Аналитика: Женщины в отличие от мужчин ценят игры, которые проще и легче
Аналитическая фирма Newzoo опубликовала результаты собственного исследования. Компания опросила 8 тысяч игроков мужского и женского пола, чтобы выяснить, какие игры предпочитают мужчины, а какие — женщины.
В результате исследования было выявлено, что большинство женщин предпочитают простые игры с социальным взаимодействием: The Sims, Candy Crush. Мужчины же отдают предпочтение крупным ААА-релизам: Call of Duty, Grand Thef Auto. Но и те и другие также предпочли Super Mario.
Согласно опросу, 45% женщин узнают об играх через друзей или родственников, еще 20% через социальные сети. У мужчин это 32% и 16% соответственно. Однако другие 29% игроков мужского пола уже знают о готовящихся релизах благодаря разным роликам, а 19% узнают о новинках на специальных сайтах.
Другое различие между мужчинами и женщинами заключалась в предпочтении геймплея. Мужчины предпочитали говорить о достижениях глобальных целей, развитии персонажа или стратегических аспектах. Женщины же больше выбирали те игры, в которые можно быстро сыграть.
Из опроса можно сделать вывод, что разница между женщинами и мужчинами есть, но она не столь велика и, скорее, зависит от разных обстоятельств.
- Аналитик: Rise of the Ronin, Wild Hearts, Wo Long Fallen Dynasty не оправдали ожиданий издателя Koei Tecmo
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- СМИ: В России увеличился спрос на футбольные симуляторы