Obsidian объяснила, почему она не хочет делать игры с большим открытым миром

Obsidian объяснила, почему она не хочет делать игры с большим открытым миром

В подкасте Game Informer cо-директор The Outer Worlds Леонард Боярски и нарративный директор игры Нитаи Поддар рассказали, почему они не хотят переходить к тайтлам с большом открытым миром. Более того, судя по их словам, лучше придерживаться относительно скромного бюджета.

Надеемся, The Outer Worlds будет очень успешной. Но, чем выше бюджеты, тем больше проблем. Не думаю, что нам обязательно нужно двигаться к многомиллионным проектам, мне нравятся более скромные масштабы.

Это дает больше творческого контроля, помогает сконцентрироваться, делает процесс полировки проще. Плюс нам не нужна команда из 250 человек. 70 человек — уже много, но нам все еще кажется, что каждый участвует в творческом процессе.

Открытый мир в The Outer Worlds 2 может сработать, но франшиза стоит в стороне от этого.

Релиз The Outer Worlds состоится 25 октября.

30 Комментариев

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    потому что Obsidian далеко не Interplay. а 2019 год давно уже не 90-2000. что там объяснять то.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    1) у вас эту игру делает малая часть студии, все остальные делают какой-то сверхсекретный проект. 2)потому что вы смотрели на андромеду заодно и в антем заглянули и наверняка поняли что лучше так не делать. Вот и вся история!

    2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      Да не всё более проще.
      У них бабла не было)

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, можно и так)

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      Надежда есть то что теперь с баблом у них всё норм.
      Я правдо не уверен что Майки им сразу много бабла отсыпят на ААА. Но то что у них увеличивается штат разрабов, говорит о том что по крайней мере они уже не на грани закрытия.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, обсидиан долго были в тени биовар, почти своих проектов у них небыло, но сейчас у них есть шанс стать величайшей студией, и тут главное что бы майки им не помешали!

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      Ну вообщето благодоря Биоварам они и зародились.
      Именно Биовар рекомендовала их для КоТоРа-2 и двигло бесплатно дали.
      Фото, Зещука с Уркхартом.
      Биовар всегда были в хороших отношениях с Обсидианами.
      Они и в Твитере друг на друга подписаны.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да я знаю, поэтому для меня всегда обсы остануться тенью биовар, но думаю еще пару проектов от "я лишь сотрудник" и пара хороших проектов от обсидиан и вот тогда можно говорить об обратном!

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ты в The Outer Worlds собираешься играть?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      Да не я думаю Био встанут норм на ноги.
      Да и Обсидиан, надо просто чет другое пытаться сделать.
      @Funnybone,
      Конечно.
      Игра конечно местами выглядит очень дубово, но местами очень прикольно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну да биоварам уже наступает конец с каждым днём, 3 провальных проекта не дадут соврать. А вот Обсидиан и правда должны что-то другое сделать, лично для мня хорошее направление сделать что-то похожее на масс эффект, но только не фаллаут в космосе( the outer worlds).
      Интересно что нам преподнесёт Тодд со своим старфилдом!

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      Да всё будет у Биоваров Норм)
      А что Говард ?
      Скорее всего будет Скайрим в космосе с элементами Масс Эффекту.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Да не верю что у них всё будет норм, скорее всего закончат как создатели дед спейс.
      Скайрима в космосе я бы тоже не особо хотел, а вот "элементы масс эффект" уже звучит уже неплохо)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      Да не закончат они как Висцерал)
      Учитывая то как к ним относятся ЕА с большими поблажками. ДА и Антем особо не повлиял на отношения любителей партиек к Биовар.
      Народ плюётся , матюкается, но все ждут ДА-4.
      Насчёт же Старфиелда , полюбому они смотрели на МЕ. Как никак лучшая сай-фай партийка в игрострое на данный момент.
      Чего же в итого будет, ну хз , хотя Говард шо не делает, то всё ТЕСы у него выходят . Поэтому и предпологаю на смесь ТЕСа и МЕ. Рад буду ошибиться.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, тебе чел правильно пишет, а ты все упираешься. Bioware, которая создала DAO и BioWare сегодня это две разные компании. Там сотрудники уже другие совсем. А теперь посмотрим что сделала BioWare после DAO:
      DA2 (фанаты закидали игру какахами)
      DA3 (создали игру с пустым открытым миром и кучей квестов типа «собери цветочки», а так же ни одного привлекательного персонажа женского пола) - тут мнения разделились, но в итоге все равно говна кусок
      ME - серия ок, она годная была, но тоже очень давно уже закончилась.
      ME andromeda - говна кусок, в котором лица, анимация и общий дизайн персонажей стал хуже чем в самых первых ME и DA
      Ну и наконец-то Anthem. Финальный обсер.
      И после этого кто-то там из из компании даёт интервью о трансгендерах в играх...
      да-да, бро, у них все будет хорошо! Ха-ха-ха...

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad,
      Понятно что разные.
      Как и Обсидиан.
      Как и Вальв
      Как и Близзард с Беседкой.
      Они все сейчас другие.
      Как и куча других студий .

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да, но конкретно эти катятся вниз по наклонной

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad,
      Ларианы тоже катились в своё время.
      Обсидиан тоже скатились.
      Беседке с фоллами .
      Вы просто максималисты, увы.
      Наклонная, это современные Пираньи . Вот тут увы, уже не чего не поможет.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    И не нужен открытый мир.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я бы поостерёгся пихать так близко в один текст слова "Obsidian" и "процесс полировки".

    4
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Бесят подгрузки в этом небольшом открытом мире! Они что восприняли упоротость движка на котором сделаны Фаллауты как фичу и перенесли ее в свою игру

    0
  • Veldemoon
    Комментарий скрыт. Показать

    Как мне кажется, лучше небольшой мир, но хорошо наполненный. Нежели огромный, но пустой мир.

    4
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну конечно проще делать малые игры за 1-2 года, чем по 5-6 лет. Всё равно ценник один и тот же.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Серьёзно?
    Придерживаться скромного бюджета имея поддержку со стороны Майкрософт?!
    Ну ок...
    Делайте и дальше проекты В класса

    1
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Потому что свой триллион багов в игре с открытым миром они не пофиксят примерно никогда.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это правильно. Вспомним печальную историю "Готики". Во второй части был сравнительно небольшой мир с кучей интересных мест. Я до сих пор там иногда нахожу что-то, что не видел раньше - например, я только недавно наткнулся на пещеру с крутым мечом рядом с Кругом Солнца.
    А потом была третья "Готика" с большим, но пустым открытым миром...

    0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @shining, имхо, но это уже особенности прохождения каждого отдельного человека, я заглядываю под каждый куст, камень и, как правило, после первого прохождения второе меня уже не удивит новыми местами, неожиданными встречами.

      0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    звучит как будто он просто боится, ведь обсидиан хорошо известна багами, помимо неплохих игр) а больше мир - больше багов, они просто не вывезут без помощи со стороны, либо им штат программеров полностью надо менять. хотя если речь про гигантские миры и средние, то гигантские как по мне сильно отжирают время от других интересных проектов, в жизни нет столько времени, а хочется все попробовать. но на все есть свои ценители, кому-то интереснее торчать по 100-200 часов в одной вселенной, чем по 20-30 в 5-6 играх.

    0
  • Wotan
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, не следил, а почему в стиме не могу купить, опять эпики?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.