Kotaku: Blizzard хочет сделать Diablo 4 более мрачной и социально-ориентированной

Kotaku: Blizzard хочет сделать Diablo 4 более мрачной и социально-ориентированной

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал большое расследование о Blizzard. От анонимных источников появилась информация о текущем состоянии Diablo 4, стремлениях ведущих дизайнеров и атмосфере в компании.

Blizzard: Мы не отменяли анонс Diablo 4 на BlizzCon 2018
Вчера в сети появилась неофициальная информация, что помимо ... Далее

Перед релизом Reaper of Souls команда Diablo готовила второе расширение для третьей части, но боссы Blizzard решили его отменить. По информации Kotaku, простые сотрудники увидели, что руководство считает Diablo 3 провальной и желает побыстрее перейти к четвертой части. С 2014 по 2016 год Diablo 4 разрабатывали и под кодовым именем Hades. Это должен был стать своеобразный ответ Dark Souls в мрачном сеттинге и камерой, приближенной к плечу героя. Но разработка шла плохо, и Hades отменили. Неизвестно, повлиял ли на это уход геймдиректора проекта Джоша Москейры, который возглавлял команду Reaper of Souls.

Разработку перезапустили под кодовым именем Fenris. Blizzard вернула изометрическую камеру, но сохранила мрачный стиль. Одна из основных идей — социальные элементы и локации-хабы по аналогии с Destiny, The Division и другими играми с "разделяемыми мирами". Проект все еще на очень ранней стадии разработки, выход в лучшем случае состоится в 2020 году. Blizzard также еще не решила, как будет монетизировать игру в долгосрочной перспективе — ранее она безуспешно пыталась поступить так же с Diablo 3.

Разработчик оригинальной Diablo раскритиковал политику Blizzard
После анонса Diablo: Immortal на мероприятии BlizzCon 2... Далее

По информации Kotaku, компания находится под давлением инвесторов, которые оценивают Activision Blizzard как единую компанию. Бюджеты ограничиваются, всех просят экономить. Соответственно, первая испытывает проблемы из-за Destiny 2, а вторая — из-за сокращающихся доходов с продажи косметических предметов и отсутствия крупных релизов. Некоторые бывшие сотрудники Blizzard считают, что компания не оказалась бы в таком положении, если бы слияния не случилось. Blizzard даже планировала сделать Diablo Immortal временным эксклюзивом для китайского рынка, но позже отменила решение. При этом в разработке у небольшого инкубационного отдела Blizzard, которым руководят ветераны компании, есть свой вариант Pokemon Go во вселенной WarCraft и другие мобильные проекты. Kotaku отмечает, что этого хотят сами разработчики, которые десятилетиями трудятся на благо одной игры. Они хотят отдыха, взяться за что-то менее значимое, но интересное им самим.

Наконец, одна из неочевидных проблем Blizzard — призрак Titan, отмененной игры, на которую компания потратила много сил, времени и денежных средств. Возможно, именно поэтому анонс Diablo 4 откладывается до "нужного момента". Blizzard должна быть полностью в ней уверена.

57 Комментариев

  • Можете закидать меня тапками, но мне кажется изометрия это прошлый век. В тех же пиларсах и тд, она еще смотрится, так как это игры для олдфагов. На мой взгляд жанру экшен рпг она уже ничего дать не сможет чисто физически.

    1
  • Мб аналогия будет не самая лучшая, но если боишься водить машину, то не садись за руль. Как можно быть уверенным что игра будет очень успешной? Пока игру не выпустишь, не узнаешь успешна она или нет.

    2
  • да да котаку :)) верить...конечно....:))

    0
  • @Domineus, Мобильная дрочильня с донатом под известным брендом на китайском рынке будет успешна с вероятностью 100%.
    А по теме, не удивлюсь, если через год-два и текущую разработку D4 тоже отменят.

    3
  • @Fleming, Кобби Ботик одобряет Immortal

    1
  • @xXsimbatXx, тоже так думал, но после 2 дивинити поменял свое мнение. Игра ничего не теряет, если становится красивой изометрией.

    18
  • лет 10 будут делать 4 часть

    2
  • Destiny, The Division

    Тогда уж с PoE надо сравнивать, там тоже хабы.

    З.Ы.: изометрия форева.

    13
  • @Vorbs, так уж ничего не теряет? Мне вот кажется странным, что в тру олд скул рпг dos2 диалоги менее интересные, чем в экшене rdr2.

    -4
  • К пенсии увижу эту игру.

    2
  • Blizzard хочет сделать Diablo 4 более мрачной

    согласен в этом направление надо двигаться

    и социально-ориентированной

    а вот это явно что-то не очень хорошое

    4
  • Чтоб меньше потребляла на мобильных олед дисплеях))

    5
  • @loltrollface, это разные выразительные средства, разные планы погружения.
    в играх от 1 или 3 лица большую роль играет артикуляция, общее движение и ракурс. это позволяет даже довольно тупой и бессмысленный диалог сделать...живым чтоли, ибо это прямо как в жизни.
    а в изометрии это чисто словесное искусство, только озвучка и смысл решают. crpg вообще гораздо сильнее опирается на фантазию самих игроков и на умение сценаристов пробудить воображение через непрямую подачу, это исторически выросло из настольных ролевок.

    6
  • @Vorbs, как минимум теряет в погружении, легче воспринимать персонажа в игре когда ты смотришь на него не сверху, а на прямую, ну а если игра от первого лица, то вообще бомба. Но одно это факт, изоментрия это только способ сделать игру дешевле, так как не нужно пилить суперские анимации и убер графон, тяп ляп и сойдет. Раньше изометрические игры делали тупо потому что графон был 3 на три пиксиля, но в наше время делать изометрию это только дань уважения прошлому и не более.

    -4
  • @xXsimbatXx, Diablo без изометрической камеры не Diablo, и такую игру обольют грязью еще сильнее чем мобильную адаптацию, какой бы хорошей она не была.

    Мне бы очень хотелось бы увидеть в Diablo 4 большой открытый мир, который я ждал еще в Diablo 3, когда разработчики на сайте игры опубликовали карту Санктуария, а не просто 5 актов, затрагивающих лишь кусочки мира. Такой себе гибрид WoW × Sacred 2, но в мрачной стилистике.

    2
  • у них есть пример удачной poe . в плане контента и тд, механик, по наполнению так сказать мелочей, взять хорошие идеи, посмотреть на опыт по d2 и d3 что зашло людям, что нет, почему нет и вперед, да наконец вообще намешать другие жанры, а что, я хочу что бы d4 стала идеальной , просто что бы на 50 лет вперед , пора уже делать революцию в жанре, у близзард все есть для этого, нужно только захотеть.

    0
  • Близзард хочет сделать денег. На игры им уже давно наплевать.

    6
  • @Rarabeaka, к сожалению, не увидел примеров выразительных средств в диалогах, которые есть в dos2 и отсутствуют в rdr2. Смысл и хорошая озвучка есть в обеих играх, просто в dos2 отсутствуют интересные ракурсы, мимика и жесты персонажей, потому что в тру олд скул рпг сейчас так "не принято". Помню как в 2009 в эту нишу пришли биовар и выдали шикарный dao, собрав кучу лавров, при этом геймплей там был, по-моему, куда хардкорнее, чем в dos2, но наличие нормальных диалогов никому поток фантазии почему-то не органичило. Как по мне, говорить, что преимущество диалогов по типу dos2 в подстегивании воображения игрока - это что-то на уровне предпочтения пиксельной графики нынешним шикарным движкам по той же причине

    1
  • @loltrollface, так они и интереснее в дос 2. Что странного то,?

    2
  • Поздно ребята из близзард подгузники надевать когда у вас все штаны в говне уже.

    4
  • @Lionthorn, то есть нужно делать изометрию потому, что раньше всегда была изометрия? С таким подходом мы бы до сих пор играли в игры на подобии отбей шарик движущийся палочкой. Хочется чтобы Диабло наконец стало РПГ и сюжет вышел на первое место. В этом жанре на мой взгляд у диабло огромный потенциал и в изометрии она его не раскроет.
    @Teddy, а как по твоему можно совершить революцию в жанре изометрической дрочильни с рельсовым сюжетом? Этот жанр изжил себя как таковой. С таким же успехом они могут выпустить игру вовсе без сюжета, и подавляющее большинство этого даже не заметят, будут гриндить после работы и не обламываться.

    2
  • @Mercurionio, да ничего, кушайте на здоровье)

    -2
  • @xXsimbatXx, я про "другие жанры писал" тоже, перепрочтите, и ничего о камере не говорил, я говорил о идеях и удачных механиках в других играх )

    0
  • @xXsimbatXx, просто крутую изометрию сделать намного проще и дешевле, чем крутую рпг в 3д

    -1
  • @loltrollface, я не называю это преимуществом, это мастерство передать что хочется, не обладая сотнями тысяч на мокап сессии. конечно реалистичное отображение куда больше способствуте погружению, но мало кто может похвастаться тем что умеет делать крутой сюжет и имеет достаточно бабла чтоб передать его в реалистичном виде, ну и потратить столько человекочасов на разработку впринципе

    0
  • @Alexx, они не могут ее всуе произносить, запрет боссов ) поэтому ссылаются на другие примеры ) мне кажется

    0
  • лол, представляю диабло от 3его лица, можно сразу назвать его, diablo may cry 4.
    потому что изометрия отличает хак&слеш от слешера, в основном.

    0
  • Ну, хз Диабла должна оставаться Диаблой.
    лучше если хотють что-то в 3Д делать, пускай лучше в новой IP это делают.

    0
  • Странно, что Д3 провальная, одна из самых продаваемых игр в истории.

    0
  • Делайте любой, главное делайте. На выходе уже будем посмотреть

    0
  • @xXsimbatXx, верно. Diablo - это в первую очередь hack'n'slash с видом сверху и мрачным миром о противостоянии Ангелов и Демонов... и было бы странно делать 4-ю номерную часть в совершенно другом формате - банальная потеря целей аудитории. А крутой и увлекательный сюжет можно рассказать и с помощью изометрии.

    Но, да, я согласен, что полноценная трехмерная картинка сильнее вовлекает в мир, и пример тому Fallout 3/4 (хоть в нем и от крутого сюжет почти ничего не осталось). И да, я бы хотел сыграть в такую Diablo, но только в том случае, если она будет сюжетно-ориентированным спин-оффом на манер God of War, а не полноценной номерной частью, которая, в общем-то, станет прямым конкурентом WoW, чего Blizzard, наверняка, желают не допускать.

    -1
  • @Saymon,
    Чувак, ну ты ж не шариш, этож Бобби, у него всё провальное где нет возможно продавать тонны скинов и лутбоксов)

    0
  • @Lionthorn, пример про 3 и 4й фоллаут - смешно

    3
  • @Abadd,
    Ну почему ? Продажи у игры были значительно по выше первых 2-х.

    -2
  • За неимением Диаблы играю сейчас в Lost Ark.
    Начал учить китайский:))))

    0
  • то есть нужно делать изометрию потому, что раньше всегда была изометрия?

    @xXsimbatXx, хочешь сменить жанр игры - смени и название.

    или дяблой называть вообще любую новую игру близзардов? хартстон назвать дяблой 4, овервотч дяблой 5, а титан дяблой 6

    2
  • У компании проблемы с деньгами ? Инвесторы просят экономить ? У меня это вообще в голове не укладывается. Бюджеты для трёх частей Destiny заложили ещё 4 года назад. Сама Destiny 2 показывала рекордные стартовые продажи. В WoW продолжают играть миллионы. О доходах от Call of duty вообще не стоит упоминать, там все прекрасно, как и у Overwatch. Activision самый прибыльный издатель. Как у них вообще могли появиться проблемы с деньгами ? Как они умудрились ? Или у инвесторов от жадности снесло крышу. Информация будто из параллельной вселенной.

    0
  • @tex, там совет директоров биржа все дела... там инвесторы ивесторы хотят денег они не играют в ваши игры.. они тачки покупают кокаин и шлюх.... им пофигу на ваш лор... они вложили бабки и хотят обратн ос прибылью и как можно быстрее капитализм... почитай что такое западные компании кек

    0
  • @Fleming, ты еще один нолик забыл приписать, должно быть вот так - 1000% (без иронии).
    @xXsimbatXx, до сих пор с неприязнью вспоминаю первый запуск Neverwinter Nights. ну, и третий фоллыч, после аккуратной изометрии первого-второго, был шоком.

    0
  • @tex, Разными играми занимаются разные подразделения, разные команды. Финансирование у всех разное. А распределить средства равномерно по всем командам, особенно после слияния Activision Blizzard, очень сложно, практически невозможно.

    +, это важно

    компания находится под давлением инвесторов, которые оценивают Activision Blizzard как единую компанию.

    Иными словами, деньги идут не на конкретный проект, а падают в общую копилку. Отсюда и нехватка средств у команд, не разрабатывающих таких мастодонтов, коих вы описали.

    0
  • @1as1, скажи этот WoW

    -1
  • @xXsimbatXx, давай честно-люди хотят изометрию, люди платят за нее на кикстартере, потому что им это нравится. Кого то укачивает камера от 1 лица, кто то обожает 3-е лицо, кто-то изометрию, чистая вкусовщина. Да, то позволяет сделать производство дешевле, зато делает независимая студия и получаем качественную рпг, а не закос+геймплей DoS2 не в изометрии уже не то.

    1
  • @tex, Реальная прибыль меньше ожидаемой и прогнозируемой. У Destiny, WoW и Овера далеко не все так радужно. Это очень заметно.

    0
  • Отмазки через третьих лиц, браво! Возможно это действительно расследование, тогда возникает закономерный вопрос: "Близзард слили специально или же там по шапке народу давно не стучали?"

    0
  • Читаешь поповоду камеры и просто офигеваешь)) как можно защищать изомерию?) вон в мобильной Диабло изометрия будет, так что идите играть на мобилках. И как пример по поводу смены ракурса в игре - в god of war сделали камеру от 3го лица и игра не только не потеряла в крутости, она только прибавила) беда в том что Близзард ничего хорошего уже не сделают. Прочитав новость видно что они отменили и что хотят сделать своих покемонов. Близзы когда то меняли направление индустрии, сейчас они сами следуют за трендами, ничего нового они потянуть не могут

    -3
  • @alexx92rus, близы всегда брали то, что уже есть на рынке и дорабатывали, с подключением.

    0
  • @Kolya12382, погугли сколько разработка Lost Ark стоила, и прекрати нести чушь.
    @Fortuna, в корейской то игре? Удачи)

    -1
  • @Regate, Да они все у меня на одно лицо. Что китайцы, что корейцы:))

    0
  • @Regate, гугл молчит, жду ссылку

    0
  • @Kolya12382, вот например: https://www.goha.ru/news/lost-ark-oficialnyj-kommentarij-o-zapade-4VVnJB

    0
  • @Regate, хах, третий ведьмак за 3 года разработки сожрал примерную сумму) ты все еще думаешь, что изометрия не дешевле?

    0
  • @Kolya12382, Лол, ведьмак разрабатывался еще и на консоли(а это еще бабки), и именно на разработку было потрачено всего 35 миллионов.
    В 3 раза меньше. А 88 миллионов Лост Арка - деньги ТОЛЬКО на разработку.
    Я не думаю, я знаю что она не дешевле, не от типа камеры зависит стоимость разработки игры.

    0
  • @Regate, ясен хрен что не от типа камеры, просто в изометрии намного проще и быстрее прорабатывать локации - потому что такая детализация как в 3д не нужна. вон последние игры обсидианов - там у каждой по пару миллионов бюджета всего

    0
  • @Kolya12382, Я еще раз повторюсь, это зависит от игры.
    В ПОЕ - не нужна(а точнее - у них денег на это и не было) а в лост арк постоянно используется приближение камеры, и вид вблизи, и изометрическая графика в приближении как в игре от 3 лица - вполне хорошо выглядит.
    Поэтому вот ей нужна.
    Не в изометрии дело, а в том что конкретный разработчик хочет от игры, какой он хочет ее видеть, и сколько у него на это денег.

    Единственное с чем я соглашусь - с маленьким бюджетом сносно выглядящую изометрию сделать проще, чем 3D, но и только.

    0
  • @xXsimbatXx, Ну да, скажи еще что доту в 3д нужно сдлеать)

    0
  • Мне кажется, Близзардам нужно понять одну вещь: до тех пор, пока они не найдут способ поделиться правами на Вселенную Диабло с другими рыночными игроками, игре не быть.

    Согласитесь, что китайцы в D/I играть будут. Точно так же, как POE сделана фанатами Diablo2 и привлекла свою аудиторию, Wolcen клон не второй, а третьей части (и он импонирует казуальным игрокам), Torchlight Frontiers является вкусной попыткой развивать жанр от оригинальных авторов — но всем им не хватает только одного, ЛОРа.

    Это доказывает, что единых интересов, какой должна быть следующая игра, уже нет даже среди самих фанатов и что игру (имхо) надо просто отдавать на аутсорс, а Близзы просто неправильно (точнее, неполностью) сделали это на Близконе.

    Например, если бы параллельно с анонсом Immortal они заявили, что отдают (разумеется, за долю от прибыли) права на ЛОР Диабло хотя бы команде Torchlight Frontiers (а лучше вообще всем желающим командам, включая авторов D2), то вместо FUUU... получили бы буквально экстаз в зале.

    0
  • @xXsimbatXx, Я согласен, какая бы интересная игра не была, но изомтерия играть в нее желания не вызывает.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.