Четыре года разработки, кроссплей и другие детали Overwatch 2

Четыре года разработки, кроссплей и другие детали Overwatch 2

Журналист издания Gameinformer Эндрю Рейнер опубликовал эксклюзивную информацию об Overwatch 2. Ею с ним поделились разработчики шутера, когда он приезжал в офис Blizzard.

  • Разработка Overwatch 2 началась еще до релиза первой части в начале 2015 года. Благодаря своим планам Blizzard построила фундамент для сиквела.
  • По словам директора Overwatch Джеффа Каплана, есть игроки, которым не нравится PvP — для них и разрабатывается вторая часть.
  • PvE-ивенты в первой части показали, что игрокам это нравится, но временные режимы быстро надоедали. В Overwatch 2 PvE-миссии будут эндгейм-контентом.
  • Сюжет Overwatch 2 происходит через год после событий Overwatch 1.
  • Карта Париж, добавленная в игру в январе, была сделана, чтобы показать будущее место действия короткометражки "Точка отсчета". Изначально она должна была появиться в Overwatch 2.
  • Нуль-сектор перерос из локального конфликта в глобальную угрозу, и люди опасаются, что корпорация может достигнуть масштабов Восстания машин.
  • Система талантов предназначена только для героических миссий, а не сюжетных. Но так как героические миссии еще находятся на этапе прототипа, разработчики решили добавить таланты в сюжетные миссии для демо, в которое можно было поиграть на BlizzCon.
  • Не все герои будут участвовать в сюжетных миссиях. Например, Тарана в них мы не увидим.
  • Как работают предметы: во время прохождения миссии игроки будут находить ящики, в которых 4 предмета. Передавать предметы после поднятия нельзя — кто успел, тот и взял. На картах есть секретные места, где можно найти редкий лут — попасть обычно туда сложно.
BlizzCon 2019: Общий сбор — анонсирована Overwatch 2
На BlizzCon 2019 состоялся официальный анонс Overwatch 2. Вс... Далее
  • Когда вас убивают в сюжетной миссии, ваш герой опускается на одно колено и может медленно передвигаться, пока вас не поднимет союзник.
  • Боссы в PvE довольно тяжелые даже на нормальном уровне сложности. На этом уровне ваша команда может погибнуть 5 раз, прежде чем миссия завершится поражением. На более высокой сложности можно погибнуть только 3 раза.
  • Так как игра еще находится в разработке, Blizzard не рассказывают про продолжительность сюжетных миссий и сколько глав сюжета мы получим. Известно лишь, что в конце мы будем видеть титры и новых героев.
  • В героических миссиях тоже будет небольшой сюжет, но без множества кат-сцен. Однако их события будут немного не каноничными. В каждой миссии будут 4 элемента, которые будут меняться — карта, герои, задача и противники. Смена одного из элементов будет давать совершенно новый исход.
  • Героические миссии еще находятся на стадии прототипа, но журналист GameInformer видел, что они будут проходить на ночных версиях Айхенвальда и Илиоса, а также в Пусане. В Пусане нужно отбить атаку Нуль-Сектора, а на Шоссе-66 добраться до двух точек на карте, а потом довести груз до точки эвакуации. Прохождение героической миссии будет занимать 8-10 минут.
BlizzCon 2019: почти два часа геймплея Overwatch 2
Ютубер и стример Ohnicke поиграл почти два часа в Overw... Далее
  • Журналист GameInformer видел презентацию с картами, которую ему показал Джефф Каплан. В ней были те же самые карты, которые показали на BlizzCon, но он заметил, что среди PvP-карт был и Рио-де-Жанейро.
  • По впечатлениям журналистов, новый PvP-режим «Натиск» играется динамичнее и там следует иначе позиционироваться на карте. Разработчики утверждают, что у них очень высокие стандарты в плане режимов, которые можно ввести на соревновательной основе.
  • Обновленные образы героев не изменят их хитбокс. Разработчики проследят за тем, чтобы после переработки внешнего вида никто из персонажей не стал более легкой целью.
  • Разработчики хотели бы дать возможность игрокам Overwatch 2 с PS4 играть против игроков Overwatch на Xbox One, но пока у них нет конкретных новостей на этот счет. Также они обдумывают идею универсального аккаунта, который мог бы перенести косметику с PC на Switch.
  • Дата и даже год релиза Overwatch 2 пока даже не обсуждается, как и модель распространения игры. Неизвестно выйдет ли игра на платформах нового поколения. Разработчики также ничего не говорят о лутбоксах и микротранзакциях.

Ранее Джефф Каплан говорил, что Overwatch 2 выйдет не раньше BlizzCon 2020. Игру еще будут показывать на мероприятии в следующем году. Сиквел точно выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    А, ну конечно, 4 года разработки на это глобальное расширение 1 части(2 частью полноценной тут и не пахнет) - и правда, кто не поверит в такие сильные заявления от слившейся еще после 2003 года близзард...))

    12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, я понимаю Котика. Мы 4 года разрабатывали сиквел к игре, которая тогда ещё не вышла и мы до сих пор не знаем когда выйдет вот эта.

      Ахрененная бизнес-модель :)

      1
    • BLACKLiTH
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Близзы до сих пор не выпустили обещанный ролик о том, как они в подвалах работают по 20 часов в день, после того как их обвинили в лени по наполнению Овера. А тут всего лишь 4 года разработки, чего они так мелочатся? Надо было сказать 10 лет... по 20 часов... в подвалах...

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, Ага, а еще 500 миллионов затратили на разработку наверное прямо как при разработке Desteny 1X).

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Сюжет Overwatch 2 происходит через год после событий Overwatch 1"
    Так непосредственно в игре нет сюжета, кроме как в "архивах". А короткометражки таки не часть игры.

    7
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    даже с учетом этих новостей сложно назвать это "новой игрой" или "новой номерной частью"

    1
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много бесполезной инфы про близард. Уплачено чтоли? Сколько близард купила новостей о великолепном близарде?

    2
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, ты не на 4пда. Это там заказные новости то и дело штампуют.

      0
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, мне сразу умереть со смеху или немножко по сарказмировать? Слышал бы сейчас тебя старик Коен, который просто обожает работать за бесплатно. Просто тут такие классные ребята собрались, что он готов 24\8 сидеть тут всех развлекать. Ему и ключи к предрелизным версиям игр дают издатели только чтоб Коен мог порадовать Оззмосисов. А у ИЛЬИ так вообще аллергия на деньги. Ему как только предложат сделать обзор за деньги - он сразу в игнор добавляет эти юбисофты активижоны. Потому что заказные новости только на 4пда! Фу, как подумал о продажных новостях сразу блеванул себе на колени.

      3
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, какое потрясающе словоблудие! Однозначный плюс комментарию!

      1
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, я рад что тебе понравилось. хоть не зря старался

      0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    а я думал уже 10 лет в разработке , эх и 4 года сойдет

    1
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    "Разработка Overwatch 2 началась еще до релиза первой части"

    Очередное напоминание о том, что команда Близов работает как улитка. Недаром один из разрабов проболтался, что они ГОД делали миссию(блэквотч) из Архива. И вот, спустя столько лет, мы наконец то сможем увидеть скопированный MvM из TF'a. Спасибо, поезд давно ушел, сошел с рельс и заржавел. Со слоу.

    1
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dworfkin, все зависит от того, сколько сотрудников Blizzard входит в состав Team 4, которая и занимается непосредственной разработкой OW1 и OW2.

      1
    • Dworfkin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, еще зависит от организации процесса разработки. А она, судя по тому что мы видим, хреновая. У гейм дизайнера, который отвечает за баланс, нет четкого представления, что из себя должны представлять герои, какую цель они преследуют. Об этом свидетельствуют постоянные реворки, перереворки и откаты реворков героев. Если любой диванный аналитик на пальцах вам может доказать, что ульта гнома нифига не зонит (в противовес вашим заявлениям), то значит у вас КРУПНЫЕ неприятности в команде.
      Вишенкой на торте беспомощности гейм дизов показал себя случай с goats, где разрабы просто плюнули на проблему и просто сделали лок ролей, попутно использовав любимый свой прием монтировка-балансировщик:
      "-Что то мощное? А давайте-ка влепим нерф на 50-90% абилки. На! По лицу, по лицу! О, перестало шевелиться? Отлично."

      1
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dworfkin, да. И это в том числе.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    4 года. 4 года они пилили пве режим. серьезно?

    0
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Четыре года разработки

    серьезно? может все это время думали как грамотно монетизировать, можно было сделать ААА игру, с их то бюджетом, а не платное длс скорее всего по овер прайсу с цифрой 2, хотя фанаты схавают

    Так то их план более чем понятный, надо продать все тоже самое еще раз, первая часть уже не приносит нужное количество денег

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    То есть, вместо того чтобы 4 года ваять офигенную игру с кучей контента они разрабатывали параллельно две одинаковые игры с контентом поменьше? Я не очень понимаю что вообще происходит с Overwatch 2. Если бы они не ставили в названии цифру а сделали бы какой-нибудь "Overwatch: Восстание Машин" то вопросов было бы шибко меньше

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не верю в истории про 4 года. Фантастическое заявление. Вот увидите в 2020-21, что весь сюжет не далеко уйдёт от стиля текущих праздничных PvE-миссий. Разве что сдобрят катсценами.

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Взяли старые карты, засунули туда ботов....

    И тааак сойдёт.

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Повторюсь, анонс в 2019,чтобы заанонсить анонс в 2020м, это.... очень таксебе

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разработка Overwatch 2 началась еще до релиза первой части в начале 2015 года. Благодаря своим планам Blizzard построила фундамент для сиквела.

    Ну теперь понятно, почему контента для овера выходило так мало.

    1
  • stringofsoul
    Комментарий скрыт. Показать

    страшно за компанию Близзард! думаю им не много осталось ! ЕСЛИ ОНИ КОМПИЛЯТ АДДОН К ИГРЕ 4 ГОДА

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.