Разработчики получили доступ к новым функциям DirectX 12
Microsoft добавила некоторые новые функции в DirectX 12, которые разработчики могут использовать в своих играх. Среди них новый подуровень эффектов трассировки лучей DirectX и шейдеров.
Microsoft предлагает разработчикам сначала освоить создание трассировки лучей на основе существующих API уровня 1.0, а затем перейти на уровень 1.1, так они смогут лучше оценить преимущества нового уровня. Компания также продолжает работать с поставщиками графических процессоров и разработчиками игр, чтобы лучше раскрывать возможности аппаратного обеспечения.
Если коротко, то DХR уровня 1.1 включает в себя добавление дополнительных шейдеров к существующему объекту трассировки лучей, адаптивный алгоритм, определяющий количество лучей, и менее сложную и энергозатратную альтернативу полной системе трассировки лучей.
Также появятся новые шейдеры, являющиеся следующим поколением обработки геометрии.
- Microsoft анонсировала DirectX Raytracing 1.2 с технологиями для двукратного повышения производительности
- Илон Маск присоединяется к Microsoft в проекте дата-центров стоимостью $30 миллиардов
- Microsoft: Разработчики сами решат, считать ли ИИ-помощников в играх вроде Overwatch 2 "нечестным преимуществом"