Мы эволюционируем — глава Paradox о консольных релизах
Во время PDXCON 2019 генеральный директор Paradox Interactive Эбба Люнгеруд заявила, что компания постепенно увеличивает количество консольных релизов и перестает думать только о PC-геймерах, как это было раньше.
Мы эволюционируем. Наши игры — нишевые, и если игроки хотят играть в них на консолях, для нас это нормально.
Эбба заявила, что пару лет назад заявила бы, что консоли умирают, но сейчас не может согласиться с таким утверждением. Она видит, как платформа растет и развивается.
Директор Paradox по развитию бизнеса Шамс Джорджани добавил, что ключевым моментом развития компании счтиает разработку глубоких, сложных и долговечных игр.
Больше статей на Shazoo
- Консольная версия Cities: Skylines 2 не выйдет в октябре
- Разработку Prison Architect 2 передали бразильской Kokku
- Для Europa Universalis 4 вышло расширение Winds of Change
Тэги:
Источники: