В немецком журнале нашли рекламу артбука с упоминанием Diablo 4

В немецком журнале нашли рекламу артбука с упоминанием Diablo 4

Похоже, Diablo IV все же анонсируют на BlizzCon 2019, который пройдет с 1 по 2 ноября. Об этом пишут не только инсайдеры, но и указывают некоторые находки фанатов. В журнале Gamestar нашли рекламу артбука серии Diablo, в описании которого есть упоминание четвертой части.

В этом артбуке представлены более 500 прекрасных артов из Diablo, Diablo II, Diablo III и Diablo IV.

Дата выхода артбука неизвестна.

На реддите комментаторы начали шутить на тему того, что будут представлены арты Diablo Immortal, а Diablo IV была отменена ради мобильного продолжения. Тем не менее, большинство склонно считать, что анонс новой долгожданной части серии случится уже в этом году.

Blizzard никак не комментирует утечки.

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    Самая ожидаемая игра 2019, 2020, 2021 и 2022?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я верю в близзов! Будет нам и дябла и стар и вар и самовар! :)))

    8
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Я один заметил странность?Похоже на шлем короля лича но губы очень похожи на женские пухлые .Новый король Королева Личь Сильвана/Джайна? С учётом последнего синематика с Сильваной есть шанс . Хотя не исключаю что просто показалось

    Диабло 4 жду .Надеюсь не поведут

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, показалось. так как лицо под шлемом это старый арт с вс3фт но в шлеме.
      гдето его уже использовали толи в хотс(портреты игрока) толи на промо артах...
      да и артас уже давно не король лич. счас это место занято Фордрагоном. о он чутьчуть "горящий" а не синий как был Артас

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, я вкурсе ))Ты этот арт имел ввиду?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, нет. за оригинал взят бокс арт вс3 Котожук! на который сверху "нарисовали шлем".

      на том арте что я говорю артас именно в шлеме и именно имеет свою классическую ухмылку с боксарта.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, аа точно .Так да,похоже

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не понимал, что люди находят в Diablo. Серия неплохая, но в жанре есть более интересные игры. В 2004 вышел Sacred, который во многом был лучше Diablo 2. А потом ещё и Titan Quest. Потом вышел Diablo 3, который так много ругали, ему нашлись конкуренты не менее весомые.

    2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bersiwald, Стилистика .Ангелы и Демоны и т.д

      4
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, вряд ли только за счет стилистики. Но и геймплея.

      Только вот по стилистике и геймплею сейчас ПоЕ нет равных. Очень интересно будет посмотреть как Дибла4 будет тягаться с ПоЕ.

      3
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bersiwald, Grim Dawn тоже очень хороша.

      4
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Да ,в POE Стилистика на высоте.Темная и притягательная .D3 растерял подобный шарм

      2
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Да никак не будет тягаться, ПоЕ потеряет часть аудитории, а дальше всё зависит от качества игры(в которое я не верю) и от её поддержки.

      5
    • HARD
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, пфф... а что там тягаться? Диабло в очередной раз сделает ставку на более низкий порог вхождения и более плавный, но при этом динамичный геймплей, чем у ПОЕ, а также на более детально проработанный и полезный интерфейс.

      Крч, 30-40 млн. копий игры найдут своих хозяев, как было и с д3. А с учетом более плотного окучивания китайского региона - возможно и в разы больше.

      3
    • Jenia6109
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Никак не будет. Игра будет (по слухам) от первого лица, на движке Овервотча. Этакий лутер "шутер" в мире фэнтези (Диабло). Конкурента своей же D3 им делать нет никакого смысла.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenia6109, >Игра будет (по слухам) от первого лица
      от этого отказались вроде как. По тем же слухам.

      0
    • Jenia6109
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Это были новые слухи :)
      В любом случае, увидим на Близзконе, ждать недолго уже осталось! :)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Близард для меня мертва после выхода дьябло3 , я не собираюсь тратить массу эмоций в ожидании неизвестно чего, ибо и так есть что посмотреть, и новейшие новинки и ретро классику. Сейчас такой период я бы сказал : мега-мультплатформы времени, когда спокойно можно пробовать и наслаждаться абсолютно любой игрой из любого игрового поколения.

    0
  • Beetle
    Комментарий скрыт. Показать

    В чем близы были реально успешны в последние годы? все их проекты практически провалились
    кроме сраного рандомного хартстоуна и продаж паков по нему

    бтв, редакторы на шазу стабильны, как всегда одни из последних опубликовали новость
    (ей уже больше 3х дней)

    0
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, Ты уже забыл про ВоВ классик? Который выстрелил так, как мне кажется никто не ожидал, уж тем более Близзы.

      0
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, близы всегда начинают за здравие, а заканчивают за упокой
      все их игры выстрелили, а потом сдохли (кроме хса)
      так будет и с классиком, так будет и с диабло 4 и овервотч 2

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, Это при учёте того что они вообще выйдут.

      1
    • HARD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, ага, лярд+ выручки с д3 по состоянию на конец 2016, плюс Овервотч и ХС (ничего не забыл?) - провалы, о которых мечтает любой издатель=)
      А популярность игр с годами падает, ты не знал? Или хочешь сказать, что в культовых Героев3 сейчас играет столько же народу, сколько в год релиза?

      0
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @HARD, а сколько бы выручки было, если бы не обосрались с поддержкой диаблы и забросили ее? (как раз из за непонимания как монетезировать это дерьмо)
      Эти цифры есть у тебя?
      Или по твоему релизнуться, собрать немного денег и умереть это успех? Прям бизнес модель как с Анземом у ЕА

      Любой издатель хочет, что бы их игра жила как лол или дота. И для этого надо что-то делать

      Популярность игр падает, вот только не за 1.5 года, как было с овером.
      И сколько же они бабла вкачали что бы искусственно оживить свой киберспорт по оверу
      Теперь это уже не кажется таким уж успешным успехом, да?
      Но, учитывая, что овервотч вообще мог не выйти, но вышел и собрал какое то кол-во кэша это успех, да (вяленький)

      0
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle,

      Но, учитывая, что овервотч вообще мог не выйти, но вышел и собрал какое то кол-во кэша это успех, да (вяленький)

      OW только за первый год принесла миллиард. Это не "какое-то количество кэша", это прибыль проектов уровня Call of Duty, которой любой издатель позавидует. Вяленьким успехом я бы такое не назвал.

      2
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, вот только колда выходит каждый год, а овер сразу же сдулся и валяется теперь никому особо не нужный

      -1
    • HARD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, ЛОЛ и Дота - киберспорт. Не надо ровнять их с соло-гриндилкой.
      Релизнуться, собрать МНОГО денег (лярд выручки - это очень много для любой игры) и пилить следующую часть. Да, план был такой, и он успешно реализован.
      Игры вообще выпускаются, чтобы заработать денег. И то, что д3 и Овервотч лично тебе сейчас особо не нужны, не значит, что они были не успешными проектами. Они были и остаются мега крутыми, хоть уже и не такими популярными, как раньше.

      Твои смешные заявления на счет их провалов говорят лишь об одном - ты высказываешься на тему, которой не владеешь. Загляни хотя бы в Вики и посмотри количество наград и номинаций у того же Овера. И покажи мне хотя бы еще парочку кооперативных шутеров с таким же количеством трофеев в игромире.

      Долговечность игры не критерий ее успешности, внезапно. Хотя в д3 до сих пор играют десятки тысяч людей только в Европе. Через 7,5 лет после релиза.

      3
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, "сдулся и валяется никому не нужный" - слишком сильное заявление. Ты с чего это взял? Онлайн в игре стабильно высокий, по просмотрам на твиче - тринадцатое место (сразу после GTA, опережая Minecraft, CoD, FIF'у, Сиджулю и еще много чего популярного), на Youtube - куча каналов с ежедневно выходящим контентом по OW. Он до сих пор пользуется очень большой популярностью и, будучи платным, успешно конкурирует с бесплатными аналогами. То, что мы с тобой в него сейчас не играем, не делает проект мертвым. Полгода назад я все еще увлеченно играл сам и OW был живее всех живых, вряд ли что-то сильно изменилось.

      0
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @HARD, лол и доту я ровнял не с соло гриндилкой, а с овером. Хотя соло гриндилка тоже по идее могла бы с ними тягаться, как это делает пое
      Овер был гораздо более амбициозным проектом, а стал сессионкой с одинаковыми ивентами и потасовками круглый год. И я то как раз играю, что бы видеть, что в этой игре НИЧЕГО не происходит.
      На Азии кстати игру ищет по 6 минут, вчера играл

      Загляни хотя бы в Вики и посмотри количество наград и номинаций у того же Овера. И покажи мне хотя бы еще парочку кооперативных шутеров с таким же количеством трофеев в игромире.

      игру можно сделать сколько угодно качественную, но какое это имет значение, если после релиза ты кладешь на нее болт? конечно, она быстро потеряет в популярности

      Говоря о "соло гриндилке", посмотри, как поддерживается ПОЕ и как диабла и сравни их период жизни.
      И лярд это много само по себе, но это не много относительно амбиций проекта, понимаешь? опять же, посмотри на пое. Близзард просто не смогли так же и забили на проект в угоду новому.

      @SleepNot, "пользуется очень большой популярностью" - вот ЭТО слишком сильное заявление. Конечно, это не настолько провальный проект, что бы его сравнивать, условно, с Анземом, но эта игра изначально должна была быть ММО, вы помните об этом?
      вы помните какой там потенциал для лора? и чем в итоге все это стало? а правильно, ничем.
      Сдается мне, вы просто не сильно интересовались овером и в целом вам всё равно, поэтому и думаете, что всё так и должно было быть

      0
    • Zealot
      Комментарий скрыт. Показать

      @HARD,

      Релизнуться, собрать МНОГО денег (лярд выручки - это очень много для любой игры) и пилить следующую часть. Да, план был такой, и он успешно реализован.

      План был в получать комиссию с аукциона и продажи аддонов и как только стало ясно что он не работает(что не удивительно ведь игра на старте была куском говна и большинство от нее сразу отвернулось) интерес боссов к игре исчез. Да денег они собрали но для них... да и для многих фанатов эта игра все равно оказалась провалом.
      Да, план был такой, и они успешно обосрались. Ведь конвертация фанатской веры в то что компания способна выпускать отличные продукты, в быстрые деньги, в долгосрочной перспективе может стать той самой роковой доминошной которая в будущем обрушит твои акции и ты потеряешь гораздо больше чем заработал сегодня.

      1
    • HARD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, ПОЕ - фтп, так что сравнение опять мимо. Она рассчитана именно на регулярное вытягивание бабла из игроков. Нововведения - ну хз, все равно в геймплее от аддона к аддону ничего по сути не меняется. Актуальные билды - те же. Просто меняются немного декорации, в которых ты продолжаешь делать одно и то же годами.

      Кооператив, по сравнению с д3, - никакой, просто неудобно сделан. Взять хотя бы то, что ты не можешь портануться к сопартийцу, кликнув по его портрету, как это сделано в д3. Синергия между классами - минимальная по сравнению с д3. Ладдера нет. И играть в нее лично мне, например, неприятно и не интересно. Топорно сделано, как ее не вылизывай. Дело в движке, видимо. Но это - дело вкуса, конечно же. ПОЕ - вполне успешный проект, тут и спорить нечего. Как и д3, который достиг и достигает тех целей, которые поставлены перед ним издателем. Если лично тебе эти цели не близки, ну что ж - это не делает игру менее успешной. Пусть лучше д4 сделают, а не доят этот набивший оскомину продукт.

      Повторюсь - 7,5 лет и десятки тысяч игроков только в Европе - вполне неплохо для нишевой, не киберспортивной игрушки.

      Что там с Овером сейчас - хз, никогда особо не интересовался им. Но возможный анонс Овера2 ясно все объясняет - ресурсы брошены на создание еще одной бомбы, коей Овер1 был в первые пару лет с момента выхода (оценки и награды говорят сами за себя).

      Почему вообще ты считаешь, что сделать новый проект по вселенной - это хуже, чем развивать (а я это называю - доить) старый? Вопрос чисто риторический.

      @Zealot, ну ок, посмотрим, как будет продаваться д4.
      И д3 после выхода РОС - просто отличный представитель жанра. Ванила была слишком консервативной и пустой для игры 2012 года. Плюс очень спорный аук, это да.

      0
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @HARD,

      Твои смешные заявления на счет их провалов говорят лишь об одном - ты высказываешься на тему, которой не владеешь.

      лол, выходит это ты высказываешься на тему, которой не владеешь.
      в пое ему играть неудобно, а овером он вообще не интересуется

      Почему вообще ты считаешь, что сделать новый проект по вселенной - это хуже, чем развивать (а я это называю - доить) старый? Вопрос чисто риторический.

      что риторического в этом вопросе? новый проект сделать не хуже, просто надо не забивать болт на старый. А если забиваешь, то выпускать новый не через хз сколько лет, а делать, как делают с COD.
      А поддержка овера сейчас достаточно похожа на "поддержку" диаблы

      0
    • HARD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, то есть, если я не играю в игру, то не могу судить о ее успешности? Вот где действительно ЛОЛ=))

      Почему "не надо забивать на старый"? Особенно вопрос касается д3, где монетизации нет. Стоит сказать спасибо разрабам, что сервера содержат и контент новый подгоняют. Немного куцый, но новый и бесплатный.

      И у тебя какая-то беда с примерами и аналогиями. COD - игра на пару вечерков, суммарное время прохождения - несколько десятков часов от силы. Пройдешь раз - и все. А в д3 до выхода д4 вполне можно шпилить, весело кроша толпы мобов по паре часиков в неделю с друзьями под пивко. А Колда твоя где? Пройдена и забыта=)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.