Геймдиректор Tell Me Why: У нас не было цели продвигать инклюзивность
В интервью GamesIndustry.biz геймдиректор Tell Me Why Флорен Гийом рассказал, что его проект не нацелен на продвижение инклюзивности в играх. Протагонист-трансгендер просто оказался хорошим выбором для сюжета.
У нас не было цели продвинуть инклюзивность или удовлетворить определенные запросы. Идея в том, чтобы вместе с Microsoft рассказать историю о близнецах. Это два идентичных человека, но уникальные персонажи сами по себе. Мы в итоге придумали Тайлера, трансгендера. Это хороший выбор для нашей истории, и в целом он имеет свой смысл. Мы не хотели от него оказываться из-за предстоящих сложностей.
Мы стараемся не делать из наших персонажей архетипы или наделять их репрезентативностью. И мы совершенно точно не хотим, чтобы Тайлера определяли исключительно как трансгендера. Наша цель — вызвать у всех игроков сопереживание.
Флорен также упомянул, что американская ЛГБТ-организация GLAAD помогла найти актера-трансгендера на роль Тайлера.
Tell Me Why состоит из трех эпизодов, они выйдут друг за другом летом следующего года на PC и Xbox One.
- Кроссплей с Xbox, общая прогрессия, DLSS, FSR и DirectStorage — подробности и системные требования PC-версии Forza Motorsport
- Питер Мур: Microsoft платила разработчикам до 20 млн долларов за выпуск игр на Xbox
- Microsoft передаст Ubisoft права на стриминг игр Activision Blizzard — в рамках сделки с регулятором Великобритании