Анализ производительности Call of Duty: Modern Warfare — хорошая работа
Издание DSOG провело анализ производительности Call of Duty: Modern Warfare. Согласно Infinity Ward, игра использует новый движок и поддерживает DirectX 12. Для этого тестов были использован Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на 3600 МГц, AMD Radeon RX580 и RX Vega 64, NVIDIA RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Чтобы узнать, как масштабируется игра на нескольких потоках процессора, журналисты смоделировали двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный процессор. Судя по всему, игра не требует особенно мощного процессора и будет работать даже на двухъядерных системах с четырьмя потоками.
У шутера большие требования к ресурсам видеокарты. Большинство GPU смогли обеспечить плавный игровой процесс на ультра настройках в разрешении 1080p, хотя на Radeon RX580 было несколько падений до 50 кадров в секунду.
В целом, даже в разрешении 2K большинство видеокарт справились с игрой на ультра настройках. Стабильные 60 кадров смогли обеспечить только RX Vega 64 и RTX2080Ti. В 4К стабильные 60 кадров в секунду были только у RTX2080Ti.
Оптимизация Call of Duty: Modern Warfare заслуживает похвалы, но игра страдает от различных технических проблем. Часть игроков жалуется на вылеты, подтормаживания и черный экран в меню сетевой игры. Иногда она просто вылетает или зависает на долгое время.
Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Call of Duty: Warzone Mobile заработала 1.4 млн долларов за четыре дня