Пользователи Resetera обратили внимание на один из бокс-артов Death Stranding. Судя по всему, игра Хидео Кодзимы будет весить как минимум 55 гигабайт — есть соответствующая запись. Ищите ее в самом низу, в верхней строчке.

Для сравнения прошлые эксклюзивы Sony:

  • У Horizon: Zero Dawn было 48 ГБ. Ее движок использовала Kojima Productions.
  • Spider-Man весил 53 ГБ со всеми дополнениями. Базовая версия — 45 ГБ
  • God of War весил 39 ГБ
  • Days Gone — 44 ГБ

MGSV: Phantom Pain, предыдущая игра Хидео Кодзимы, весила 27 ГБ, а Red Dead Redemption 2 с ее огромным открытым миром — 105 ГБ.

Релиз Death Stranding состоит 8 ноября. Ожидается, что обзоры критиков будут опубликованы на неделю раньше.

Видео от Shazoo

20 Комментариев

  • а чего так мало?
    Тут что не релиз так выше 100)

    4
    • @GidMur, да нормально это. Видимо, хорошо упаковали файлы - прошлые эксклюзивы не зря так весили, а мир там нормальный

      11
    • @ILYA, ну и еще игра с открытым миром - это постоянный реюз ассетов.

      0
  • РДР2 хохочет в стороне.

    3
  • Вот так и думаешь чего в колду напихали на 170 ГБ...

    8
  • Ну, так, Кодзима не просто так гений. 100 и больше гигов это по прежнему много.
    Очевидно же. А 50 в самый раз))

    8
  • @ILYA, размер мира не равно размер игры

    2
  • Мне кажется, во многих случаях вес больше зависит от дотошности разработчиков чем от размера мира или чего-то подобного. Если Рокстар хотят чтобы каждый домик в игре и чуть ли не каждое дерево были уникальными то и весить получившийся проект будет больше чем слон верхом на ките с вагоном свинца на спине. А если использовать повторяющиеся ассеты, оставить некоторые штуки типа пространства за окнами как в Челпуке на генерацию в реальном времени и не особо выпендриваться с непережатым звуком, записанным на 28 микрофонов то вполне возможно использовать пространство эффективным образом

    5
  • Пардон за неуместный вопрос, а в игре история есть или это больше песочница?

    0
    • @OdinCaesar, точно есть. Трейлеры же исключительно сюжетные. Катсцен должно быть много. В играх Метал Гир были они минут по 15 часто. Но, Черт знает Кодзиму. Вдруг правда на Скайрим похоже будет.

      1
    • @OdinCaesar, насколько можно судить, сюжет очень важная часть игры. Да и вообще, это ж Кодзима, он без миллионов строк графоманского сюжета не умеет

      2
  • Не удивительно. По роликам игра выглядит пустой и с устаревшей графикой.

    -5
  • @OdinCaesar, ну ты и соня)

    1
  • не густо както, гта5 вышедшая 6 лет(!) назад ито на старте ровно 60 весила,и это еще без 4К текстур

    0
    • @mashaividova, глупо сравнивать мир, наполненный множеством различных моделей зданий с миром, где открытые и "пустые" пространства будут занимать большую часть.

      0
  • @Wargamer, Лутбоксов платных :D

    0
  • Хм, не так уж и много, если сравнивать с другими экзами. Хотя смотря ещё как упаковали файлы. Если игра по продолжительности, наполненности и размерам будет хотя бы как тот-же Horizon: Zero Dawn, уже будет замечательно.

    0
  • в RDR2 еще и онлайн -так бы тоже было Гб 50

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.