Слух: Diablo 4 рассчитана на поклонников второй части

Слух: Diablo 4 рассчитана на поклонников второй части

Реддитор PracticalBrush1210 поделился новой информацией о Diablo 4. Его посты не пользуются большой популярность, но утечку подтвердил надежный инсайдер и аналитик Даниэль Ахмад.

Если верить "сливу", Diablo 4 очень мрачная, а разработчики в основном берут во внимание поклонников второй части.

Другие подробности:

  • Локации стали больше, почти открытые
  • В четвертую часть переехали некоторые старые умения Diablo 2
  • Можно ездить на лошадях, забираться на стены
  • Известно о трех классах: маг, варвар и друид
  • Кооператив на четырех человек
  • Лилит в качестве главного злодея
  • На экране выбора персонажей все сидят у костра
Kotaku: Blizzard хочет сделать Diablo 4 более мрачной и социально-ориентированной
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал большое расследов... Далее

Анонс должен состояться вечером 1 ноября во время церемонии открытия BlizzCon 2019. О мрачности проекта ранее рассказало Kotaku.

Видео от Shazoo

Подписаться

48 Комментариев

  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же классика волшебник воин разбойник(Лучница)?
    Да и без паладина не комильфо .

    14
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть друид, нет проблем

    5
  • BehemothCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Все остальные классы будут в длс, куча лутбоксов и вечный гринд в лейт гейме.

    14
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @BehemothCat, Пара-пара-пам... если убрать ДЛС, то остальное в любой подобной игре присутствует, так что в минус это только аутист может поставить

      9
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @BehemothCat, что есть лутбоксы с точки зрения серии? Сундуки с лутом на уровнях? Ибо иных не припомню и очень сомневаюсь, что их введут в игры в привычном для многих виде.

      4
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, хорошая жизнь начинается если минус за лутбоксы может ставить только аутист...

      Большие открытые локации.... Ну хз, в третьей задалбывали локации в которых приходилось бегать, хотелось бы либо большей наполненности, либо меньших размеров. Хотя этом чисто моё. Мне б мяска побольше.

      Три класса, 10, какая разница. Можно сделать 10 классов с линейным путем развития, а можно 3 с диким ветвлением навыков и билдов. Эх, все жду когда запилят хоть где нить перса заточенного на пассивки процентные.)))

      2
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Инсайдер Даниэль Ахмад подтвердил информацию и отметил, что Diablo IV будет выполнена в стиле Diablo II с боевыми механиками из третьей части.

    Значит никакого переосмысления и третьего лица?

    4
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Такого даже в планах не было, это влажные фантазии фанатов, игровая компания тут не при чем

      2
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, его же отменили перед началом работы над этой инкарнацией, судя по инсайдам.
      @pokemon, судя по прошлогодним пост-близзконовским статьям было, и даже разрабатывалось в течение определенного времени.

      4
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, так я не обвиняю :)

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, Ты точно нечего не путаешь? Была у игроков дикая фантазия перенести Диабло в мир Соусов, но я хоть убей не помню чтоб близы говорили: "да, мы хоть сделать игру в новом свете"

      1
    • herokiller
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а где они говорили,что не будут этого делать. Просто какбы не вышел реворк Д3.

      1
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я точно ссылку не могу дать, но точно читал новость, в том числе и тут, на Шазу, о том, что после скандала на BlizzCon 2018 Джейсон Шрайер (если не ошибаюсь) взял интервью у разработчиков, пожелавших остаться инкогнито. И в этом интервью было сказано, что в 2014 или 2015 году разработчики запустили в разработку сиквел Diablo 3 в виде игры от 3-го лица по образу DS, но затем в 2016 году проект закрыли и начали разработку сиквела в более привычной для серии игры ипостаси под кодовым названием Hades, который, насколько я понимаю, и будет продемонстрирован завтра.

      2
    • Maksimus
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, и это большое упущение - зачем делать в четвёртый раз подряд игру с псевдоизометрической камерой?

      2
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maksimus, тут уж дело вкуса. Лично я люблю «вид сверху». Но предлагаю прежде чем расстраиваться, посмотреть, что они презентуют нам завтра. Ведь важнее то, как они реализуют все свои задумки.

      5
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Один фиг через какое то время её сделают красочной и мультяшной...

    0
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и я подкину подтверждение на счет мрачности. Я участвовал в тендере на создание арта к д4 и в арт тесте пояснялся переход на темный и мрачный стиль.

    6
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, Даже не знаю верить Сталину или нет))После анонса ты можешь рассказать о работе или NDA?

      2
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, А нечего рассказывать. Наша студия была близка, но не выиграла заказ. Там набросились студии со всего мира. Разве что могу добавить, что в арт тесте еще шел упор на ощущение и палитру, будто текстуры рисованы старыми мастерами, типа работ Рембранта.

      8
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, благодарю

      2
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, а вы и рады всё это хавать и нахваливать.

    2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, И да, и нет... Если будет откровенно плохо, то я первым кто напишет что игра треш. Мне нравятся игры близов, я начинал играть в первый варкрафт еще совсем писюком, а первое диабло казалось чем то нереально динамичным и крутым, потом меня близы подсадили на Варкрафт 3 и это первая игровая вселенная которая затянула меня тогда и не отпускает до сих пор. Но есть одно маленькое НО, люди ждут чего то нереального и поэтому разочаровываются, я всегда жду просто игру и пытаюсь не строить в голове у себя "воздушные замки"

      8
  • Neson
    Комментарий скрыт. Показать

    Да что толку от мрачности, когда у игры мультяшный стиль.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, откуда вам известно про то, какой будет стиль у ещё не анонсированной игры?

      1
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, покаж скрин

      0
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Потому что это Близзард. Они бездари, да и думаю мало кто готов менять движок, а движок будет скорее всего от Диабло 3. Я конечно буду очень рад если это будет не так.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, а как вообще движок связан с визуальным стилем? неужели все игры на unreal engine 4 выглядят как fortnite?

      0
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Не корректное сравнение, Анрил очень гибкий движок.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, стало быть движок диабло 3 умеет работать только с ассетами из диабло 3? стоит добавить другие текстуры, модели, и эффекты, более мрачное звуковое сопровождение, как все крашится с ошибкой "превышен лимит мрачности"?

      0
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Ну примерно так, как не старайся, но мультяшный стиль будет преобладать рад мрачностью. В той же Диабло 3 есть локи мрачные, но из за своего стиля они можно сказать меркнут. Опять же я буду очень рад ошибаться, но Близзард в последнее время вообще ничего не умеет и не может, так же она ориентируется на 6+.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, я вас понял, можете не продолжать

      0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная новость. Соскучился по друиду

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ещё пока не прощаю, но уже близко.

    -1
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Если не будет некроманта на старте, то это провал.

    3
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы в новости было, что это сингл, а не мморпг тогда было бы праздником. А так непонятно, что за игра. Скорее всего мморпг.

    -1
  • H1tori
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же моя синка!!?? алло

    0
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    для меня лично вторая часть-это лучшая игра все времён и народов.обожаю её !!!

    1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Тогда 4 часть должна быть просто бомбой...иначе её сожрут сами знаете с чем.
    P.S. По тонкому льду ходят Близы акцентируя 4 часть для фанатов 2-ой.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Короче сделают Path of Exile только с оптимизацией xD

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    скажите что будет ворлд оф дибабло с кооперированием на 4 тела для эндгейм контента, запилите все классы и я наверно буду рад.... или нет? я уже и сам не знаю чего я бы хотел от д4
    толи ламповости д2 толи чегото совсем нового и непривычного (арпг с видом от третьего лица?).... или ммо...

    одним словом охота хорошую игру,завышеных ожиданий и "вот таким должен он быть а если нет игра 7овно",нереальных фантазий(как в прочем и любых фантазий) - нету. просто жду анонс, пусть удивляют чем есть.

    0
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    "Diablo 4 рассчитана на поклонников второй части"
    Ток команда не рассчитана на старых фанатов. Мрачность - еще не все, что делало Диаблу Диаблой.

    2
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Поклонник второй части безумно рад. Потому что 3 часть цветастое недорозумение

    0
  • Shyza
    Комментарий скрыт. Показать

    А где Diablo Immortal? Сколько ждать ее ещё?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.