Подписчики Fallout 76 основали аристократию на просторах пустошей Вирджинии

Подписчики Fallout 76 основали аристократию на просторах пустошей Вирджинии

Некоторые игроки Fallout 76, которые подписались на Fallout 1st, сформировали "апокалиптическую аристократию" в ответ на враждебность со стороны других игроков. Один из подписчиков игры VectorZarak рассказал, что, когда геймеры начали критиковать Bethesda, он сначала попытался ослабить напряженность с помощью мемов о предполагаемой классовой войне, что помогло сформировать сатирическую культуру вокруг подписки.

Игроки Fallout 76 массово атакуют владельцев подписки Fallout 1st
Когда Bethesda анонсировала подписку Fallout 1st, пользовате... Далее

Он и другие подписчики сформировали небольшую интернет-общину, в которой сейчас находится 359 пользователей.

Игроки против подписки стали очень токсичными, настолько, что другие не могли даже обсудить частные серверы или бонусы, не будучи оскорбленными. То, что началось как шутка, быстро превратилось в безопасное убежище, где игроки, которые пользуются подпиской, могут открыто обсуждать темы Fallout 1, не подвергаясь нападкам.

Часть "аристократии" относится к названию с шуткой и сарказмом, другие называют токсичное сообщество игры в ответ деревенщиной и считают, что это не их дело.

Пока в Fallout 76 нет классовой войны, но кто знает, что принесет будущее.

Fallout 76 вышла 23 октября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

53 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Fallout 1 вышел 22 года назад и вонючая беседка с их бабловыжималкой для идиотов не имеет к этой шикарной рпг никакого отношения

    22
    • Комментарий скрыт. Показать

      @barsuk101, что мы потеряли после выхода Fallout 1:
      1. Каждая игра была ШЕДЕВРОМ!!! проходилась по сотне часов и каждое мгновение приносило радость и счастье
      2. Игроки и разработчики были единым целым, разработчики читали мысли игроков
      3. Совершенно не было багов. Игры распространялись без необходимости докачать патчи/хотфиксы
      4. Игры раздавались даром, с машин, "Всё для геймеров"
      5. Сюжеты в играх были "вотэтоповоротные", размером с 9 вите эташку
      6. Был единый игровой лаунчер "Рабочий стол", с которого все запускали игры и радовались
      7. Геймеры Игроки были здоровенными, румяными амбалами, жизнерадостными и всем довольными

      5
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Правильно да здравствует слово Игрок !

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @barsuk101, Не хочу вас огорчать, но "вонючая Obsidian" с их Новым Вегасом как бы тоже не имеет никакого отношения к Fallout 1. И что дальше?

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, вообще-то obsidian основали беженцы из Black Isle/interplay.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, И? Перечислите, пожалуйста, поименно - кто из авторов оригинального Fallout 1 работал над Новым Вегасом. Программист Крис Джонс? Над Wasteland 2 и то больше авторов оригинального Фолыча работало.

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, Джош Сойер, Фергюс Уркхарт, Крис Авеллон, Крис Паркер, Скотт Эвертс, Аарон Браун, Брайан Мензе, Марк Морган, Дэннис Преснелл. И да, Крис Джонс. Это из числа более-менее известных.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Фолыч вышел в 1997 году. Джош Сойер пришел в компанию в 1999 году. Авеллон не работал над первым Фолычем - он променял его на Descent to Undermountain. Крис Паркер не работал над первым Фолычем. Аарон Браун не работал над первым Фолычем. Брайан Мензе не работал над первым Фолычем. Марк Морган не работал над Вегасом. Дэннис Преснелл был тестером первого Фолыча, а в титрах Вегаса проходит под заголовком "Особая благодарность", не более.

      Такое ощущение, что вы просто вывалили мне список всех, кто работал хотя бы над одной из частей Фолыча. Но речь-то шла о первой. И что у нас в итоге? Уркхарт, который в случае с Вегасом больше как продюсер выступал, а не как разработчик. Скотт Эвертс, который дизайнил локации. И Крис Джонс, который программировал. А где сценаристы оригинала? Композиторы? Художники? Как я уже говорил, в Wasteland 2 и то больше значимых фигур участвовало в разработке. Фарго, который был исполнительным продюсером Фолыча. Морган, который был композитором Фолыча. Андерсон, который был ведущим дизайнером, в том числе отвечал за интерфейс и квесты.

      Я все это к чему. Я это к тому, что глупо брызгать соплями, как товарищ Барсук101, из-за того, что Беседка якобы не имеет отношения к оригинальному Фолычу. Ключевые разработчики оригинала свалили уже на этапе разработки сиквела, а над Вегасом из "старой гвардии" вообще два с половиной человека работало. И что? Давайте теперь и Обсидиан запишем в категорию "вонючих разработчиков", которые хотят "выжать из нас бабла". Чего бы и нет?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, при чем тут вегас? где я написал хоть слово об обсидианах? пожалйуста вернись в кащенку и отдай санитарам телефон

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, я указал людей, которые в black isle трудились над fallout 1/2 и потом работали над NV. Считать fallout 2 не имеющим отношения к оригинальному фоллычу — это уже совсем карикатурный закос под олдфага.

      Давайте теперь и Обсидиан запишем в категорию "вонючих разработчиков", которые хотят "выжать из нас бабла"

      Когда они добавят в свою игру за полный ценник подписку и геймплейный донат — давайте.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Речь шла о первом Фолыче, а не о втором. И разница тут огромная. Почти все, кого вы перечислили, работали именно над второй частью. То есть, это левые для оригинала люди, которые пришли через какое-то время и стали пилить продолжение успешной игры, при этом сливая многие задумки оригинала в унитаз (привет, взрывающиеся сортиры, пока, атмосфера безысходности). Чем это отличается от Беседки? Да ничем.

      P.S. Джош Сойер и над вторым Фолычем не работал. Это так, к сведению.

      P.P.S. Про полный ценник и подписку - это смешно, если честно. Чуваки получили уже готовый движок со всеми моделями и текстурами, сюжетные ходы и персонажей стянули с Ван Бюрена, и в итоге выпустили абсолютно сырой продукт, который в последние два месяца до релиза пришлось допиливать уже Беседке. Как по мне, по степени мудаковатой жадности подписка и сырой вторичный полуфабрикат стоят примерно на одном уровне.

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,

      Чем это отличается от Беседки? Да ничем.

      Нет, ну прировнять fallout 2 и fallout 76 — это уже финиш.

      Re:P.P.S. Первый фоллыч стянули с Wasteland и выпустили на спрайтах в тот же год и за ту же цену, что и GoldenEye 007, разработчики первого фоллыча были вообще абсолютными жадными мудаками.
      Ну как, продолжим соревноваться в передёргивании?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,

      Нет, ну прировнять fallout 2 и fallout 76 — это уже финиш.

      Две игры в одной франшизе, сделанные в основном левыми людьми для зарабатывания баблишка на успехе предыдущих частей. Или вы хотите мне рассказать, что собранная меньше чем за год на коленке Fallout 2 не задумывалась как "надо-же-игра-выстрелила-срочно-пилим-сиквел"?

      Первый фоллыч стянули с Wasteland

      Ну как бы да. И?

      разработчики первого фоллыча были вообще абсолютными жадными мудаками

      Первый Фолыч был неиграбельным куском сырого кода, сделанным на движке Wasteland? Нет? Тогда аналогия не катит.

      Ну как, продолжим соревноваться в передёргивании?

      Да не вопрос.

      2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,

      сделанные в основном левыми людьми для зарабатывания баблишка на успехе предыдущих частей, "надо-же-игра-выстрелила-срочно-пилим-сиквел"

      Да, все игры делаются ради денег, первый fallout тоже. Однако утверждать что из-за этого никаких моральных рамок быть не может — детский максимализм.

      сделанным на движке Wasteland

      Но NV был не на движке Van Buren, и Obsidian учились работать на нём с нуля. То что на нём была сделана другая игра в этой серии им никак не помогало. Если бы они взяли UE, то им было бы куда проще, и у них было бы куда больше ассетов.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,

      Да, все игры делаются ради денег. Однако утверждать что из-за этого никаких моральных рамок быть не может — детский максимализм.

      С другой стороны, странно утверждать что в одном случае авторы решили высокоморально зашибить бабла, а в другом случае нет. И там и там попытка нажиться на успехе оригинала. Причем Fallout 2 франшизу в итоге скатил в Тактикс и консольный БоС. Ни разу не похоже на успешный пример.

      Но NV был не на движке Van Buren, и Obsidian учились работать на нём с нуля.

      У них были технические спецы от Беседки и любая помощь по техническим вопросам. Я ведь уже упоминал, что Беседка, по словам того же Авеллона, последние два месяца вообще сама допиливала Вегас?

      Если бы они взяли UE, то им было бы куда проще, и у них было бы куда больше ассетов.

      Откуда на UE взялись бы ассеты для Вегаса? Им бы все равно пришлось все делать с нуля. В то время как на Геймбрио у них уже было готово все, что нужно, от текстурок и ассетов до механик.

      2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,

      С другой стороны, странно утверждать что в одном случае авторы решили высокоморально зашибить бабла, а в другом случае нет

      Нет, ну это всё равно что приравнять деятельность грабителя и шахтёра — а чё, оба же деньги зарабатывают, одно и то же с точки зрения морали. Там уже на F76 в масштабах целых стран заводят судебные дела за обман покупателей. И даже выигрывают их (Австралия).

      и консольный БоС

      Давайте теперь ещё и за консольный F76 вину на вторую часть валить.

      У них были технические спецы от Беседки и любая помощь по техническим вопросам.

      Это не какая-то особая заслуга беседки, в коммерческий пакет UE или любого другого движка входит то же самое.

      и ассетов до механик

      Это тоже уже есть в UE. Или ты думал что в марафонах "игра на UE за сутки/двое/трое" всё это делают с нуля?

      Беседка, по словам того же Авеллона, последние два месяца вообще сама допиливала Вегас?

      Потому что эта же беседка поставила рамки и отказалась их переносить. И если NV был в состоянии беты на релизе, то F76 был буквально в стадии альфы, причём с багами, которые тянулись нерешёнными со времён четвёртой части.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,

      Нет, ну это всё равно что приравнять деятельность грабителя и шахтёра

      Великолепное сравнение. Думаю, вы и сами понимаете, насколько оно ни о чем.

      Там уже на F76 в масштабах целых стран заводят судебные дела за обман покупателей.

      Не за обман, а за технические проблемы - баги, лаги и прочие косяки. Чем, внезапно, славился и Новый Вегас.

      Это не какая-то особая заслуга беседки, в коммерческий пакет UE или любого другого движка входит то же самое.

      А, окей. Видимо поэтому недавний Outer Worlds на UE 4 выглядит лишь чуть-чуть лучше того же Вегаса. Видимо, дело тут все же в кривых руках самих разработчкиов. Так чем, говорите, Обсидианам помог бы другой движок?

      Потому что эта же беседка поставила рамки и отказалась их переносить.

      Странно. А вот Авеллон совсем другое рассказывает. Например, о том, что руководство просто забило на разработку, посчитав, что они поймали удачу за задницу и теперь смогут тянуть из Беседки бабло.

      И если NV был в состоянии беты на релизе, то F76 был буквально в стадии альфы

      То есть, вы все же согласны, что тот же Вегас был сырым куском кода за фуллпрайс? О чем разговор тогда? О том, что одним можно таким образом обманывать покупателей, а другим нельзя? Лол.

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,

      Великолепное сравнение. Думаю, вы и сами понимаете, насколько оно ни о чем.

      А утверждение что 2 и 76 продавались за деньги, значит равноэтичны, как будто о чём?

      Не за обман, а за технические проблемы

      Не за технические проблемы, а изначальный отказ в любом возврате средств.

      выглядит лишь чуть-чуть лучше того же Вегаса

      Незамтно (нет) соскользнули с стабильности игры и простоты разработки на количество полигонов.

      Авеллон совсем другое рассказывает

      Его право.

      О чем разговор тогда?

      О том, что беседка воспользовалась своим лаунчером чтобы отмахнуться от недовольных покупателей, а obsidian подобного не делали.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,

      А утверждение что 2 и 76 продавались за деньги, значит равноэтичны, как будто о чём?

      Это видеоигры. Платные. Принадлежащие к одной вселенной. Сделанные людьми, которые почти никакого отношения к оригиналу не имеют. Так что да, их можно сравнивать. Собственно, именно этим занимался товарищ Барсук, с чьего сообщения все это обсуждение и завертелось.

      Не за технические проблемы, а изначальный отказ в любом возврате средств.

      Не в любом. Если вы читали комментарии в первые дни после релиза, то в курсе, что многим деньги возвращали. Но не всем, да, потому что у Зенимаксов есть определенные правила, которые регулируют возврат средств. Как и у Стима, к примеру, который - сюрприз! - в той же Австралии оштрафовали за то же самое. И претензии покупателей, которым не вернули деньги, основывались именно на багах.

      Кстати, когда вышел Вегас, системы возврата средств в Стиме еще не было. Так что геймеры тоже вынуждены были "жрать что дают".

      Незамтно (нет) соскользнули с стабильности игры и простоты разработки на количество полигонов.

      Извините, но не я начал травить байки о том, что "вот если бы у Обсидианов был UE во времена Вегаса".

      Его право.

      Конечно это его право. И при этом его словам больше доверия, чем вашим, потому что он сам при этом присутствовал.

      О том, что беседка воспользовалась своим лаунчером чтобы отмахнуться от недовольных покупателей, а obsidian подобного не делали.

      Нет. Вернитесь к первому сообщению. Речь шла о том, что Беседка никакого отношения к Фолычу не имеет. На что я отметил, что Обсидианы, в таком случае, также не имеют к Фолычу никакого отношения. И вот где-то тут у вас полыхнуло.

      И да, многим недовольным геймерам Обсидианы вернули деньги за забагованный релиз Вегаса? А, ну да, деньги-то возвращали не они. Да и не было еще такой опции в Стиме в те времена. Упс...

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,

      Сделанные людьми, которые почти никакого отношения к оригиналу не имеют.

      Окей, а теперь у меня встречный вопрос — кто из "отцов" первого fallout не работал над продолжением, раз "почти никакого отношения" нет?
      Фрейермут? Он потом был главдизайнером BoS, так себе послужной список. Бенни? Он сам говорил в интервью, что его вклад был малый.

      Так что да, их можно сравнивать. Собственно, именно этим занимался товарищ Барсук, с чьего сообщения все это обсуждение и завертелось.

      И где он сравнивал 2 и 76 в своём первом комменте?

      в первые дни после релиза

      Деньги возвращали, потому что запросы не были массовыми. Потом возврат цифровых копий полностью отменили, дабы не терять деньги, и именно это настроило всех против.

      Извините, но не я начал травить байки о том, что "вот если бы у Обсидианов

      -Объясняешь что поддержка движка беседки была не больше чем любая поддержка движка
      -Получаешь в ответ что в Outer Worlds графон не очень
      -Напоминаешь что про графон речи не было
      -Получаешь обвинения в сослагательном наклонении

      Ну зашибись, чо.

      И при этом его словам больше доверия

      Я, кстати, про два последних месяца бесезды не читал, есть ссылка? И Авеллон после того как через твиттер хвалил беседку и требовал увольнения руководства обсидианов уже успел послать беседку и пропиарить outer worlds.

      И вот где-то тут у вас полыхнуло.

      Ах, этот сладкий дымок признания своего бессилия и попытки перейти на личности.

      Речь шла о том, что Беседка никакого отношения к Фолычу не имеет

      Не имеет. И отбрыкиваться что fallout 76 не аморален ты сам позже начал, сворачиваться поздно.

      Обсидианы, в таком случае, также не имеют к Фолычу никакого отношения

      Здорово читать новости из альтернативного измерения, где fallout 2 "сделан людьми, которые почти никакого отношения к оригиналу не имеют".

      И да, многим недовольным геймерам Обсидианы вернули деньги за забагованный релиз Вегаса?

      В то время запросы на возврат средств за копию в steam обрабатывались издателем игры, а потому если какие-то конфликты и были (а про них не известно), то, сюрприз-сюрприз, Obsidian не имели к ним отношения. В отличие от беседки.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Куда-то мы не туда в итоге заехали. Предлагаю где-то тут тихо и мирно разойтись. Уже очевидно, что у нас слишком разные взгляды на ситуацию, чтобы сойтись хоть на чем-то. Вы стоите на стороне Обсидианов и защищаете любые их действия. Я стою на стороне Беседки и делаю то же самое. Скорее всего, мы видим бревна в глазах друг у друга, но никогда не заметим их в зеркале. Что поделать, вот такие они - споры в Интернете.

      В любом случае, спасибо вам за аргументированный и взвешенный диалог без переходов на личности. Если я где-то перегнул и все же на личности соскочил - прошу прощения.

      P.S. К сожалению, про "два месяца Беседки" пруфов дать не могу. Если я не ошибаюсь, об этом Авеллон говорил на форуме RPG Codex, а поиск на этом сайте как не работал, так и не работает. Так что считайте это непроверенной информацией, которой можно пренебречь.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, @Faraday, читал ваши комментарии с большим интересом , так это похоже на спор двух закадычных друзей)

      0
  • azarycheff
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот она тру рпг..

    забавно, что даже обосравшись, бесезда сделала лучше, чем фемообсидиан
    сс13

    1
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      Я бы Гения сменил - у Бурята реальный конкурент - а потом выяснится что это все делалось специально для.....

      @azarycheff, есезда сделала лучше, чем фемообсидиан
      сс13 - скажите о чем вы? не совсем понятна мысль. Что кто сделал.

      Для хейтеров - кто бы стал в плохой игре покупать платную подписку? вы пробовали немного логически продумать, а не так: в эту игру играют дол... и понеслась, труп ее уже запинали, просто можно тут отписаться от темы этой прямо на сайте;-) А МЫ БУДЕМ ОСНОВЫВАТЬ НОВЫЙ МИР С НОВЫМ АРИСТОКРАТИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ - быдлу не понять :-)

      1
    • azarycheff
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, сс13 это онлайн рпг об выживании на космической станции

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне во всех этих новостях нравится одно, все сидят в комментах беседку поливают грязью, при этом выходит новость за новостью о том, как люди там что-то основывают, устраивают митинги внутри игры, еще какой-то движ мутят.

    6
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @WitchD, так разве ответ не очевиден почему так??

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, потому что у токсичного коммьюнити принято не задумываясь хейтить то, что среди них модно хейтить? Да, это очевидно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, потому что 90% людей идиоты и сожрут любое говно которое им дадут, главное что бы блестело посильнее

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @barsuk101, 90% людей дальше своего носа не видят и засрут что угодно, что им не понравится или чего они не поймут, о чем вы мне тут рассказываете?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      Мне во всех этих новостях по Ф76 нравится одно, приходят одни и те же люди которые пишут по шаблону о хейтерах игры.

      1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждём бана главы автократии с комментами беседки о том что он политику к игре приплел.

    7
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Все как в жизни. У кого деньги, тот аристократия. :)

    1
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, да именно поэтому эта игра и радует - по сути большой соц эксперимент! Тоддд потом данные сливает Британским ученым ) а мы как крысы - которым не платят - наоборот они готовы сами платить - ГЕНИАЛьно - ЕСЛИ ЭТО ТАК :-)

      1
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    Это те аристократы что подписку за 8к оформили*? лол

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось только отправить аристократов в убежища. Oh wait!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Bethesda, сама того не зная, подкидывает ивенты в F'76. Забавно, если это перерастет во что-то глобальное

    2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @master_chubos, про хейтеров не релевантно. Геймерам, то есть которые ещё и хейтеры, лет, как оно чаще бывает, не много. И такой посыл для них чуть ли не самое главное. Как сказал один "пациент", ненавистник Fortnite, 13 летний Маркус: я захожу в сеть по 100 раз в день, что бы написать какое говно эта игра. Я захожу только за этим, мне не нравится что другие люди любят эту игру, я считаю их придурками. И это так, потому что умный человек в говно играть не будет.
    Донести до него идею, что такое отношение не имеет с реальностью ничего общего, мне пока ещё не удалось.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле Fallout 76 (игра про убежища в которых проводились социальные эксперименты) это виртуальное убежище в котором Bethesda проводит социальные эксперименты, данные с которых будут использованы для постройки реальных убежищ, в которых будут проводиться социальные эксперименты.

    1
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Все это лояльное комьюнити, и рп-игроки, на самом деле рп-менеджеры бефесды.
    Котожук!

    0
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    А как по мне это круто, пусть и в таком ключе. В всяком случае в этом сообществе происходит что-то интересное, а не только нытье в монитор )

    0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROaRT, у администрации и комментаторов шазу невероятная способность преподносить любую новость (кроме уж совсем зашкваров) про F76 в позитивном ключе. Провальный старт платной подписки к фулл-прайс игре вызвал помимо багов раскол среди игроков, сильное недовольство рядовых геймеров и рейды на тех, кто оплатил подписку, из-за чего последним приходится держаться вместе — "как это мило, игроки в F76 основали аристократию, это так круто, когда геймеры сами делают что-то интересное!".

      3
    • PROaRT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, ну а почему нет то, кто-то в этом мире должен нести свет. Вы какашки, мы свет - все логично и семитрично)

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROaRT,

      семитрично

      Ой-вей, да вы ещё и антисемит.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Ну и что? Я, например, антитермит. Тараканов не люблю. :)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нищие до сих пор ноют из-за подписки)) А тем временем подписка это, например, 2 хороших бургера или 1 большая пицца (в мск и не в забегаловках по типу доминос или макдак\бургеркинг). Вот это смешно)
    Любят бомжи считать чужие деньги и расстраиваться, что не могут получить всё бесплатно xD

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.