Создатели оригинальной Diablo: Blizzard полностью изменилась

Создатели оригинальной Diablo: Blizzard полностью изменилась

Прошедший год для Blizzard стал не самым лучшим в истории компании — вспомнить хотя бы анонс Diablo: Immortal. В этом году корпорация также стала поводом для негативных дискуссий, когда забанила киберспортсмена Hearthstone.

Мнениями об этом и общем изменении компании поделились основатели Blizzard North, которое было закрыто в 2003 году. Макс Шефер, Эрик Шефер и Дэвид Бревик рассказали трудно ли им наблюдать за тем, как вокруг основанной ими в 1993 году компании, появляются споры, негативные реакции на анонсы и прочее.

Blizzard полностью изменилась. Единственными разработчиками из оригинальной команды остались старший арт-директор Сэмюэл Дидье и старший вице-президент Аллен Адам.

Дэвид Бревик

Старая Blizzard исчезла, когда мы уволились — тогда было около 180 разработчиков. Теперь их тысячи. Тогда Activision не имела никакого влияния, а позже Blizzard превратилась в компанию, которая должна ублажать акционеров и все такое прочее. Хотя это часть любой корпорации, которая из малой компании перерастает в большую.

Макс Шефер

Разработчики отметили, что подразделение Blizzard North всегда было трудно наладить отношения с главным офисом. После успеха Diablo, Warcraft и StarCraft трио основателей стало сложнее избегать корпоративной бюрократии и сосредоточиться на творческом дизайне.

Мы никогда не говорили о китайском правительстве или акционерной стоимости. Все, о чем мы говорили, были игры и желание сделать то, чего хотят фанаты. Очевидно, то время прошло. К лучшему или худшему, но я их не виню. Теперь это гигантская корпорация.

У вас не получится быть такими большими, и такими свободными, как раньше. Это одна из причин, по которой мы ушли. Мы не хотели быть связаны какой-то организацией. Мы бы могли пережить рост Blizzard, оставшись там, но нас свело бы это с ума. Мы хотели быть небольшой командой и делать те игры, которые мы хотим делать. Теперь же это невозможно.

Макс Шефер

Что касается бана Blitzchung, по словам Макса Шефера, Blizzard просто не могла пойти иным путем. У компании бы не получилось избежать всех споров вокруг этой ситуации. Разработчик считает, что все это на плечах Blizzard, а не китайского правительства или партнера NetEase.

По словам Бревика, Blizzard просто оказалась в безвыходной ситуации. Если бы компания не наказала игрока, что было бы тогда? Компания должна была что-то сделать, но выбрала не тот вариант.

31 Комментарий

  • Надо бы Тенсент выкупить долю. А то акции есть, а право голоса еще нет. Эти ребята научат доить и делать хорошие сетевые игры.

    2
  • Прошло 20 лет. Изменился не только Blizzard, но и весь мир, причем некисло так. И это нормально.
    Да, компания стала другой, но разве анонс D4 вышел плохим?

    19
    • @Neonai, а анонс шадоулэндс был хорошим?
      А анонс иммортала был хорошим?

      6
    • @rustedhorse, Анонс Иммортала был плохим, все в курсе, все это признали. Пора двигаться дальше.

      5
    • @Neonai, поэтому выкатили анонс шадоулэндса который был не сильно лучше?
      хотя вру, иммортал хотя бы не вызывал чувство кринжа

      0
    • @rustedhorse, мне понравился анонс шедоулендс

      9
    • @rustedhorse, Анонс иммортал имел 1 проблему. Проблему в том что этого не ждали. Все ждали или 4 диабло либо ремастер диабло 2. Но никак не мобильную версию. От сюда и был хейт.

      5
    • @Stinger0, не только из-за этого.

      0
    • @Neonai, Трейлер д4 крут, но вот сам геймплей......Лост арк лостарком, только без аниме, ну и вообще очень бедно по механикам. Одна надежда на крепенький сюжет. А так Дьябло из сингла превращается в ММОРПГ

      2
    • @Neonai, @Funnybone, Шадоулэндс очень заинтересовала.) А к Имморталу вообще ни тепло ни холодно, как и ко всей серии. Посмотрев даже полный разбор сюжета предыдущих частей Диабло, так и не понял, что там интересного. ИМХО.)

      0
    • @Deagley, касательно Immortal, могу сказать, что анонс разочаровал, но то что в этом году показали, вполне неплохо выглядит и можно даже сыграть.
      На волне анонсов h&s на мобилки искал что-нибудь подобное, ничего путного не нашел.

      1
    • @Neonai, нет, то что сделали близы, это НЕ НОРМАЛЬНО. Да, мир менялся. Все больше и больше людей получали в свое распоряжение компьютеры. И вместо того, чтобы дотягивать этих новых людей до своей аудитории, они решили прокинуть своих фанатов, продав душу ради денег. Это достойно порицания. То что мы сейчас видим, результат долгого внутреннего гниения(о котором я говорил еще 15 лет назад) - заслуженная расплата за свое решение. Можно было бы сказать, мол ну вот времена такие, по другому никак, если бы только не одна студия, которая живым примером показала, что чтобы зарабатывать, можно оставаться верным своим принципам и не обязательно продавать свою душу. Может не все деньги мира зарабатывать, но все же. Близы же поступили иначе.
      Конечно анонс был плох. Там везде же уши D3 торчат. Даже конченные гиена подобные инвесторы, которым срать на игры, и те обвалили акции Близов, хотя казалось бы, самый лучший Близкон. Даже им понятно, что из этого ничего хорошего не выйдет. А вы...

      -1
    • @Funnybone, соглашусь, мне трейлер 4 части очень понравился. И геймплей, что я видел, местами тоже.) Может к релизу что-то изменится, и возможно опробую, т.к. сам жанр мне симпатичен.)

      0
  • Помню много громких слов перед выпуском Д3.

    5
  • Чуть ли не 20 лет назад он уже изменился, с пробуждением что называется.X) И сильно так в худшую сторону боюсь.

    0
  • Долго пытался понять как читать заголовок.

    0
    • @inoi63, согласен. Вместо нормального заголовка, кликбейт на тему хайпа с Диабло

      0
    • @HellScream, речь не об этом, просто "писатель буквами" ни разу в жизни не слышал про кавычки.
      Как-то так хотя бы:

      Создатели оригинальной Diablo: "Blizzard полностью изменилась"

      2
    • @SleepNot, вот ты понял, молодец)

      0
  • Мы хотели быть небольшой командой и делать те игры, которые мы хотим делать

    Так что они сделали за всё это время?

    1
    • @Saymon, ничего толкового. Просто это чистый кликбейт, где команда из трех старперов, которые преподносятся как чуть ли не единоличные создатели культовых игр (забывая о сотнях других разработчиков), ворчат, что уже не так как раньше все.
      При этом, за последние 20 лет не выпустив ни одной толковой игры.

      6
    • @Saymon, сотворили неудачные клоны Diablo в количестве двух штук: "Hellgate: London" и "Torchlight".

      5
    • @SleepNot, игры, кстати, довольно неплохие, но как раз не хватило медиамагната за спиной что бы они взлетели.

      1
    • @Saymon, Flagship Studios сотрудничали с Namco во время разработки Hellgate. Так что медиамагнат за спиной был.

      1
    • @Saymon, Hellgate был отвратительно скучной игрой, поэтому она и провалилась.

      0
  • Раньше было лучше!

    1
  • Так по сути Blizzard North (Condor) и были другой компанией, купленной этой близзард во время разработки первой диаблы. Потом они вовремя отпочковались опять.

    0
  • все до чего дотягивается капитализм превращается в дерьмо, творить нужно ради самого творения,а не ради прибыли, сколько ж тысяч лет понадобится этим капуциносапиенсам, что б отказаться от денег вообще.

    -2
    • @Vyrvyglaz, задай этот вопрос себе и найдешь ответ. Капитализм тут не причем, все дело в людях.

      -1
  • ..и это не есть гуд(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.