LucasFilm потребовала остановить разработку фанатского ремейка Star Wars: Rogue Squadron

LucasFilm потребовала остановить разработку фанатского ремейка Star Wars: Rogue Squadron

Помните фанатский ремейк симулятора Star Wars: Rogue Squadron на Unreal Engine 4? Разработка проекта была прекращена. Как пишет создатель проекта Thanaclara, он получил письмо от Lucasfilm с требованием удалить любые упоминания компании и "Звездных Войн", что формально означает смерть ремейка.

Разработчик уже скрыл все видео со своего ютуб-канала и удалил все публикации в сабреддите игры.

Thanaclara занимался ремейком Star Wars: Rogue Squadron на протяжении несколько лет, а релиз планировался уже в ближайшие года. Не исключено, что разработчик сменит тематику игры и использует наработки для какого-нибудь другого проекта.

Фанаты показали новый уровень ремейка Star Wars: Rogue Squadron
Команда фанатов больше года работала над ремейком Star Wars:... Далее

Поклонники неудавшегося ремейка надеются, что труд разработчика не останется незамеченным, и он, по крайней мере, получит работу.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Это уже которая убитая игра по счету там? Пятая вроде?
    Disney и LucasFilm беспощадны.

    13
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce,
      Это горе ремейкеры... которым не терпится похвалиться, когда работа еще не завершена.
      Сперва доделай, а потом выкладывай... Уже поздно будет запрещать!

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут скорее правильнее сказать, что это Дисней потребовал немедленно прекратить.

    1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда такого не было и вот опять...
    Мне кажется или они, кто делают такие игры, не собирались ничего доделывать. Главное раструбить все и всем, чтобы компании на них обратили внимание и взяли на работу. Вот и весь замысел.

    14
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    Пилишь и выпускаешь игру про жидаев против титхов,никто не останавливает разработку,тк докопаться не до чего. Льешь на торренты, через неделю анонимно выкладываешь мод ,который меняет все модели в игре на то,что планировалось изначально.Это вариант ,если хочешь сделать игру,а не привлечь к себе внимание игровых студий.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    ни себе ни людям..

    1
  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю этих людей... Они тратят на это годы своей жизни, и практически каждый раз подобное заканчивается одинаково... Ну, проконсультируйтесь вы с авторами! Или будьде готовы выпускать подпольно. Обидно за этих талантливых людей. Почему так?!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Потому что дураков в мире хватает. Вот так кто-нибудь попробует эту "фанатскую игру" а потом будет по всей серии судить "ой я играл в сквадрон такая параша" правильно делают что закрывают.

    0
    • mixael
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexyc, да какая разница?) Disney с EA уже давно потеряли кредит доверия на счёт вселенной ЗВ. Так что шансов, что фанатский ремейк будет лучше гораздо больше. Если выйдет не очень, то для всех это будет очередное УГ, которое на фоне остального их шлака думаю не сможет сильно выделиться)
      Ну по крайней мере там будет отмазка, что ремейк делал только один человек

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexyc, Не соглашусь. Взять хотя бы Daymare 1998. Да, деревянненько вышло, но атмосфера на высоте, игра не трипл а, но зацепила хорошо)

      0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Во многих странах помогают разработчикам игр на уровне государства или местной власти (в отличии от России, где пустая болтовня на этот счёт). Возможно, все остались довольны таким решением. Деньги заработаны, провала игры не было.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Thanaclara занимался ремейком Star Wars: Rogue Squadron на протяжение несколько лет

    Вы хоть иногда редактирует написанное вами?

    0
  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    А что стало с ремейком баттлефронт? Я помню что наработки пошли на пользу другому проекту

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, прежде чем винить нужно понимать что такое торговая марка. Ее легко потерять если ты не будешь требовать прикрывать лавочку и судится с теми кто без разрешение ее использует.
    Концерн калашникова уже потерял так АК. Каждый в мире может его делать без запроса лицензии у концерна.....

    0
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @lex000, так вот почему бы не договориться о сотрудничестве каком-либо? Процент там с продаж и тд. Они просто тупо требуют закрыть проект без разбора.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, это дешевле чем готовить пакет документов как и где что можно использовать.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    прикрыли чеез 3 2 1

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    да ладно? Ни разу такого небыло, и....

    0
  • Mikepav
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть развитие в этой компании, почему запретили!
    LucasFilm не твое дело или тогда делайте игры про звездных войнах!

    0
  • C7SPER
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется или фанатские ремейки разрабатывают только для того чтобы их запретили...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.