Графические настройки Star Wars Jedi: Fallen Order

Графические настройки Star Wars Jedi: Fallen Order

В сети появились скриншоты настроек графики в PC-версии Star Wars Jedi: Fallen Order. Игрокам доступен солидный набор опций, позволяющий подогнать игру под любые спецификации.

Здесь все довольно стандартно: сглаживание, текстуры, тени, визуальные эффекты и возможность ограничить FPS в значениях 30, 45, 60, 90, 120 и 144. Из интересного — отсутствие переключения графического API между DirectX 11 и 12. Кроме того, игрокам позволят отключить хроматическую аберрацию, размытие в движении, зернистость и тряску камеры — эти настройки присутствуют и на консолях. 

Star Wars Jedi: Fallen Order уже доступна на PC, PS4 и Xbox One. 

16 Комментариев

  • "Из интересного — отсутствие переключения графического API между DirectX 11 и 12" -- надеюсь игра на 11dx

    3
  • отключить хроматическую аберрацию, размытие в движении, зернистость и тряску камеры — эти настройки присутствуют и на консолях

    вот красавчики, все бы так делали

    7
  • Если бы световой меч шипел втыкаясь в землю или камень, а не просто проваливаться сквозь них - было бы хорошо. Если бы он оставлял следы, как ему положено на других предметах - было бы хорошо. Эта игра о джедае, который постоянно использует световой меч. Он всё время перед глазами. Очевидно, что он должен быть сделан как надо. Но увы...

    ...также, увы, что мы можем рубить на куски дроидов, но людей... как можно? Здесь физика меча вдруг становится "полит-корректной". Дисней же. Вдруг дети испугаются.

    В решении этих проблем никакие графические настройки уже не помогут. К сожалению.

    P.S.
    Особенно потешно, что банальное взаимодействие светового меча с поверхностью было сделано, к примеру в "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast". И это был 2002 год. То есть... 17 лет назад. Пример можно увидеть ниже (видео с привязкой по времени).
    https://youtu.be/COcjZ_0ftWc?t=104

    Да, не спорю, это сделано довольно просто. Но даже такая мелочь... меняет многое. Ты понимаешь, что люди об этом подумали, когда разрабатывали игру. И эта мелочь называется - внимание к мелочам. То, что делает многие игры... особенными. Теми, которые мы любим и помним спустя десятки лет.

    Кто мешает делать эти мелочи сегодня? Когда шейдеры уже давно достигли запредельных "высот". Кто мешает быть внимательным к действительно любимой вселенной? Как и вы, не имею ни малейшего понятия какой будет игра. Надеюсь, что хорошей. Но она явно могла бы быть ещё лучше, без многомиллионных затрат. На уровне тех самых мелочей.

    12
    • @Weilard, помогут только модеры, которые могут добавить расчлененку и честное взаимодействие меча с окружающими предметами. Ну и ещё игра отталкивает отсутствием региональной цены :'(

      4
    • @Weilard, ты что, детишки ж насмотрятся и побегут всех крошить в мясо.

      2
    • @Strelec, тысяча рублей в ориджине за месячный "премиум". Разве дорого?

      1
    • @Txt, дорого, если ты не играешь в игры из ориджинс.

      0
  • Уже посмотрел первый час игры, довольно годно, лучше чем я думал и точно лучше ларки, дико жду скидос.

    0
  • В чем прикол зернистости?

    0
    • @Krasavchik, скрывает мыльность TAA, добавляет "кинематографичности".

      0
    • @Krasavchik, Просто обычно есть ползунок и ты можешь выставить зернистость например в Таркове точно есть от 0 до 1,5 и все либо сглаживается- становиться мыльным либо- углы острые как бритва , ну я ставлю посередине и мне норм

      0
  • @Nechi, хм. Мне кажется она будто пачкает картинку.

    0
  • @Krasavchik, иногда зернистость неплохо убирает сильную стерильность картинки, в иногда наоборот портит шумом

    0
  • @Hungry_for_blood, не везде он есть. В коде только вкл и выкл. Странный эффект, короче.

    0
  • вау ,скриншот графических настроек -это костяк совркменных новостей ,да? тогда мы в жапе...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.