Студия 343 Industries раскрыла предварительные минимальные системные требования шутера Halo: Reach. Разработчики подготовили сразу несколько сборок для различных настроек — от стандартного разрешения и 51-55 fps до 4K и 60 fps.

Также разработчики заявили, что на релизе кроссплея между PC и Xbox One не будет. Не исключено, что данная функция появится позже. Тем не менее игра будет поддерживать перенос сюжетного прогресса (исключение — сохранения посреди миссий).

Сейчас игра находится в бете. Точная дата релиза Halo: Reach на PC не сообщается. Игра будет частью сборника Halo: The Master Chief Collection, который должен выйти до конца года.

Предрелизный билд Halo: Reach доступен для подписчиков Halo Insider в Steam и Microsoft Store.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Для 4к - GTX770 и 8 Gb RAM это норма?

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rc1207, а почему нет? Слегка подтянутая игра, 2010г выпуска для Бокса360.

      5
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @rc1207, Если не много еще, игра древняя и графики там даже в момент релиза толком не было.) Да и вообще в серии графики никогда не было после 1 части, вспомнить каким посмешищем была картинка в Halo 2 когда ее в журналах еще видел - страшно смотреть...

      4
  • C7SPER
    Комментарий скрыт. Показать

    FX 6300 вечен!!!!

    3
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    GTX770+8 Gb RAM для максималок - как назад в 2013 :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.