LucasFilm потребовала остановить разработку фанатского ремейка Star Wars: Rogue Squadron
Помните фанатский ремейк симулятора Star Wars: Rogue Squadron на Unreal Engine 4? Разработка проекта была прекращена. Как пишет создатель проекта Thanaclara, он получил письмо от Lucasfilm с требованием удалить любые упоминания компании и "Звездных Войн", что формально означает смерть ремейка.
Разработчик уже скрыл все видео со своего ютуб-канала и удалил все публикации в сабреддите игры.
Thanaclara занимался ремейком Star Wars: Rogue Squadron на протяжении несколько лет, а релиз планировался уже в ближайшие года. Не исключено, что разработчик сменит тематику игры и использует наработки для какого-нибудь другого проекта.
Поклонники неудавшегося ремейка надеются, что труд разработчика не останется незамеченным, и он, по крайней мере, получит работу.
- Джуд Лоу раскрыл странные правила вселенной Star Wars — никаких пуговиц, никакой бумаги, а определенные движения камеры запрещены
- Друг Питера Кушинга подал в суд на Disney за использование лица актера в "Изгой-один: Звездные войны. Истории"
- Главный сценарист Star Wars Eclipse ушел из Quantic Dream