Производители электронных сигарет и вейпов использовали тысячи ботов для продвижения
Оказывается, для продвижения и пропаганды вейпинга и электронных сигарет было привлечено огромное количество ботов. Об этом стало известного из нового исследования некоммерческой организации Public Good Projects. В нем указано, что из 1.2 миллиона твитов, связанных с электронными сигаретами или табаком, примерно 77% поступили из подозрительных или вероятных учетных записей ботов.
Ранее исследование в Журнале Медицинских Интернет-исследований показало, что между 2008 и 2013 годами из 1.7 миллиона твитов об электронных сигаретах примерно 93.4% были рекламой.
Если выяснится, что крупные участники рынка, такие как Juul, вводили в заблуждение потребителей о безопасности своей продукции посредством распространения информации через ботов, то это может повлечь уголовные наказания и крупные штрафы.
Внимание к проблеме электронных сигарет и вейпинга привлекла общенациональная вспышка легочной болезни в США, от которой погибло несколько человек. Белый дом публично обдумал федеральный запрет на ароматизированные продукты для вейпов, а некоторые штаты ввели запреты на продажу электронных сигарет.
Тем не менее, профессор Университета штата Джорджия Джидонг Хуан, который занимался исследованиями ботов, считает, что в этом были задействованы только небольшие компании.
Однако, свидетельства того, что к пропаганде вейпов и электронных сигарет были привлечены боты, доказывает, что мода на вейп и электронные сигареты является не переходом на более "здоровые" способы курения, а продуктом маркетинговой компании.
- Космические силы США проведут демонстрационную миссию на орбите Земли
- Китай приказал государственным мобильным операторам заменить иностранные чипы
- Американский генерал признал, что Китай стремительно догоняет США в освоении космоса