Ученые открыли способ обнаружения кротовых нор

На данный момент не существует никаких реальных доказательств того, что проходимые червоточины — порталы между двумя отдаленными частями вселенной или две вселенные в теоретической мультивселенной — реальны. Однако, команда ученых из Университета в Баффало опубликовала исследование, в котором утверждает, что нашла способ обнаруживать такие червоточины.

Если червоточины существуют, то гравитационное притяжение объектов вроде черных дыр или звезд на одной стороне могло бы повлиять на объекты с другой. Исследование показало, что если звезда колебалась или имела другие необъяснимые возмущения на своей орбите около черной дыры, исследователи могли бы утверждать, что на них влияет гравитация какого-то объекта по другую сторону червоточины.

Возьмем две звезды по обе стороны на каждой червоточине. Звезда на одной стороне должна ощущать гравитационное влияние звезды, находящейся на другой. Гравитационный поток пройдет через червоточину.

Пока одни ученые надеются найти колебания на орбитах звезд вокруг Стрельца А*, сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути, другие допускают, что обнаружение таких колебаний не гарантирует существование червоточины, поскольку вызывать их может что-либо еще.

• demyxx

Ещё раз Интерстеллар пересмотрели что ли?)

-Видишь червоточину?
    -Нет.
    -И я не вижу, а она есть!

• Stranger

Не нашли, а предположили!

• Lionthorn

@cyber_samovar, а можете поделиться ссылкой на арт в шапке?

• Nurtolus

Возьмем две звезды по обе стороны на каждой червоточине.
    Не пробовали читать то, что пишите?

• Romashka

По опыту старой игры Master of Orion 2, неподготовленным и со слабым космофлотом в такие "червоточины" лучше не соваться)

По-русски: исследование показало, что учёные могут что-то там утверждать.

• Haqty_Mikael

Тупиковая идея, так как раньше считалось, что чёрные дыры и есть точками перехода, соединённые между собой, тогда как из одной чёрной дыры выявить гравитацию другой чёрной дыры?

Да действительно, необъяснимые возмущения у чёрной дыры у которой масса и сила притяжения выше любой звезды и понятно же, что именно чёрная дыра вызывает возмущение, а не объект "где-то там".

@Haqty_Mikael,

что именно чёрная дыра вызывает возмущение

Возмущение от известных объектов можно просчитать с достаточной точностью.
      Мне непонятно это

Гравитационный поток пройдет через червоточину.

С чего бы такая уверенность, если даже природы червоточин объяснения нет?

• Bahron

Ну полетели тода.

• Shyza

Это все невидимые суслики в червоточине,играют с мозгами учёных xD Лучше бы думали как остановить глобальное потепление,а то там скоро такое проснется,что и червоточины уже не нужны будут.

• Vik