Разбор скиллов и способностей друида из Diablo 4

Разбор скиллов и способностей друида из Diablo 4

Друиды едины с природой, и эта природа в их руках представляет огромную угрозу. В течение боя друиды могут моментально трансформироваться между медведем, оборотнем и человеком. Используя сочетание магии и грубой силы, они станут серьезным испытанием для каждого оппонента. Ниже вы можете ознакомиться со всеми известными скиллами друидов из Diablo 4.

Базовые атаки

  • Earthspike: расколите землю, пронзив первого противника. Каждый раз, когда наносите врагу такой урон, возрастает вероятность срабатывания Crushing Blow.
  • Shred: превратитесь в оборотня-волка и атакуйте врага. Есть шанс нанести удвоенный урон.
  • Storm Strike: зарядите оружие электричеством, атакуйте ближайших врагов. Электричество может перейти на другие цели.
  • Maul: превратитесь в оборотня-медведя и растопчите противников.
  • Wind Shear: создайте пронзительный клинок ветра, нанеся урон противникам и повысив скорость передвижения.

Атаки духов

  • Pulverize: превратитесь в оборотня-медведя и ударьте по земле, нанеся огромный урон ближайшим врагам.
  • Landslide: сокрушите противников между столпами из земли. Появляется шанс нанести Crushing Blow.
  • Tornado: создайте вихрь, движущийся хаотично.

Защитные скиллы

  • Cyclone Armor: мощные ветры защитят вас, предоставив уменьшение дистанционного урона.
  • Earthen Bulwark: окружите себя скалами, поглощающими часть урона. По окончании действия скалы разрушаются, нанося урон врагу.
  • Trample: промчитесь вперед в форме оборотня -медведя, нанеся урон и оглушив противников.
  • Debilitating Roar: превратитесь в оборотня--медведя и используйте свирепый рев, уменьшающий скорости атаки ближайших врагов.
  • Ravenous Bite: превратитесь в оборотня-волка и разорвите плоть врагов, параллельно излечив себя.

Призраки

  • Hurricane: создайте вокруг себя ураган, который наносит урон ближайшим противникам.
  • Boulder: откопайте большой валун, который отбрасывает врагов назад и оглушает их. Есть дополнительная шанс нанести Crushing Blow.

Спутники

  • Wolves: пассивный скилл, позволяющий призвать волков-компаньонов, атакующих противников. Волки следуют за вами в бою, но вы можете направлять их на цели.
  • Ravens: пассивное умение, позволяющее призвать воронов, периодически атакующих врагов. Вы можете указывать область, которую должны заполнить вороны.
  • Vine Creeper: еще один пассивный скилл, вызывающий на землю лиану, отравляющую врагов. Ей можно управлять.

Ульты

  • Cataclysm: массивный шторм, следующий за вами в течение нескольких секунд. Торнадо отбрасывает врагов, а молния наносит им бешенный урон.
  • Grizzly Rage: превратитесь в оборотня-медведя, получив новые скиллы и быструю генерацию душ. Вы также будете в этой форме непобедимы.
  • Petrify: превратите ближайших врагов в камень, на несколько секунд оглушив их. Пропущенный урон нарушит эффект.

Древо талантов

  • Abundance: базовые атаки генерируют больше душ.
  • Ancestral Fortitude: увеличивает сопротивление нефизическому урону.
  • Call of the Wild: увеличивает вероятность крита против цели ваших волков. Пассивные атаки воронов делают противников уязвимыми.
  • Earthbind: навыки земли имеют шанс обездвижить врагов.
  • Earthen Might: враг, пропустивший урон от навыка земли, получают еще больше повреждений от данных скиллов.
  • Elemental Exposure: цели, пораженные умениями духов, становятся уязвимыми.
  • Endless Tempest: увеличивает продолжительность Hurricane и Cataclysm.
  • Eye of the Storm: критические удары при помощи умений шторма повышают вероятность крита остальных скиллов.
  • Feral Spirit: повышает урон от критических атак после использования трансформации.
  • Fury of Nature: враги, пораженные навыками земли и шторма, имеют шанс получить критический урон.
  • Heightened Senses: снижение урон от ближайших врагов.
  • Hunt the Weak: вероятность критического удара возрастает в зависимости от количества отравленных врагов при трансформации.
  • Iron Hide: находясь в форме оборотня-медведя, вы получаете меньше урона. Этот бонус сохраняется в течение нескольких секунд после выхода из данной формы.
  • Lupine Swiftness: когда вы в форме оборотня-волка, ваша скорость передвижения увеличивается. Бонус сохраняется в течение нескольких секунд после выхода из данной формы.
  • Natural Balance: навыки земли и шторма, поглощающие души, восстанавливают ХП.
  • Natural Resonance: увеличивает урон от навыков земли и шторма.
  • Overpower: дает определенный шанс при ударе сбить с ног замедленных врагов.
  • Predatory Instincts: наносите больше урона ближайшим противникам.
  • Primal Resonance: навыки земли наносят увеличенный урон от Crushing Blow.
  • Perfect Storm: навыки шторма наносят увеличенный урон по уязвимым целям.
  • Rabid Strikes: навыки оборотня-волка отравляют цель в зависимости от пропущенного им урона.
  • Scent of Blood: наносите повышенный урон противникам под воздействием "контроля толпы".
  • Storm and Claw: когда активен Hurricane или Cataclysm, навыки трансформации наносят дополнительный урон молнией.
  • Undergrowth: увеличивает продолжительность эффектов контроля толпы.
  • Quickshift: после трансформации в любую форму ваш следующий навык наносит дополнительный урон.

Видео от Shazoo

Подписаться

67 Комментариев

  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже не 1/10 от этого:
    https://poeskilltree.com

    -6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, это плюс или минус?

      9
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, играл в poe - и не пойму прикола. Там активных умений все ровно не так много. В основном навыки по типу +10 ловкости или +7% урона от жезлов и так далее. Плюс все крутится вокруг преобразований и связок. Да красиво. Да круто, но сравнивать - вообще бред как по мне).

      @rustedhorse, Верно сказал).

      11
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, играть и разбираться в механиках это разные вещи.
      И количество скиллов зависит от билда.
      Нужно сравнивать. PoE - эталон жанра.

      -3
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, играть и разбираться - это часть POE. Потому что многие забивали на игру - потому что разбираться не хочется. Так ведь да?. А эталон - ну это просто асбурд. POE может быть эталоном у многих хардкорных игроков, но не как у людей в целом. Её тупо многие не знают, а Диаблу знают все игроки)

      8
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ну, не будем лукавить, но большая часть этих скиллов - проходная, я сам играл в PoE, многие билды опираются на конкретный набор ключевых пассивок и уников, а всё остальное берется по ходу, либо в довесок к этому билду, чтобы увеличить живучесть/дпс.
      А самое важное дерево пассивок Ascendancy - не такое уж и большое.

      3
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, как сказать проходная, всё зависит от лиги на которой ты играешь. На ХК каждый поинт в дереве на вес золота. Просел по резисту? Ваншот на эле-викнесс мапе. И так далее. Это одна из прелестей ПоЕ, тебе всегда есть куда расти.

      -3
    • HardNor
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ну причем тут древо пассивок? и основных скилов и пассивных в Д4? Учитывая что почти все билды одинаковы. В основном все билды, идут по закономерному шаблону. И вот не надо спорить. В ПоЕ играю с выхода ее

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @HardNor, ссылку на чара?

      -1
    • Takara
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
      — Антуан де Сент-Экзюпери.
      Если добавить сотню пассивок где будет что-то вроде +5 к силе это еще не говорит, о том что это круто. И когда ПОЕ стал эталоном жанра? Скорее всего это в духе "на безрыбье и рак рыба".

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Takara, опять "не играл но осуждаю". Чисто посмотрел на дерево скиллов - мозги вскипели от обилия информации и всё. Сделал какую-то взятую с потолка инфу. Верь и играй во что хочешь. Диабло мертво как и близзы.

      0
    • Takara
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, играл в ПОЕ еще через гарену. Дьябло 2 ван лав. А альфа-бета-гамма версия Дьябло 4 уже выглядит получше. Лучше вариативный огрызок дерева, чем дерево с сотнями бестолковых пассивок а-ля +1% к шансу крита, про анимации вообще и говорить нечего. Ну каждому свое, кому то нравятся нормальные игры, кто-то любит пое грать в пое.. оту.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Takara, нет, выглядит ужасно и мультяшно. Видно, что сделали на халтуричах рескин диабло 3 в попыхах. Негр варвар, кстати, когда он по канону был белым.
      Это провал. Как бы не тешили себя фанаты. ПоЕ не переплюнуть вот ЭТИМ.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, Надеюсь это сарказм был, потому что воспринимать вас серьезно , техническое демо сравнивать с игрой которой 7 лет))

    2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, действительно, ведь Близзарды это маленькия инди компания, у них есть оправдания в виде нехватки ресурсов и времени. А вот GGG - это гиганты индустрии, с миллиардными оборотами, 100000 сотрудников в компании.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, ты ща оправдываешь эталон жанра, который уже разрабатывается 12+ лет и демку игры, которая, по словам разрабов, выйдет с тес 6?
      Когда там в твоем эталоне жанра починят концепцию защитных механик и фпс?

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, разрабатывается на коленке в компании с 30 сотрудниками.
      У близзов ведь не было 7 лет в запасе с момента релиза 3 части, чтобы подготовиться качественно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, бедные ггг. 12+ лет делают игру на коленке. И каким только чудом смогли себе позволить новых сотрудников нанять. Ужас. И зачем их только тенсенты купили, ума не приложу.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, а если сравнивать пое с д3? или даже д2? суть не в кол-ве талантов в дереве пое, а в вариативности билдов. начиная от скилов и пассивок в эти скилы - заканчивая усилением персонажа через таланты) если не хочешь сравнивать диабло с пое, есть грим давн - в ней система классов отличная, можно комбинировать очень много разных веток.

      2
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Судя по стоимости косметики у ГГГ - они реально миллиардеры, не меньше.
      @alexx92rus, зачем сравнивать гениальную д3 со всяким убожеством?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, ну после такого довода спорить с тобой не буду))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как можно трансформироваться в оборотня?))

    0
  • Shevalie
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, Вот и смысл в таком гигадереве? Изучить сразу всё это новичку - не получится. И что остаётся? Выбирать наобум? Да и бонусы там вдохновляющие - процентик сюда, процентик туда.

    Подход D3 мне куда как больше нравится - пробуй и то, и это, никаких судьбоносных выборов. Даже жаль, что в D4 решили вернуться к распределению очков. Ну, таланты - это ещё ладно - это те же самые несколько процентов кинуть туда или сюда. А вот очки на умениях уже беспокоят - опять придётся делать выбор, не зная ничего о том, что выбираешь. Надеюсь хоть лёгкий способ перерапредилить очки сделают

    6
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shevalie, есть куча гайдов. Не нужно выбирать наобум. У тебя огромный простор для фантазии. Сначала ты играешь по чужим билдам, потом придумываешь свой. В этом и прелесть ПоЕ.

      Конечно тебе D3 больше нравится, ведь ты казуал, который в век интернета не в состоянии разобраться в механиках, которые не такие уж и сложные. Ты хочешь чтоб тебя кормили контентом, чтоб ты просто бегал по локациям и нажимал пару кнопок и всё пердело-свистело и заливалось красками. Я категорически негативно отношусь к таким игрокам.

      1
    • Neack
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, А в игре по гайдам в чем прикол? Где тебе все разжевали и сплюнули в тарелку, просто ходишь и жмёшь скиллы в правильном порядке, как дядька написал, вот это я понимаю - хардкор...

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neack, гайды нужны чтоб понять механики игры. Но ты можешь и сам сидеть во всё вникать и на основе своих выводов строить свой геймплей. Никто не заставляет тебя гайды смотреть.
      Если бы было всё так просто - люди не играли бы годами. Игра довольно сложная.

      0
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shevalie, Со всем написанным тобой согласен, но только поправлю - в дереве нет ничего сложного. Разобраться в нём просто и весело, сложно осознать все механики напиханные в игру; каждое дополнение - довольно непростая механика, а этих дополнений было уже дофига. И совершенно не ясно, что делать и как: убивать синдикат? ворваться в атлас? Бегать по шахте? И везде падают какие то свои ресурсы и фиговинки и непонятно что с ними делать и где лучше фармить.

      1
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    А зачем он вообще нужен то, этот разбор!? Вот выйдет игра и тогда разберемся. Хочу в неё играть прямо сейчас! Да хоть бы имортал выпустили бы и то хлеб!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, вы не поняли, это техническое демо, игра будет минимум через 1,5 года, там и будите сравнивать и говорить про разнообразие, это абсурдное мысшление с вашей стороны, Мне как и вам конечно же хочется разнообразия как в POE , сам играю, с другой стороны....у меня семья, работа, я не могу как некоторые сидеть с%№"ка по 24 часа в сутки и делать билды в POE, у меня есть 1-2 имбо персонажа которые за 1,5 сек ваншотают гвардов и я счастлив, иногда переделываю их под новые вещи и скилы....но Я не против если DIABLO 4 будет немного казуальнее чем POE , это другая философия. Но опять же, Увидим всё на релизе, это чисто ИМХО )

    2
  • Shevalie
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, Ну, то есть удовольствие и хардкор в том, чтобы по гайдам играть? А самому разбираться - это, оказывается, удел казуалов? Нет, тут ты путаешь что-то. PoE не озаботилось созданием механики умений-таланов, основы которой легко понять и разобраться, но непросто освоить в совершенстве. Просто бахнули 100500 узлов дерева и всё. Сделано лениво, на мой взгляд

    7
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shevalie, я не вижу проблемы. По PoE есть целая википедия: https://pathofexile.gamepedia.com/Path_of_Exile_Wiki
      Есть отдельный форум с билдами и подробными гайдами: https://www.poebuilds.cc

      У тебя есть всё необходимое, чтобы разобраться в механиках и создавать свой билд и играть так, как тебе нравится. Куча разных механик абсолютно крутейших.
      Нет, не хочу, буду хавать Диабло 3, позорное продолжение легендарной серии.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, дерево так то прикольное, но без отсутствия возможности его сбрасывать за адекватную цену, для новичков максимально не дружелюбное. Первый раз не хочется играть по гайдам, хочется самому все пощупать, попробовать, покачать дерево как тебе хочется, но скорее всего, пройти кампанию собранным на абум древом и так же на абум собранными скилами не получится, по крайней мере у меня было так, когда еще не было 10 актов и сюжетка была сложнее.
      Пое вики и форумы это для тех, кто хочет углубится в понимание механик игры, базовые же вещи, игра должна объяснять сама и не мешать экспериментировать.

      4
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Неправда. На руснявом форуме мало гайдов и большинство из них криво написаны. Приходится либо своей головой, либо в инглиш.

      0
  • Shevalie
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, D3 - это отличное развитие легендарной серии. С современными механиками, а не тупым копированием системы деревьев умений. Играм тоже нужно развитие, а не просто следование традициям.

    Твой ответ я понял. Новичок приходит в игру, и чтобы поиграть, начинает накидывать в это дерево-монстр очки вслепую. Потом идёт читать гайды. Я не против, кстати, гайдов - это нужное дело, когда тебе игра понравилась, ты остался в ней надолго и тебе нужна уже эффективность, а не просто поиграть раслабленно. Но можно сделать нормальную систему, которая походит и для осмысленного использования новичками, и для максимизации эффективности опытными игроками, а можно вот так не очень хорошо, как в PoE сделали.

    И эту систему ставить в пример? Она лучше того, что мы увидели в демо D4, только по количественному критерию - узлов в дереве больше. Но это ж несерьёзно.

    2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shevalie, настолько отличное, что сейчас в него никто не играет и игра буквально мертва.
      В ПоЕ всё лучше. Это супер качественная игра от разработчиков оригинальной D1 и D2. Ты делаешь свои выводы не поиграв толком в игру.
      Несерьезно это называть D3 хорошей игрой. Эту мультяшную низкокачественную поделку, в которой нет ничего от оригинала, кроме названий.
      Играйте во что хотите. Нравится тупеть и деградировать играть в простые закликивалки и не включать никогда мозг - пожалуйста.

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, может потому, что народ деградирует и им просто лень разбираться в сложных механиках?) Лично для меня тоже ПоЕ это эталон жанра, а д3 одноклеточная казуалка

    -1
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metabolik, По-моему нынче самая сложная механика в PoE - подобрать железо, которое бы не фризило на хай-энд картах Атласа и некоторых даже ссд не спасает, как и не до конца решена проблема с десинками.

      2
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metabolik, я не могу спорить с личными вкусами. Но судить о деградации? как по мне это перебор уже. Если сама POE считается диабло клоном, но самодостаточным...уж мне кажется про эталон тут говорить не стоит. Тем более повторюсь выдавать желаемое за действительное - тоже роскошь, которую мы не можем себе позволить. Диаблу почти все игроки знают, POE - нет. Что еще нужно сказать, чтобы суждение было объективным?

      p.s. И я не говорю о качестве игры. Лишь то что выше затронули.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, SSD в помощь.
      @Japan, ПоЕ - это не диабло клон. Его создавали разработчики оригинальных диабло.
      Вот Диабло 3 и Диабло 4 это диаблоклоны. ПоЕ переняла стилистику и улучшила всё то, за что любили Д1 и Д2. И она НАМНОГО больше Диабло, чем сами игры Диабло (3 и 4).
      Излюбленный аргумент недалёких людишек это говорить про пропиаренность проекта и выдавать как знак качества. Ну знают, и что? Сервера Д3 пустуют, никому не нужна эта игра в 2019 году. В ПоЕ постоянные обновления и она живёт уже 12 лет. Это эталон жанра и спорить с этим будет только глупец.

      -1
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, В Лиге "Синдикат" были фризы даже у людей с SSD, так что пора бы GGG серьезно заняться производительностью.

      1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за Crushing Blow?

    1
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, Да кому нынче интересен хардкор, людям с работы прийти да в игру зайти, что бы отдохнуть, а не читать энциклопедии по игре. Вот бы играть в игру, где персонажа надо кормить утром, в обед и вечером, и всё время нажимать на кнопки "вдох" и "выдох", иначе - умрёт.

    1
  • Shevalie
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4,

    настолько отличное, что сейчас в него никто не играет и игра буквально мертва.

    Это проблема отсутствия вменяемого эндгейм контента, а не системы умений. С эндгейм контентом в D3 проблема - тут не поспоришь. PoE в этом аспекте лучше, но это заслуга не дерева умений, как мне кажется.

    В ПоЕ всё лучше. Это супер качественная игра от разработчиков оригинальной D1 и D2. Ты делаешь свои выводы не поиграв толком в игру.

    Да, толком не поиграл. И причина - вот это самое дерево. Я хотел, я начал пробовать проследить, куда я пойду по дереву, составить план, но это просто оглушение новичка диким и ненужным объёмом выбора. А играть бездумно мне совершенно не хочется. И читать гайды по игре, которая непонятно, понравится ли - это перебор. Свои основы игра должна пояснять самостоятельно. Есть исключения, в которых я с самого начала шёл читать инструкции, но там это хоть как-то обосновано (Europa Universalis, Endless Space, у которых изначально не было нормальных туториалов, поясняющих интерфейс и все механики, но уже было видно, что игры для меня интересные)

    Несерьезно это называть D3 хорошей игрой. Эту мультяшную низкокачественную поделку, в которой нет ничего от оригинала, кроме названий.

    На вкус и цвет... На мой взгляд это совсем не поделка. Были проблемы с шансами выпадения предметов на старте (решили быстро), остались проблемы с отсутствием эндгейм контента и ощущением ценности вещей. Но это до сих пор одна из лучших "изометрических" ARPG. Я пытался пробовать PoE, Torchlight 1/2, Grim Dawn, но D3 мне интересней.

    Играйте во что хотите. Нравится тупеть и деградировать играть в простые закликивалки и не включать никогда мозг - пожалуйста.

    Ты совершенно зря пытаешься меня облить помоями в каждом втором сообщении. Это тебя не очень хорошо характеризует. И из-за свой склонности к гиперзащите PoE (которая выражается в нападении сходу на демку D4) совсем не смог понять суть моих претензий - сложность механик нужно наращивать постепенно, по мере прогресса игрока. PoE - совсем не эталон системы умений со своим деревом. Это ведь даже не основанная на умении сложность, а просто проблема объёма информации - она ведь относительно легко решается.

    3
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shevalie, ты заходишь на скрабкор и играешь как тебе хочется, тыкаешь кнопочки разные, вставляешь камешки в оружие и броню и смотришь анимацию скиллов, выбираешь какой нравится. Комбинируешь разные камешки и смотришь на эффекты.
      Проходишь 10 актов как тебе нравится. Когда захочется более глубоко вникнуть - начнёшь разбираться.
      Я не знаю, как ты хочешь чтоб тебе было проще вникнуть, когда вся инфа на поверхности. Да и то, никто тебя не заставляет ничего читать, если у тебя чтение отторжение вызывает. Просто играй и всё.

      0
  • Shevalie
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, и всё равно ты не понял и снова попытался меня принизить. Проблема в том, что PoE создаёт препятствия новичку, который хочет понимать, как он будет развивать персонажа. На мой взгляд, это не тот эталон в плане системы умений, который надо ставить в пример D3/D4. И написать "даже не 1/10 от этого" - не только непонимание назначения системы умений, но и даже в какой-то мере принижение системы умений PoE - будто действительно вся её суть в количестве узлов.

    2
  • Nicklasos
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень прикольно, что друид моментально превращается и в оборотня и в медведя. В Diablo II нравилось играть за друида, но печалило, что нужно выбирать один билд жить только с ним. Похоже, что в Diablo IV это исправили.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, не хотел никого обидеть, я играл в Д1 ещё в 90х, а в Д2 мною наиграно около 2к часов и я молился на эту игру. Но теперь она устарела во всём, ПоЕ на голову превосходит своего вдохновителя, развивает концепцию и предлагает новые идеи. А то, что нам показали в Д4 - это Д2 с закосом под Лост Арк.. Надеюсь они ещё всё координально поменяют, всё-таки игра ещё на очень ранней стадии разработки

    0
  • S_Shadow_W
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4,
    "ПоЕ - это не диабло клон. Его создавали разработчики оригинальных диабло."

    А не могли бы вы уважаемый объяснить недалекому мне,каким вообще боком "шестеренки"(GGG) вдруг оказались создателями первой и второй дыблы?Обе эти игры(+ LoD) были созданы компанией Blizzard North,которая распалась еще во время разработки третьей дыблы.И насколько мне известно в Grinding Gear Games не числится НИ ОДНОГО бывшего сотрудника Blizzard North.

    "Вот Диабло 3 и Диабло 4 это диаблоклоны"

    А называть полноценные номерные части франшизы "Diablo" диабло-клонами - маразм.PoE диаблоклон, Torchlight диаблоклон,и все что выходило и выходит с далекого 1996 года и не имеет названия "Diablo" это диаблоклоны. Просто уж так исторически сложилось,что первая Диабло по сути создала жанр, а вторая его углубила.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @S_Shadow_W, кс - квек клон) сплинтер селл - мгс клон) любая рпг - богомерзкий ДнД клон) любая игра в открытом мире с возможностью ездить - гта клон) да чего уж там, давай по разрабам пройдёмся) кодзима - гений, придумал стелс (нет) Кармак гений - придумал фпс)
      ну а если серьезно - почему игра вышедшая после считается клоном? посмотри на д1 и д2 - тот же сакред был как по мне круче д2, те же пое и грим давн - лучше д3 в плане механик, не спорю в д3 отличная картинка, сочная, все вокруг взрывается красиво и кровища во все стороны, но в плане механик д3 - дно, они оказуалили все что можно, сезоны - 2ое дно. д4 еще не вышла и сравнивать ее с чем то это и правда немного неправильно, НО! нельзя зарыть голову в песок и орать что диабло - шедевр) в механическом плане есть много ARPG которые берут именно механиками, хорошими или плохими, удобными или замудреными, но у них есть фишка. пое мне тоже не особо зашла, я в нее поиграл но меня отталкнула графика. но тем не менее я вижу что в этой игре в разы больше возможностей для игры и создания своего - очень близкого к уникальности персонажа. в д3 - есть пара играбельных билдов и все. в защиту д3 только скажу что если ее рассматривать не как игру сервис а одиночку - я получил огромное удовольствие от прохождения компании в 1й раз, но дальше началась дрочильня. и печально что пока что, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, оригинал в разы хуже своих клонов) посмотрим что будет на релизе д4.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что то скилов на превращения очень мало, все на медведя, на волка всего два, как то грустно.

    0
  • Shevalie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon,

    в дереве нет ничего сложного. Разобраться в нём просто и весело

    Ну ок, будет не во что играть, я попробую ещё раз. Но честно говоря, мешанина путей не вдохновляет - в прошлый раз я начинал от центра, и провёл много времени просто пытаясь прикинуть, как буду прокачиваться - это неприятный опыт - ощутимая задержка начала игры на ровном месте.

    В этих деревьях и раскидывании статов вручную есть большая проблема - ты кидаешь очки во что-то, о чём имеешь слабое представление (краткое текстовое описание). Это нормально смотрится в RPG на одно прохождение, но плохо в ARPG с прицелом на эндгейм. Ведь в результате всё равно потом поймёшь, что ошибался и надо делать сброс (если такую возможность дали). Отказом от такого бессмысленного выбора система D3/WoW и привлекает. А в D4, я очень боюсь, вместе с водой выплеснут и ребёнка - уже видно, что умения как-то качаются необратимо.

    @alexx92rus,

    в плане механик д3 - дно, они оказуалили все что можно

    А можно пример того, что оказуалили? Например, в сравнении с тем же D2.

    в защиту д3 только скажу что если ее рассматривать не как игру сервис а одиночку - я получил огромное удовольствие от прохождения компании в 1й раз

    Возможно, в этом причина. Но это же проблема отсутствия эндгейм контента, не?

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abadd, Не тебе было адресовано, так что твоё мнение уж точно мне не интересно

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abadd,

    так кого интересует мнение тех
    так опять же всем ll

    Я могу то же самое написать под под всеми твоими 339-ю комментариями

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abadd, По отличию тебя

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abadd, Тебе он точно не помешает

    0
    • Abadd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, тратишь карму на минусики? Придётся сказать жене, что пару дней ты будешь занят, восстанавливая рейтинг

      -1
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abadd, Омг, серьезно? Ты наверно один из тех, кто парится на счёт минералов, ты жалок :))

    0
    • Abadd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, сказал человек,который в 2019 году пытается ставить минусы на посты в интернете
      ироничненько

      -1
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abadd, Потому что могу, но для меня, что есть минералы, что их нет

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abadd, Да тут ещё поспорить надо, кто из нас неграмотный, мамкин ты учитель русского языка

    0
    • Abadd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, ну судя по твоим высказываниям, всё уже давно стало очевидно. А на споры у тебя нет времени же

      -1
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abadd, В общем ты мне надоел, далее тебя игнорю, пиши что хочешь

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.