Обновление Star Citizen добавило в игру пещеры

Обновление Star Citizen добавило в игру пещеры

Для альфа-версии Star Citizen вышел патч 3.7, добавляющий новую особенность в окружающую среду — пещеры, а это означает, что игроки смогут заниматься добычей ресурсов.

Игроки могут забираться в пещеры, исследовать или заниматься добычей полезных материалов, однако прежде чем отправиться в подземелье необходимо просканировать планету с орбиты, посадить неподалеку от пещеры свой корабль и только после отправиться на разведку. 

Собранные ресурсы будут складироваться в новой версии игрового инвентаря, а после добычу можно выставить на продажу. 

Кроме того апдейт ввел новую систему аренды кораблей за внутриигровую валюту. Также обновление добавило корабль Banu Defender — первый пилотируемый корабль расы Бану. Кроме того апдейт позволяет вытягивать игроков и NPC из квантовых перелетов, не позволяя им совершить "прыжок".

Несмотря на то, что обновление 3.7 достаточно объемное, игра все еще далека до беты, а дата релиза так и не сообщается, даже после семи лет разработки и многомиллионных заработках на краудфандинге. 

53 Комментария

  • А космосим добавили?)0) Пещеры это конечно очень важно, но космос в космосиме тоже бы не помешал.

    7
  • я не могу войти в игру на Лайв уже 3 часа и 10 минут, серваки лежат, вот это хайп блин, на PTU ничего подобного не было

    1
  • эта та игра которая собрала денег уже столько, что хватило бы на ведьмаков 4 - 10 + сериала на 5 сезонов? И как играется?

    20
  • Получается в любой астероид забуриться нельзя?

    0
  • @Galactrix, Нельзя
    Разрушаемы только определенные камни
    Их подсвечивает сканером
    В противном случае игру бы мы вообще не увидели
    И так ппц долго делают

    0
    • @gnus2, о, ты же, вроде, играешь, что там по активностям, чем заниматься в игре, кроме покупки шипов? И все что сейчас делают игроки, вайпнется, когда выйдет бета?

      0
    • @Funnybone, PVP, PVE, как в FPS режиме так и в догфайте, майнинг на корабле или ручками, собирательство, эксплор, миссии есть как стандартные , так и от квестодателей и игроков, с возможностью совместного прохождения. Вайпов будет еще много.

      3
    • @shaer, Активности это определённые миссии с сюжетом или контрактом, на который ты осознанно тратишь время с четкой концовкой а не на рандомные бои или блуждания что бы занять себя сам.

      1
    • @MAX207, был вопрос

      чем заниматься в игре, кроме покупки шипов?

      Я на него ответил. По поводу активностей написал, что есть миссии. Есть желание меня дополнить их подробным описанием?

      2
  • Вот как нужно добывать полезные материалы, а не вот это вот...

    8
  • Ещё пару лет разработки и будет окончательно похоже на Андромеду, которая между прочим уже давно релизнулась !

    3
  • @Funnybone, Я не играю
    Уже давно
    Комп слабый
    Так то вайпы постоянно
    Но щас аренду ввели так что с этим проще не надо копить на полный корабль

    0
    • @gnus2, я лично жду пока они разберутся с серверными технологиями, сейчас уже достигнут потолок нагрузки на сервер, из-за этого не получается достигнуть запланированного уровня детализации, контента и количества игроков даже на огрызке Стентона.

      QA-отдел тестирует серверный стриминг контейнеров, планетарные технологии 4-ого поколения, шутерный интеллект ботов, Майкротек и Нью Бэббедж, а также квантовую связку.

      Судя по всему, на ситконе покажут новую систему(Пиро или Никс?) и расскажут как идет прогресс.

      2
    • @shaer, На новом ситконе покажут корабль за 600$.
      Потолок нагрузки на сервер определяет мощность сервера...можно как в EVE создать суперсервер единый но и по цене этот сервер будет супер. Ну и конечно все это не на фигне типа CryEngine.

      0
    • @MAX207, не беру на себе смелость рассуждать о возможностях различных движков в серверных технологиях.
      На данный момент это самая масштабная и детализированная ММО.

      Время покажет.

      2
    • @shaer, Про масштаб и детальностью ей до EVE как до Луны без ракеты...пока это набор геймплейных элементов которые не всегда работают вместе. Так же у них и с сетевой частью работает странно.

      5
    • @MAX207, самая масштабная из бесшовных, не совсем точно выразился. А про детализацию в EVE не надо, там все печально и старо в этом плане.

      А в EVE прям все ништяк с сетевой частью, угу. Даже с пожилой графикой массовые сражения это слайдшоу.

      4
    • @shaer, В EVE нет серверов там одна вселенная на миллионы игроков, там такое количество механик и элементов что бы просто разобраться надо несколько лет. Там геймплей особенный это MMO Exel.

      Ты в курсе что там сражения это тысячи кораблей в одной системе...а что будет с SC если все игроки начнут бойню в одном месте на сервере ?

      0
    • @MAX207, вот уж нашли что сравнить =) В свое время выкачан был галовский титановод (хотя дальше "Нюха" NYX не дошло дело). ИВ - прекрасная игра, но технически она очень сильно уступает СС, как бы точнее выразится, ИВ - это код, который на стороне клиента превращается в 3Д изображение, может не совсем точно, но это так, выстрелы и попадания в ИВ - это формулы - оптимал рейндж,фаллоф и т.д. закрепленный за определенной областью в системе координат, где находится корабль противника, вы не целитесь физически в другую физичекую модель как в СС, это разный уровень передачи данных.
      Я не знаю насколько понятны аналогии, но если вы разбираетесь в технической реализации, то наверное не стали бы сравнивать. Это прибилизтельно как играть в "морской бой" в тетрадке в клеточку и потом дорисовывать картинки боя и выйти на пруд с радиоуправляемыми моделями судов, с реалиными снарядами и т.д. - очень и очень разные вещи.
      И это только поверхностное и самое явное сравнение, не считая того, что в СС модели не полые,как в ИВ, внутри находится игровой персонаж и различные элементы корабля и информация о их состоянии перемещении тоже передается, намного,намного,намного больше уровней и слоев.

      7
    • @Spiter85, Я посмотрю как ты будешь попадать в цель когда сервер скинет тикрейт из за высокий нагрузки в локации до 10. Регистрация 1 из 10 попаданий...конечно если тебе повезло что ты попал в момент когда сервер это засчитал...а CryEngine много че не умеет со стороны сервера.
      Я знаю что такое Ева и написал MMO Exel..

      Я тебе открою секрет сервер не контролирует что внутри корабля во время полёта, сервер очень много даёт на откуп локальных вычислений и получает лишь сообщение о состоянии...так что в SC для сервера корабль лишь плоская декорация с координатами и переменными с клиента...шикарное решение если хочешь дать читерам свободу.

      1
    • @MAX207, И, кстати,в ИВ есть сервера, настроенные по принципу класетров - одна или несколько систем находятся на отдельном сервере, переходя через врата, вас переключает на другое сервер, внутри которого максимально полные данные, в дургие передается лишь самая основная их часть.
      При массовых зарубах, что бы компенсировать недостаток пропускной способности одного сервера происходит зазеркаливание (причем ручное, админами игры) одной системы на несколько серверов и игроков располагают равномерно по ним с учетом минимального пинга.
      Еще раз, ты лично НЕ целишься в противника, ты его ВЫДЕЛЯЕШЬ он фиксируется координатами. Дальше происходит расчет условий попал - непопал, ясное дело лаг, загрузка сервера и т.д. мешает просчету.
      Внутри у кораблей НЕТ НИЧЕГО, есть список оборудования, который представлен АЙДИ кодами, которые подтягивают определенные модификаторы характеристик корабля и возможностей, но сама МОДЕЛЬ пустая, там нет внутренностей, внтури не ходит персонаж.

      4
    • @Spiter85, CryEngine не умеет объединять и расширять пул сервера.
      При том с заполнением он всегда снижает тикрейт получаемых данных...

      0
    • @MAX207, А при чем тут контроль внутри? У сервера и нет цели контроля, его цель взять данные одного клиента и передать их всем другим, если очень упростить, а так задач много, но в них не входит контроль ,в них входит получать данные что там внутри.если взять теоретический пример, пока ты воюешь с кораблем, внутри того корабля один игрок может убить другого игрока из пистолета. И для тебя корабль перестанет сопротивляться ибо его пилот погиб, но не твоими усилиями.
      Движок не должен ничего объеденять и расширять, это сервераня технология, которая должна уметь читать сетевой код движка, край энджин - не выступает сервером, если что, это не его задача,а вот неспособность донести нужную информацию до сервера - это уже проблема движка, но её решили.

      3
    • @Spiter85, Как раз таки входит. В Elite ничего не происходит на клиенте кроме графики. Задача сервера как раз создать игровой мир.
      То есть ты понятия не имеешь о чем речь ?

      Для тебя щас будет новость но CryEngine имеет как серверный клиент так и пользовательский все это ВМЕСТЕ и называется игровым движком.

      Щас бы к понимая ничего рассказывать сказки что серверная часть ничего не должна, спасибо поржал.

      Если ты не знал то безопасность это тоже задачи сервера...а когда он КЛЮЧЕВЫЕ геймплейные элементы отдаёт клиенту это отсутсвие безопасности и как следствие хорошего игрового опыта.

      1
    • @MAX207, братан по видимому у тебя есть решение проблемы с серверами в SC?

      4
    • @MAX207, Вы сударь видимо читаете на особо крепком, тюркском языке. Если я такой глупый, поясните мне, как это сервер создает игровой мир? Как это реализовано? Если хранение, обработка и пересылка данных между клиентами - не сервераня технология или если он занят чем-то еще, то просветите?
      Госопди, причем тут безопасность,вы за все сразу и ничего толком, понятное дело что ПРОВЕРКА данных - это задача сервера, иначе через клиент можно внедрить что угодно, той же артманией передать тонны цифер в виде денег и сервер с радостью подхватил, это все понятно как божий день.
      Мы не о том говорим.
      Конечно у движка есть серверная часть, вот только она не ТА, учите матчасть, серверная часть любого движка позволяет ОДНОМУ клиенту подключиться к ДРУГОМУ, она НЕ выступает отдельным, она НЕ DEDICATED SERVER , если что.

      4
    • @MedVed, Перенести игру на что-то UE, который имеет масштабируемость. А что они делают это такие костыли...при том сетевое ограничение они все равно не смогут убрать и играть в динамичный догфайт с низким тикрейтом, где половина вычислений на клиенте и значения поврежлений ты получаешь из расчётов с пк другого игрока...играл в pubg в Азии с лагерами ??
      @Spiter85, Ты говоришь про P2P, а тут обычная C-S.
      А тебе говорю что ни в одной игре MMO не делают вычислений на стороне клиента, потому что это напрямую даёт возможность заменять биты данных в оперативной памяти с помощью специального ПО.
      Что серверная часть CryEngine сильно ограничена в масштабируемости и не может физически поддерживать много клиентов урезая с каждым новым потом данных для другого.

      0
    • @MAX207, ты не ответил на мой вопрос и нет я не играю в папги.

      3
    • @MedVed, Ничего ты не сделаешь с этим движком в данной ситуации этими проблемами.

      0
    • @MAX207, ну ты же наверное знаешь что солнецеликий выписал парней разрабатывающих крайенж и то что они его переписывали или дополняли, или как?

      4
    • @MAX207, И где я написал про вычисления на стороне клиента? И при чем тут протокол передачи данных? Р2Р - это протокол,а не тип сервера, так же как и клиент-сервер - это не тип сервера - это тип обмена данными между несколькими клиентами.
      Я уже даже теряюсь в какой форме нам проще понять друг друга.
      Сервер - отдельный, может быть реализован как разработчиками самого движка, т.е. заранее создан и настроен под тот тип и форму данных, которыми клиенты на этом же движке могут обмениваться, так и совершенно другими людьми, компанией, на другом языке программирования, он может иначе обрабатывать поступающие данные, с другой скоростью и правилами, собственно вам никто не помешает сделать сервер который может объеденить клиенты основанные вообще на совершенно разных движках, если получится реализовать правильный траснлятор данных в универсальную форму(вспомните времена когда под коррейские ммо пилили кучу не официальных серверов, при чем делалось это без доступа к самому движку,а лишь основываясь на анлизе передаваемых данных).
      Главное что бы сервер различал, получал и мог обработать тот тип данных, который ему посылает клиент, и что бы он мог вернуть обработанные данные ровно в той же форме клиенту, что бы тот в свою очередь это реализовал.
      Серверная часть крайэнджин, родная - это сервер расчитаный на передачу крайне малого объема данных, с очень сильными ограничениями, расчитаными под шутер.
      Так вот серверная часть Стар Ситизена - это НЕ тот шутерный сервер, который был в движке.Собственно даже данные, которые передает клиент СС уже совершенно не те, и не той формы, которые были изначально в Край Энджин. Сервер создается совместно с амазон, как софтварный, так и само железо под него так же амазновское.
      Так что давайте не будем пытаться обвинить в плохой работе то, что даже не используется.

      5
  • Эх... Пока народ спорит о том, вышла игра или нет, хороша она или нет, обманул ли Крис всех или нет, бла-бла-бла или нет и т.д., я уже много лет играю в сие прекрасную игру. Не помню, чтобы что-то мне мешало. :)
    EULA/Disclaimers & Indemnification - после этого все подобные разговоры это не более чем маразм чистой воды. Потому что : 1. купившие игру приняли это правило и пусть следуют этому до конца (не купили и осуждают - значит это хейтеры - быдлo-существа, на которых нельзя обращать внимание) и 2. в конце концов каждому своё и не обязательно, что игра понравится, так что если вы не уверенны в том, стоит покупать или нет, дождитесь бесплатной недели и хорошенько опробуйте игру и только после этого решайте, но при этом твёрдо осознавайте, что готовой игры ждать годами и на протяжении этих лет будет немало багов, лагов и прочих мерзостей. Ну-х, если это игра для вас, то никакие негативные факторы даже не пикнут в сравнении с самым незначительным плюсом в этой игре - наслаждаться красотами с 4К картинкой.
    Я задонатил на кике 200$ SC. Для меня игра более чем окупилась после первого альфа-теста - я осознал, что прикоснулся к "информации" (техника, технология) из "будущего" (не для этого десятилетия эта информация, минимум следующего десятилетия). Когда ещё проживал в России, в мой город привезли супер-кары и один гипер (кажется пагани зонда какой-то) для показа, я даже не заинтересовался этим, но судорожно поехал в Москву дабы посмотреть на первый в стране Tesla - потому что это позволило бы (и позволило конечно) прикоснуться к будущему : садишься в автомобиль, включаешь двигатель и понимаешь, что ты окружён "информацией" из будущего. И 1200$ что ушли на организацию поездки, жилья и обратно, окупились за секунды внутри авто. Ладно, занесло меня...
    Но безусловно, требовать от разработчиков и предлагать идеи - более чем приветствуется. Я этим регулярно занимаюсь. Но всегда обоснованно и аргументированно.
    Безусловно есть вероятность провала проекта. Это написано в EULA. Это понятно по сути. Глупо что-либо говорить по этому поводу.

    Опа, минусы летят. Хаха. :)
    Воля ваша, господа. На меня это не повлияет.

    5
    • @Userthe, насмешил. EULA ни в одной нормальной стране не перевешивает законы самой страны. Будь то законы о защите прав потребителя и прочее. Если ты даже соглашаешься с тем, что буквально просто так им деньги даёшь - более чем реально вернуть свои деньги при неполучении рекламируемого товара.
      А вообще забавно, целое эссе накатал на свободную тему и так и не написал чем игра хороша и каким именно образом выделяется в лучшую сторону по сравнению с другими космосимами.

      1
    • @OhBoy, два пункта :
      1. Не знаю к чему ты отметил это, я отметил EULA с одной целью : каждый кто покупает продукт в альфа-разработке должен осознавать риски. Причём тут законы страны, причём защита потребителей? Ты кажешься мне дурачком после третьего сообщения. Попробуй эволюционировать - сам найти ответ, почему ты дурачёк после этого предложения. Ответ ждёт тебя в конце этого сообщения.
      2. Обсуждать, дискуссировать или вовсе спорить о том, хорошая игра или нет? С разработчиками - без вопросов. Но с другими игроками и уж тем более левыми лицами - мне это не интересно, я не собираюсь тратить на это и малейшей секунды. Я делаю что я хочу и занимаюсь тем чем хочу. Вот и всё. Хочешь ощутить какой-угодно продукт - сам испытай.
      Вот и всё. ;)

      Ответ : ты можешь пользоваться продуктом SC определённое время, после истечения которого возврат денег не предусматривается, за исключением особых случаев. Мне не известен закон о защите прав потребителя в США, но очевидно, что это тут вообще не уместно, потому что : покупатель платит за продукт и получает этот продукт в готовом виде и раз покупатель в течении этого определённого времени не вернул продукт, значит он соглашается оставить себе этот продукт. Всё в рамках закона. А что покупатель будет думать через секунду после погашения определённого времени - проблемы покупателя. Или что, купить автомобиль - покататься месяц - вернуть? Что за дегенеративное мышление? Ах да... Интернет. Здесь не принято думать головой. Только шаблонное восприятие и мышление, стадное... Оно и видно, судя по комментариям.
      Ладно. Потратил четыре минуты на этого человека. Не понимаю, как и зачем... Судя по его сообщениям... Нахер. В игнор.

      2
  • @Userthe, Ты писал это четыре минуты? Фига ты даёшь

    1
  • Ой ну этот баян закончится с выходом игры)малолетние дебилы в упор не видят что им клепают некстген про который они каждый раз ноют когда что то выходит на консолях)

    2
  • @shaer, но игра все равно 12+( где мой блэкджек и шлюхи(

    2
    • @gnus2, вот это, кстати, без шуток, проблема. Почему нельзя создать бордель и заниматься сутенёрским бизнесом?) ЗА одно и самому временами вкушать лучших бабочек своего заведения...

      P.S. 3D порно не в моём вкусе. :)

      1
    • @gnus2, стоп, разве 12+? Там же есть миссия по уборке трупов, которые растворили в ящиках с кислотой. (Да, отсылка к Breaking Bad). Да и кровища много где. Это 16+ точно

      0
    • @PhantomXXL, и наркота

      0
  • @Userthe, Потому что проблема с клиентской базой
    Дети очень часто играют больше взрослых
    Плюс это лишние механики
    Нужные куча разрешений в разных странах
    Проше не терять клиентскую базу и не наращивать геморрой на задницу
    Но я надеюсь что когда ни будь просто сделают локации с ограниченнием на вход
    Как доп мод
    Подтверждаешь аккаунт
    Качаешь дополнительные материалы
    И вот ты уже в баре играешь в азартные игры
    Но такого не будет) тем более азартные игры во многих странах под запретом
    А из за этого лишаться клиентов данной страны разработчики не будут

    3
  • В которые можно заносить чемоданы бэкеров=)

    0
  • @PhantomXXL, Крис говорил о 12+
    есть информация про то что игра 13+ но на самом сайте я не нашел где пользвательское соглашение найти
    при регистрации упоминается что вы можете быть слишком молодым для игры
    рейтинг игра не получила по скольку релиза все еше нет а оценивать не законченный продукт никто не будет

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.