Основатель Obsidian хочет вернуться к разработке ролевых игр

Основатель Obsidian хочет вернуться к разработке ролевых игр

Obsidian Entertainment была основана в 2003 году Фергюсом Уркхартом и несколькими другими сотрудниками Black Isle Studios. На новом месте Уркхарт занял место главы студии, но непосредственно разработкой игр занимался редко.

В основном, он отвечал за бизнес-решения и спонсирование.

На недавнем мероприятии, организованном Obsidian, глава студии признался, что хочет создавать ролевые игры. Теперь, когда студия находится под крылом Microsoft, заниматься финансовыми вопросами ему не приходится.

Я хочу делать ролевые игры. Мои партнеры хотят делать ролевые игры. Сейчас лучшее для этого время, почему бы и нет.

Мы все шутили о том, чтобы сидеть на пляже на Фиджи. Я думаю, это было бы весело в течение месяца, но после 47-го Май Тай...мои партнеры и я хотели бы вернуться к разработке.

Я снова хотел бы стать геймдиректором.

Уркхарт отметил, что Obsidian не превратится в студию с тысячью сотрудниками, даже несмотря на финансирование со стороны Microsoft. За свою карьеру Уркхарт отвечал за разработку первых двух частей Fallout и оригинальную Baldur's Gate.

Последняя RPG студии — The Outer Worlds была тепло принята прессой и обычными игроками. По словам Take-Two, ролевая игра Obsidian превзошла все ожидания издательства в плане продаж. А на прошедшей X019 студия анонсировала сурвайвал в микромире — Grounded.

36 Комментариев

  • Я хочу делать ролевые игры. Мои партнеры хотят делать ролевые игры. Сейчас лучшее для этого время, почему бы и нет.

    Обсы анонсируют игру про людей-муравьев

    0
    • @ILYA, Звучит так как будто ему запрещают это делать

      2
    • @ILYA, Сразу видно, кто конференцию не смотрел. При анонсе Grounded говорилось, что игра- дело рук небольшой команды в составе обсидианов, а не основной проект.

      9
    • @ILYA, там 12 человек всего работают над ней. основная команда чем-то занята.

      2
  • Чо, после говно-выживалки сразу отмазки пошли?

    -1
    • @azarycheff, @ILYA, ну чё за токсичность)

      12
    • @WhiteCrow, дык, похоже ничем таким(рпг) под крылом Майков они больше не занимаются . Если приходится про это говорить, может означать только то, что в планах на ближайшее будущее ни единого РПГ майки делать им не дадут.

      1
    • @SteelAdder,
      Да сделают вам РеПеГе , не сцы.
      Вот тока скорее всего не ААА она будет.

      1
    • @SteelAdder, это и видно по их вчерашней конференции XBOX for kids.

      0
    • @SteelAdder, мне так нравится это "оно может означать лишь одно!".

      Не хватает только -
      "Программа Максимум, скандалы, интриги расследования... глава обсидиан поделился шокирующей новостью, что его команда желает продолжить создавать рпг, по мнению наших экспертов это может означать лишь одно! Это зашифрованное послание о помощи, разработчиков держат в заложниках, на воде и хлебе, заставляя драить полы. Больше подробностей в нашем следующем выпуске. Они пришли туда создавать игры... а закончили в рабстве..."

      2
    • @dimidrum, я рад, что тебе нравится, но если у них делается рпг в студии, то какой тогда смысл говорить что-то подобное?

      0
    • @SteelAdder, напомнить фанатам, что не смотря на то, что они выделили команду из 20 калек на выживалку, остальные 150+ голов по прежнему нацелены на разработку рпг...?
      Суть в том, что делать выводы из этого сообщения уж точно не стоит.

      1
    • @dimidrum, но он сказал, что "хотел бы заниматься", это как бы говорит, что он НЕ занимается, но хотел бы. А если остальные делают, то он просто присоединился бы к ним и не ныл. Вроде простая логика.

      0
    • @SteelAdder,

      Название новости у источника -

      Obsidian Founder Feargus Urquhart, Whose Credits Include Fallout, Wants to be a Game Director Again

      Текст:

      After years on the business side, founder Feargus Urquhart is ready to make games again.

      "I want to make roleplaying games. My partners want to make roleplying games. This is the best place to do it, why not do it," Urquhart says.
      These comments can be construed as a firm commitment to the studio by Urquhart in the wake of speculation that he might depart after the sale.

      Смысл его слов куда больше говорит о том, что Фергюсом потерял место руководителя и становится рядовым разработчиком. Что он снова хочет участвовать непосредственно в разработке рпг игр (в качестве главы компании он занимался бизнес стороной, а не созданием игры), и желает вновь стать артдиром.

      Тут куда больше про самого Фергюсома нежели про студию в целом.

      4
    • @dimidrum, значит у нас снова(как всегда) ученый изнасиловал журнашлюху.

      1
    • @dimidrum,
      откуда ты знаеш чего там и что делают те 150 ?
      Учитывая что там 2 команды, одни делали Пиларсы вторая Оутер вордс.
      Объединятся они уж точно в одно целое не будут.
      В итого 200 чел минуч 25 делают выживач, если игра заработает ,т.е. начнёт приносить бабло, количество народа я думаю мгновенно удвоится или утроится.
      Остальные 170 как минимум 2 кманды, по 85 чел, т.е. для ААА проекта маловато будет, маловато.
      Т.е. скорее всего АА очередное, возможно хорошо зализанное. чтобы выставить ему ценник как ААА .

      1
    • @SteelAdder, ты вообще умеешь читать статью?
      человек все это время занимался финансами и поисками партнеров ибо они сидели на сухарях и краундфандинге.
      А теперь, когда их купила МС и о бабле уже думать не нужно, он может позволить себе вернуться к непосредственной разработке игр, а не менеджменту студии...

      0
  • Надо им забуриться в какую-нибудь серьезную рпг года на 3-4 разработки, чтобы было максимально глубоко, на века и чтобы потом еще долго вспоминали. Как Возьмака, Масс Эффект, Нью Вегас

    0
  • Основатель Obsidian хочет вернуться к разработке ролевых игр !
    Здравая мысль ++++++++++++++
    Надеюсь не просто слова.

    2
  • Ога, хотят делать. Только вот читал новость, что после финансового провала пиларсов 2 они не будут делать третью часть. И будут ли они делать изометрию вообще большой вопрос.

    0
    • @Kotofey89, Так и не надо.

      -1
    • @IlyaUu, че плохого в изометрии дивинити к примеру шикарна

      1
    • @Kotofey89, Я лично вообще не понял, зачем они впёрлись в изометрию. Ведь у них же была прекрасная РПГ в своё время, когда в 3D были почти одни стрелялки, причём с настраиваемым видом - Newerwinter Night 2. Считал, что логичнее и дальше переть в этом направлении.

      3
    • @Vik, читал Кровь, пот и пиксели и если судить по интервью, то после ряда неудач у них было мало денег. Выбрали именно классический стиль изометрических игр с днд механиками. Но выйдя на кикстартер чувакам задонатили кучу денег. Собственно в этом плане они и придерживались курса. Но случилась одна не приятность: Ларианы с их дивинити 2. Смотря на факты по продажам и оценкам критиков, Обсидиан круто сели в лужу повторив формулу с Пиларсами 2. Она просто меркла на фоне Дивинити.

      0
    • @Kotofey89, Да, и не поспоришь. :)
      Но это как бы ещё один довод в пользу - надо было в cтиле ДАО делать, в 3D.

      2
    • @inoi63, Проблема не в изометрии, а в самих пилларсах.
      Хотя изометрии бы тоже не хотелось.
      Дивинити неоч.

      0
  • У кого там права на Арканум?)))

    1
  • Ухх, я бы очень не отказался от продолжения Tyranny.

    4
    • @Jester, Согласен с тобой , вариативность выбора очень классно сделана , и подход мне понравился , ГГ сразу Вершитель судеб , никто не смеет указывать ему без опаски потерять свою жизнь)

      0
    • @Hungry_for_blood, да и вообще мне очень сеттинг понравился. А также хотелось бы Кайрос увидеть воочию.

      0
  • Первые пиларсы хорошо выехали на ностальгии, а вот вторые с наличием конкурентов посыпались.

    1
  • а воть мы не хотим..

    1
  • Сегодня день новостей об РПГ?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.