Размер шрифта в The Outer Worlds можно увеличить, изменив INI-файл

Размер шрифта в The Outer Worlds можно увеличить, изменив INI-файл

The Outer Worlds заслуженно получила высокие оценки как от критиков, так и игроков, однако одним из самых распространенных пунктов критики стало использование шрифта крошечного размера. Учитывая, что в космической RPG множество диалогов, описаний предметов, заметок в журнале, меню и прочих атрибутов, со временем размер текста может серьезно утомлять, а внутриигровых настроек нет. 

Впрочем, не печальтесь. В одном из будущих апдейтов Obsidian намерена ввести настройки размера, но если вы играете на PC, то решение есть уже сейчас. Небольшое изменение в файлах игры позволяет масштабировать весь интерфейс, что делает размер шрифта больше. Метод уже проверен и работает, требуя лишь подогнать значение под свои предпочтения. Увы, опции по смене цвета шрифта нет. Также необходимо учитывать, что в некоторых случаях часть интерфейса может заходить за рамки экрана, не позволяя читать весь текст или кликать по определенным элементам. 

Ох, Фронтир, мой дом родной: обзор The Outer Worlds
Где я? Как я здесь очутился? Почему тут так холодно?... Далее

Чтобы настроить размер интерфейса вам потребуется найти файл Engine.ini, который должен находиться по этому адресу:

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor

Если вы взяли игру в рамках Xbox Game Pass, то можете попробовать найти файл в этом разделе:

%LOCALAPPDATA%\Packages\PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp\LocalCache\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor

Откройте Engine.ini при помощи текстового редактора и добавьте следующие строки в самом конце файла:

[/Script/Engine.UserInterfaceSettings]
ApplicationScale=1.160

В данном случае выставлено значение 1.60, однако вы можете использовать подходящее лично вам. Далее сохраните файл и запустите игру. Вот пример изменений:

Видео от Shazoo

Подписаться

52 Комментария

  • kalacup
    Комментарий скрыт. Показать

    Классика движка unreal, ini файл и все впорядке

    18
  • Комментарий скрыт. Показать

    О классно, маленькие субтитры не очень удобны, спасибо.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень огорчило их отношение к пк версии, нормально настроить чувствительность мыши нельзя, она меняется хаотично во время игры, я конечно понимаю что игру они делали под геймпад и это порт, но немного обидно

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TPanRoy,

      я конечно понимаю что игру они делали под геймпад и это порт, но немного обидно

      Это мультиплатформа, а не порт.

      1
    • Elreg
      Комментарий скрыт. Показать

      @TPanRoy, это у тебя точно не фпс скачет? У меня чувствительность нормально настраивается

      0
    • Pufik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elreg, Дело скорее в "ускорении мыши" или чего-то подобного.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pufik, дело точно не в этом. Просто замечаю что при резких движениях чувствительность становится выше, а при плавных ниже (не при самих движения сенса повышается, а при дальнейших). А сами настройки довольно скудные. Хотя может это только у меня лол

      0
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Владельцы PS4 - нахмурились...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игра. Поиграл вчера, не понимаю что все говорят что там так себе графика. Красивый дизайн, все стильно, по новому и свежему, трава шевелится, ее много, текстурки все очень хорошо, и свежо. Ясно что не нано супер мега Некст ген, но красиво же, играбельно, да и ещё как интересно! Хорошая игра. Крепкий середняк с вишенкой. Люблю бродить изучать , читать, общаться , узнавать. Всем отличных выходных!

    4
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, Потому что есть масса примеров проектов инди студий на ue4 с более качественной картинкой+цена у игры как у AAA, чему она совершенно не соответствует.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, разве в наше время много игр/товаров/услуг соответствует своей стоимости? Ну и графоний не для всех главная особенность в играх.

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, а что у этих инди такой же масштаб и проработка? Такой же большой мир, столько же диалоги и прохождение на 30+ часов (и без необходимости тратить время на гринд, чисто квесты)? Я таких не знаю, обычно если графика красивая, то там игра на три часа в среднем.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, графодрочеры могут идти играть в колду, не мешайте нормальным людям играть в хорошие рпг

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, а здесь у обсидианов большой мир? Если бы игра не стоила как ААА продукт, то ноль претензий. А так имеем хорошую ролевку с убогой анимацией, графикой и шутерной частью. Ей цена 40$. Жадный издатель.
      @barsuk101, задел чувства фанатика? Смотри на вещи трезво, обсидианы застряли как пираньи. Я спокойно в 2019 запускаю оригинальный king's bounty, так что мимо парень.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, это твое субъективное мнение которое нужно только тебе, видимо не хочешь с нами соглашатся, хотя бы отчасти , тогда и оставайся со своим мнением, и не пукан Бомбей.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, Ну если бы ты сначала читал, а после писал, то понял бы что это не так.

      видимо не хочешь с нами соглашатся, хотя бы отчасти

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Я с вами соглашусь, пожалуй, игра вышла не совсем...соответствующей желаемому, учитывая рекламную кампанию, я ожидал "fallout", или же нечто лучшее - действительно удачную песочницу, в которую я буду всегда возвращаться, но, к сожалению, игра выходит не совсем "целостной", такая ключевая составляющая как боевая система, к сожалению, уступает их же "собственному" Fallout NV, по какой-то причине мне совсем неприятно участвовать в сражениях, все как-то блекло, еле ощутимо.
      И напротив слабой "боевки" поставлены RPG элементы и диалоги, которые, наоборот - исключительные , искренне любопытные и довольно гармоничные ( для их вселенной, которая, к сожалению, слишком нарочито ироничная, с перебором, ощущается перекос в сторону Borderlands, и, в данном случае, это негативное качество )

      А ретро-футуризм, разумеется, вышел славный, печалит лишь необходимость манипулирования с "Nvidia Freestyle", дабы получить хоть немного четкую картинку.

      Разумеется, чтобы составить полноценную картину необходимо будет завершить игру до переплета, но боевая система, к сожалению, игру не красит.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, ну пострелушки тут аркадные, или "деревяненькие" стреляешь в болванчики и все. Я как то не ощутил "вот это пушка!" От оружия...но это не сильно мешает)

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    а мне на 24 дюймовом мониторе нормальный шрифт

    RTX 2060 Super - 130-140 фпс на максимальных настройках показывает

    0
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, и монитор поди 60 гц. Умиляют эти ваши 130-140 фпс ))

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PixelSPB,

      и монитор поди 60 гц. Умиляют эти ваши 130-140 фпс ))

      Баба Ванга? Или не знаешь, что есть уже мониторы 144 Гц?

      -1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @PixelSPB, 75 герц

      Это я написал максимальный фпс для оценки производительности игры, я с всинхом играю, 75 стабильно держит

      3
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @PixelSPB, чем больше фпс - тем меньше время кадра и плавнее картинка, соответственно меньше инпут лаг и плавнее управление, даже на 60 Гц. 24-ех кадровый ты наш.

      0
    • Elreg
      Комментарий скрыт. Показать

      @mutacrab, давно есть мониторы на 240

      0
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @mutacrab, у меня на iPad'е 120 гц, удивил прям, что 144 есть ))) Вон, человек отписался, что 75 гц. Так что да, ванга...

      @h13Bishop, про пропуск кадров ты видимо не слышал, да?

      @Imlerith, если для оценки - ок. Я на своем 60 кадрами ограничиваю карту, зачем лишними кадрами её напрягать, если монитор больше не выдаст

      -2
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      Пригласите санитара сюда, пожалуйста.

      -1
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, держи https://youtu.be/WGB93qQA10o

      Смотри на 3:45 и не пиши ереси больше )

      А если ты по поводу айпада, так погугли iPad Pro 10.5 - я в Blitz на нем гамаю в честных 120 фпс )

      -1
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @PixelSPB, да я уже понял, шо ты не вдупляешь о чем говоришь. Слышал звон, да не знаю где он.

      и монитор поди 60 гц. Умиляют эти ваши 130-140 фпс ))

      ты считаешь, что выжимать игре больше 60 кадров на 60 гц мониторе нет смысла.
      следовательно ты не вкуриваешь разницу и смысл того и другого. или не разобрался до конца, или не так понял. или такой тупой, что не можешь понять, что неправильно понял.

      0
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, если ты играешь без вертикальной синхронизации, там еще как-то можно заметить разницу, но это извращение и боль. При включенной синхронизации, будь там 60 или 200 - разницы ты не увидишь.

      Вот почитай https://www.playground.ru/misc/adeptam_120_fps_na_60_gertsovom_monitore_posvyaschaetsya-217928

      При выключенной вертикалке идут те самые пропуски кадров, о которых я изначально и сказал. Прежде чем кого-то поучать, убедись, что твои доводы подкреплены аргументами...

      0
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @PixelSPB, о, теперь еще и вертикальная синхронизация приехала. Не знаю что ты имеешь в виду под пропусками кадра, но это у нас происходит вроде с вертикальной синхронизацией с тройным буфером.

      Конкретно о 60 кадрах в секунду против 300. У нас есть количество кадров в секунду и соответственно время построения кадра. Чем больше фреймрейт - тем меньше фреймтайм и тем меньше инпут лаг. Время построения кадра у нас примерное такое: 8.3ms = 120 fps, 16.7ms = 60 fps, 33.3ms = 30 fps.
      Поэтому чем больше фпс при стабильном фреймтайме - тем плавнее ввод, а уж потом идут твои 144гц, вертикальные синхронизации и пропуски кадров.

      0
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, смешно. Смешно потому, что эти 8.4 мс (разница между 120 и 60) ты даже почувствовать не сумеешь. За то, без вертикалки получишь разрывы кадра (верх-низ), пропуски кадров (монитор не способен тебе эти кадры показать) и лишнюю нагрузку на видеокарту с соответствующим тепловыделением. А с вертикалкой ты будешь видеть все те же 60 кадров.

      -1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Это только сабы меняются или описание всего? На моем 1280х1024 ничерта толком не видно. Весь шрифт превращается в кашу:(

    0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, масштаб всего интерфейса, тебе скорее всего надо не увеличивать выше единицы, а наоборот уменьшат его.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Не, что так получается ерунда, что так. Шрифт в инвентаре как был маленький так и остался. Бесполезное клацание цифрами.

      0
    • artiup5130
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, а зачем уменьшать-то?

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX,

      наверно зависит от разрешения монитора, 1920х1080 нормально, ничё не менял

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, В общем, как я понял, это зависит от хотения разработчиков. Видать им такое разрешение уже совсем и ..... не впало:(
      Ладно, будем напрягать зрение, пока совсем не надоесть. И да, всплывающие окна описания предметов закрывают кнопки действий.... тоже изрядно напрягает.

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @artiup5130, ну очевидно же, что оригинальный масштаб интерфейса заточен под full hd или 16:9, а у него разрешение 4:3 то есть намного уже, поэтому чтобы вписаться по ширине игра что-то вертит с шириной интерфейса и он становиться не читаемым.
      @MerserEX, если сам не можешь настроить, то жди добавления поддержки модов и выхода мода для оптимизации UI под твои 4:3.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Дело не в том, что я не могу настроить, а в том, что оно таким способом ничего не меняет, только хуже становится.

      0
    • artiup5130
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, просто у меня тоже такое разрешение экрана, но я выставляю у себя 1280*800 и в таком случае шрифт мелкий, а прописав [/Script/Engine.UserInterfaceSettings]
      ApplicationScale=1.160 вполне читабельно становится, только значение стоит чуть меньше выставить
      p.s. 1280х1024 полная хрень, уж лучше с рамками играть, а ещё лучше новый монитор взять конечно

      0
  • ambicios
    Комментарий скрыт. Показать

    как по мне,так игра на удивление вышла довольно таки неплохой и даже зацепила.А по поводу шрифта,скажу,что при разрешении 1920x1080 все вполне читаемо

    0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @ambicios, на монике 24 дюйма читаемо и вполне комфортно, на телек 50 дюймов запустил и титры превратились в практически нечитаемые зернышки.

      0
    • reddoor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Дело-то не в дюймах а в разрешении, если у тебя монитор 2К и телевизор тако же, то оптическое увеличение шрифта будет соответственно дюймам. А если телевизор 4К, то шрифты строятся количеством точек на дюйм, поэтому они оптически четче, но меньше

      0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    осталось дождаться в стиме

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Гайс, очень глупый вопрос: скачивал игру на диск D, пытаюсь поменять ini файл, а там вот это:
    [Core.System]
    Paths=../../../Engine/Content
    Paths=%GAMEDIR%Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/Tests/EditorTests/Content
    Paths=../../../Indiana/Plugins/PrefabTool/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/OEICommon/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/BlueprintMaterialTextureNodes/Content
    Paths=../../../Indiana/Plugins/ImpostorBaker/Content
    Paths=../../../Indiana/Plugins/InstaLODMeshReduction/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/CryptoKeys/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/MeshEditor/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/VariantManagerContent/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content
    подскажите, пожалуйста, что делать?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а как же новость ,что можно ходить на WASD и прыгать на Space?

    0
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    На скриншоте монстр увеличенная игуана коста рика

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.