В сети появились скриншоты настроек графики в PC-версии Star Wars Jedi: Fallen Order. Игрокам доступен солидный набор опций, позволяющий подогнать игру под любые спецификации.

Здесь все довольно стандартно: сглаживание, текстуры, тени, визуальные эффекты и возможность ограничить FPS в значениях 30, 45, 60, 90, 120 и 144. Из интересного — отсутствие переключения графического API между DirectX 11 и 12. Кроме того, игрокам позволят отключить хроматическую аберрацию, размытие в движении, зернистость и тряску камеры — эти настройки присутствуют и на консолях. 

Star Wars Jedi: Fallen Order уже доступна на PC, PS4 и Xbox One. 

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    "Из интересного — отсутствие переключения графического API между DirectX 11 и 12" -- надеюсь игра на 11dx

    3
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    отключить хроматическую аберрацию, размытие в движении, зернистость и тряску камеры — эти настройки присутствуют и на консолях

    вот красавчики, все бы так делали

    7
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы световой меч шипел втыкаясь в землю или камень, а не просто проваливаться сквозь них - было бы хорошо. Если бы он оставлял следы, как ему положено на других предметах - было бы хорошо. Эта игра о джедае, который постоянно использует световой меч. Он всё время перед глазами. Очевидно, что он должен быть сделан как надо. Но увы...

    ...также, увы, что мы можем рубить на куски дроидов, но людей... как можно? Здесь физика меча вдруг становится "полит-корректной". Дисней же. Вдруг дети испугаются.

    В решении этих проблем никакие графические настройки уже не помогут. К сожалению.

    P.S.
    Особенно потешно, что банальное взаимодействие светового меча с поверхностью было сделано, к примеру в "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast". И это был 2002 год. То есть... 17 лет назад. Пример можно увидеть ниже (видео с привязкой по времени).
    https://youtu.be/COcjZ_0ftWc?t=104

    Да, не спорю, это сделано довольно просто. Но даже такая мелочь... меняет многое. Ты понимаешь, что люди об этом подумали, когда разрабатывали игру. И эта мелочь называется - внимание к мелочам. То, что делает многие игры... особенными. Теми, которые мы любим и помним спустя десятки лет.

    Кто мешает делать эти мелочи сегодня? Когда шейдеры уже давно достигли запредельных "высот". Кто мешает быть внимательным к действительно любимой вселенной? Как и вы, не имею ни малейшего понятия какой будет игра. Надеюсь, что хорошей. Но она явно могла бы быть ещё лучше, без многомиллионных затрат. На уровне тех самых мелочей.

    12
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже посмотрел первый час игры, довольно годно, лучше чем я думал и точно лучше ларки, дико жду скидос.

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    В чем прикол зернистости?

    0
    • Nechi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, скрывает мыльность TAA, добавляет "кинематографичности".

      0
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, Просто обычно есть ползунок и ты можешь выставить зернистость например в Таркове точно есть от 0 до 1,5 и все либо сглаживается- становиться мыльным либо- углы острые как бритва , ну я ставлю посередине и мне норм

      0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nechi, хм. Мне кажется она будто пачкает картинку.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, иногда зернистость неплохо убирает сильную стерильность картинки, в иногда наоборот портит шумом

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hungry_for_blood, не везде он есть. В коде только вкл и выкл. Странный эффект, короче.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вау ,скриншот графических настроек -это костяк совркменных новостей ,да? тогда мы в жапе...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.