оставался один в команде. А выходят, потому что им не интересно быть мясом. Одно дело когда бегает божина и у него 40-2 и ты встретив его прикуришь, а другое дело когда ты бегаешь против команды которая немного лучше тебя, а этого достаточно что бы прикурить как от божины. Но в случае с одним-двумя про у тебя есть шанс кого-то убить и всё таки получить удовольствие от игры, чего не скажешь о втором варианте.

      Я считаю что было бы правильным сделать два варинта матчмейкинга и не разбивать лобби по окончании матча. Зачем каждый раз пересоздавать лобби? Пусть выходят из лобби те кому не понравилось и на их место докидывают новых.

      Короче, я один из тех кто ноет о текущем матчмейкинге ((

      0
    • @-db-,
      1) За лив из игры нужно выдавать прогрессирующие баны (5-10-20-40 минут и т.д.), как и за АФК
      2) Через пару недель все разойдуться по рейтингам и будут играть в равных условиях, в этом проблемы нет. Или ты как игрок выше среднего надеешься попасть к нубасам и нагибать их по-приколу?
      3) Стоило бы добавить видимые ранги (как это сделано в КС-ГО)

      0
    • @1inq,

      2) Через пару недель все разойдуться по рейтингам и будут играть в равных условиях, в этом проблемы нет.

      не будут, пересмотри еще раз видео. На сколько хорошие показатели у тебя будут если против тебя играю игроки твоего же уровня? А на сколько хорошими они будут если игроки немного лучше тебя?

      Или ты как игрок выше среднего надеешься попасть к нубасам и нагибать их по-приколу?

      Нет, єто не интересно. Зачем из крайности в крайность переходить? Интересно когда в лобби разноуровневые игроки и лобби не пересоздается. Я делюсь своими впечатлениями основанными на собственном опыте игры. Матчмейкинг для меня такой, что я то на равных с противником, то голову поднять не могу. Mix skill матчмейкинг было бы норм как доп опция. Потому что сейчас это как играть в МК онли в ранговые бои.

      0
    • @-db-,
      В начальный момент времени у тебя ммр, допустим 1000 (щяс он не отражает твой реальный скилл), после матча ммр меняется, в зависимости от убийство/смертей/асистов/важных коммандный дествий/результатов матча и т.д.
      Но так бывает очень редко, когда у всех ровно 1000, значит у кого-то будет 995, а у кого-то 1005 (погрешность +/-5), средний ммр на команду очень легко подобрать, чтобы уравновесить с противоположенной, особенно в большой выборкой игроков. Так что в итоге у тебя вероятность на выигрыш 0.5, при условии, одиночного матча (сыграл в плюс или в минус). После матча твой личный ммр поднялся или опустился (допустим, на 20) и ты в следующем матче уже играешь с людьми, у которых средений ММР примерно равен твоему. После достаточного количества игр твой математический ММР будет отоброжать твой релаьный скилл и процент побед будет составлять 0.51 (скилл то растёт постоянно при игре с равными соперниками). Дальше система смотрим на историю изменения твоего ММР и подсовывает тебе подходящих по скиллу игроков (постоянно проигрываешь – противники будут все слабее, и наоборот).
      Если только ты внезапно не заимеешь скилл (начншёшь бустить свой акк, играть по скайпу с друзьями, или вам намеренно не начнут поддаваться противники), у тебя всегда выигрыш будет примерно 0.51.
      Так ты и будешь подниматсья в Ладдере.
      Возможно, сейчас если в большом количестве матчей у тебя попадаются противники скилловее тебя то:
      1) большой разброс между наименьшим и наибольшим ММР в команде (условные на +/-5, и +/-30)
      2) система считает, что твой реальный скилл выше, чем математический ММР, поэтому тебе подсовывеют более сильных поротивников

      А теперь включается психология: тебе кажется, что процент побед у тебя не 0.51, а 0,3, но это не так, просто мозг склонен запоминать пораженя и именно поражения вызывают больше эмоций, нежели твои победы.

      1
    • @1inq, Да, всё логично ты говоришь. Но не забываем что на первом месте всё же система ставит пинг, судя по видосам, по этому разлет скила только система знает, а мы гадаем ))
      Поставил приложение посмотреть что я наиграл до выхода Death Stranding, и это:
      149 матчей
      W/L 0.8 W61/L75
      K/D 1.03
      Я не гонюсь за цифрами. Мне интересен процесс, и я описываю свой опыт игры. И мой опыт не консистентный. Я очень часто попадаю в матчи где у меня 2 убийства и по 15-20 смертей. Та и я бы не бухтел если бы я мог выбирать для себя хочу я остаться в этом лобби или нет. Больше всего меня бесит то, что лобби пересоздается и каждый раз играешь с разными людьми скилл которых тебе набирает алгоритм.

      0
  • На самом деле много кто ноет из якобы скилловых, они привыкли нагибать и фигачить киллстрики тоннами в рандом матчах, а сейчас не могут из-за того, что их кидает в лобби к таким же по уровню. И везде нытье из разряда "нипонагибать". Для среднестатистического игрока и для большинства аудитории этот подбор работает хорошо имхо

    3
  • Ути-пути, мамкиным тащерам не дают набивать зелененьких нубиков пачками и ощущать свое тотальное превосходство. Вместо этого они играют с равными, у них падает кда, а с ним и длинна виртуального полового органа, плохая система, уберите.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.