Основатель Obsidian хочет вернуться к разработке ролевых игр

Основатель Obsidian хочет вернуться к разработке ролевых игр

Obsidian Entertainment была основана в 2003 году Фергюсом Уркхартом и несколькими другими сотрудниками Black Isle Studios. На новом месте Уркхарт занял место главы студии, но непосредственно разработкой игр занимался редко.

В основном, он отвечал за бизнес-решения и спонсирование.

На недавнем мероприятии, организованном Obsidian, глава студии признался, что хочет создавать ролевые игры. Теперь, когда студия находится под крылом Microsoft, заниматься финансовыми вопросами ему не приходится.

Я хочу делать ролевые игры. Мои партнеры хотят делать ролевые игры. Сейчас лучшее для этого время, почему бы и нет.

Мы все шутили о том, чтобы сидеть на пляже на Фиджи. Я думаю, это было бы весело в течение месяца, но после 47-го Май Тай...мои партнеры и я хотели бы вернуться к разработке.

Я снова хотел бы стать геймдиректором.

Уркхарт отметил, что Obsidian не превратится в студию с тысячью сотрудниками, даже несмотря на финансирование со стороны Microsoft. За свою карьеру Уркхарт отвечал за разработку первых двух частей Fallout и оригинальную Baldur's Gate.

Последняя RPG студии — The Outer Worlds была тепло принята прессой и обычными игроками. По словам Take-Two, ролевая игра Obsidian превзошла все ожидания издательства в плане продаж. А на прошедшей X019 студия анонсировала сурвайвал в микромире — Grounded.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Я хочу делать ролевые игры. Мои партнеры хотят делать ролевые игры. Сейчас лучшее для этого время, почему бы и нет.

    Обсы анонсируют игру про людей-муравьев

    0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Звучит так как будто ему запрещают это делать

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Сразу видно, кто конференцию не смотрел. При анонсе Grounded говорилось, что игра- дело рук небольшой команды в составе обсидианов, а не основной проект.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, там 12 человек всего работают над ней. основная команда чем-то занята.

      2
  • azarycheff
    Комментарий скрыт. Показать

    Чо, после говно-выживалки сразу отмазки пошли?

    -1
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @azarycheff, @ILYA, ну чё за токсичность)

      12
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, дык, похоже ничем таким(рпг) под крылом Майков они больше не занимаются . Если приходится про это говорить, может означать только то, что в планах на ближайшее будущее ни единого РПГ майки делать им не дадут.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder,
      Да сделают вам РеПеГе , не сцы.
      Вот тока скорее всего не ААА она будет.

      1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, это и видно по их вчерашней конференции XBOX for kids.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, мне так нравится это "оно может означать лишь одно!".

      Не хватает только -
      "Программа Максимум, скандалы, интриги расследования... глава обсидиан поделился шокирующей новостью, что его команда желает продолжить создавать рпг, по мнению наших экспертов это может означать лишь одно! Это зашифрованное послание о помощи, разработчиков держат в заложниках, на воде и хлебе, заставляя драить полы. Больше подробностей в нашем следующем выпуске. Они пришли туда создавать игры... а закончили в рабстве..."

      2
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, я рад, что тебе нравится, но если у них делается рпг в студии, то какой тогда смысл говорить что-то подобное?

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, напомнить фанатам, что не смотря на то, что они выделили команду из 20 калек на выживалку, остальные 150+ голов по прежнему нацелены на разработку рпг...?
      Суть в том, что делать выводы из этого сообщения уж точно не стоит.

      1
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, но он сказал, что "хотел бы заниматься", это как бы говорит, что он НЕ занимается, но хотел бы. А если остальные делают, то он просто присоединился бы к ним и не ныл. Вроде простая логика.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder,

      Название новости у источника -

      Obsidian Founder Feargus Urquhart, Whose Credits Include Fallout, Wants to be a Game Director Again

      Текст:

      After years on the business side, founder Feargus Urquhart is ready to make games again.

      "I want to make roleplaying games. My partners want to make roleplying games. This is the best place to do it, why not do it," Urquhart says.
      These comments can be construed as a firm commitment to the studio by Urquhart in the wake of speculation that he might depart after the sale.

      Смысл его слов куда больше говорит о том, что Фергюсом потерял место руководителя и становится рядовым разработчиком. Что он снова хочет участвовать непосредственно в разработке рпг игр (в качестве главы компании он занимался бизнес стороной, а не созданием игры), и желает вновь стать артдиром.

      Тут куда больше про самого Фергюсома нежели про студию в целом.

      4
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, значит у нас снова(как всегда) ученый изнасиловал журнашлюху.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      откуда ты знаеш чего там и что делают те 150 ?
      Учитывая что там 2 команды, одни делали Пиларсы вторая Оутер вордс.
      Объединятся они уж точно в одно целое не будут.
      В итого 200 чел минуч 25 делают выживач, если игра заработает ,т.е. начнёт приносить бабло, количество народа я думаю мгновенно удвоится или утроится.
      Остальные 170 как минимум 2 кманды, по 85 чел, т.е. для ААА проекта маловато будет, маловато.
      Т.е. скорее всего АА очередное, возможно хорошо зализанное. чтобы выставить ему ценник как ААА .

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, ты вообще умеешь читать статью?
      человек все это время занимался финансами и поисками партнеров ибо они сидели на сухарях и краундфандинге.
      А теперь, когда их купила МС и о бабле уже думать не нужно, он может позволить себе вернуться к непосредственной разработке игр, а не менеджменту студии...

      0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо им забуриться в какую-нибудь серьезную рпг года на 3-4 разработки, чтобы было максимально глубоко, на века и чтобы потом еще долго вспоминали. Как Возьмака, Масс Эффект, Нью Вегас

    0
  • Modesrator
    Комментарий скрыт. Показать

    Основатель Obsidian хочет вернуться к разработке ролевых игр !
    Здравая мысль ++++++++++++++
    Надеюсь не просто слова.

    2
  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    Ога, хотят делать. Только вот читал новость, что после финансового провала пиларсов 2 они не будут делать третью часть. И будут ли они делать изометрию вообще большой вопрос.

    0
    • IlyaUu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kotofey89, Так и не надо.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IlyaUu, че плохого в изометрии дивинити к примеру шикарна

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kotofey89, Я лично вообще не понял, зачем они впёрлись в изометрию. Ведь у них же была прекрасная РПГ в своё время, когда в 3D были почти одни стрелялки, причём с настраиваемым видом - Newerwinter Night 2. Считал, что логичнее и дальше переть в этом направлении.

      3
    • Kotofey89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, читал Кровь, пот и пиксели и если судить по интервью, то после ряда неудач у них было мало денег. Выбрали именно классический стиль изометрических игр с днд механиками. Но выйдя на кикстартер чувакам задонатили кучу денег. Собственно в этом плане они и придерживались курса. Но случилась одна не приятность: Ларианы с их дивинити 2. Смотря на факты по продажам и оценкам критиков, Обсидиан круто сели в лужу повторив формулу с Пиларсами 2. Она просто меркла на фоне Дивинити.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kotofey89, Да, и не поспоришь. :)
      Но это как бы ещё один довод в пользу - надо было в cтиле ДАО делать, в 3D.

      2
    • IlyaUu
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, Проблема не в изометрии, а в самих пилларсах.
      Хотя изометрии бы тоже не хотелось.
      Дивинити неоч.

      0
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    У кого там права на Арканум?)))

    1
  • Jester
    Комментарий скрыт. Показать

    Ухх, я бы очень не отказался от продолжения Tyranny.

    4
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jester, Согласен с тобой , вариативность выбора очень классно сделана , и подход мне понравился , ГГ сразу Вершитель судеб , никто не смеет указывать ему без опаски потерять свою жизнь)

      0
    • Jester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hungry_for_blood, да и вообще мне очень сеттинг понравился. А также хотелось бы Кайрос увидеть воочию.

      0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Первые пиларсы хорошо выехали на ностальгии, а вот вторые с наличием конкурентов посыпались.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а воть мы не хотим..

    1
  • ImTuman
    Комментарий скрыт. Показать

    Сегодня день новостей об РПГ?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.