Создатели The Outer Worlds черпали вдохновение в "Симпсонах"

Создатели The Outer Worlds черпали вдохновение в "Симпсонах"

The Outer Worlds — одна из тех редких игр, в которой много черного юмора, аллегорий и метафор на современный мир. В новом интервью блогу PlayStation создатели игры Тим Кейн и Леонард Боярски рассказали о происхождении некоторых идей.

Особенно много они черпали в "Симпсонах".

Первая корпорация, которую мы придумали, была Spacer's Choice, это отсылка на лекарство Trucker's Choice из "Симпсонов". Я представлял ее как компанию, которая производит почти все виды продукции, но ни один из них не был качественным. Зато все было дешево.

После этого я создал конкурирующую компанию, которая принадлежала тете Клео. Они наоборот старались выделиться как лучшие среди остальных. Другие корпорация были созданы, основываясь на потребностях в определенных продуктах. Например C&P занимается едой, Hammersmith оружием и т.д.

Тим Кейн

"Симпсоны" также вдохновили на создание одной из центральных религий игры — сциентизма.

Сциентизм начался с его названия, еще одной отсылки на "Симпсонов" (официальное название "Орден Научного Метода" появилось позже). После этого я начал исследовать, какая религия может быть достойна такого названия, и какой тип чисто материалистического верования корпорации могли бы навязывать как способ убрать все духовное из жизни своих работников.

Леонард Боярски

The Outer Worlds вышла 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

10 Комментариев

  • Что-то я не помню сжв-юмора уровня твиттера в Симпсонах. Хотя, может в последних сезонах и такое есть, не знаю.

    2
  • сциентизма

    Божечки...науковерие в локализации.

    Очень хорошая игра получилась. Я рад, что она финансово успешна и будет франшиза.

    1
  • игра откровенно скучная
    однообразный мир
    плоские персонажи
    кривая часть рпг как пример полностью поломанный стелс который что есть что его нет взлом кражи и тд
    все выглядит как недоделанным фолаут4 который сам по себе был кривой
    все ключевые персонажи в игре сильные и независимые
    а баланс в игре а его нет
    прокачав с ходу топ взлом и кражу можно и не качать больше ничего ну стрельбу слегка
    так что как рпг это провал как шутер устарело и на 3ечку про графоний я вообще промолчу

    пысы пример когда руки растут из нужного места это дисхоноред 1 + 2 + аддон
    там и боевка и стелс и прокачка и сюжет и персонажи

    8
  • Так и осталось непонятным чем же так хорош "новый нью вегас".
    Поиграл часов 10. Ролевые системы простые как два пальца и ни на что не влияют. В фоллауте при взломе замка или компа был шанс его не открыть или сломать, тут можно взломать вообще все и без штрафа. Даже мини игру никакую не сделали.
    Диалоги по большому счету пустые, ни на что не влияют и ни к чему не ведут. Если хватает очков перка опциональные варианты диалога работают всегда.
    Боевка такая себе, т.к. разнообразие оружия, опять таки, ни на что не влияет. В слоумо хедшоты пораздавал и весь бой.
    Половина игры и персонажей сжвщиной прям воняет.
    Но графончик стильный и контрастный, это да.

    2
    • @h13Bishop,

      Даже мини игру никакую не сделали.

      это потому что тру-олдфаги хейтили мини-игру по взлому в фоллыче

      0
    • @h13Bishop,
      @101zombi,
      Наверное тем, что все кто умел делать большие РПГ счас в Анабиозе.
      Поэтому народ и изголодался.
      Поэтому и бросается на всё.

      1
  • Очень глупая и нилепая игра.

    0
  • Любопытно игра прикольная я добрался до радужного города а потом забросил игру.
    Запомнилось что проходил тот любовный парк и момент где одежду разорвать нужно было ! А так сама игра очень клонированая с само повторами (((

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.