Игроки жалуются на размеры карт и сам геймплей мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare

Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare был воспринят давними фанатами игровой серии со сдержанным оптимизмом. Все, кто раньше играл в игры серии, знает, что быстрые, аркадные, напряженные и очень зрелищные бои на маленьких картах — визитная карточка франшизы. Маленькие карты с тремя основными "коридорами" с несколькими проходами и небольшим количеством высотных позиций — эталон, от которого никогда не отходила серия, но не в этот раз.

В Call of Duty: Modern Warfare самые большие карты во всей серии. Их размеры кардинально поменяли геймплей игры — теперь убить могут из-за любого угла, большая часть игроков сидит на одних позициях и кемперят, ожидая и выслушивая врагов. Это не то, чем славится франшиза. Многими фанатами изменения были восприняты в штыки, а на реддите игры кипят споры в комментариях. Кто-то говорит, что геймеры еще не привыкли к картам, другие им отвечают, что из-за карт схватки превратились из  веселых и быстрых в затяжные тактические сражения с отсиживанием в позициях, утратившие дух Call of Duty.

Фанаты прямо говорят, что это больше не Call of Duty. Игра больше напоминает тактические шутеры в стиле Rainbow Six: Siege с большими картами из Battlefield, что не по нраву некоторым игрокам, которые хотели более веселого мультиплеера, присущего серии. Теперь нельзя бежать сломя голову и с помощью навыков отвешивать хедшоты, что было также присуще серии, как снайперские дуэли в играх от Dice.

Игры серии Call of Duty всегда находились в сложном положении. Каждый год им нужно изменяться, но при этом сохранить аудиторию. Похоже, в этот раз Infinity Ward шагнула слишком сильно в сторону. Тем не менее, многим, особенно тем, кто впервые пришел в серию, нравится мультиплеер игры.

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: