Twitter случайно предоставил рекламодателям личные данные своих пользователей
Представители Twitter сообщили, что по ошибке использовали номера телефонов и электронную почту своих пользователей для показа рекламы. Компания не раскрыла число людей, которых затронула данная случайность.
Недавно мы обнаружили, что когда вы указали адрес электронной почты или номер телефона в целях безопасности (например, для двухфакторной аутентификации), эти данные могли непреднамеренно использоваться в рекламных целях.
Компания подтвердила, что никакие другие личные данные не попали рекламодателям или третьим лицам. Кроме того, проблему исправили еще 17 сентября, но рассказать об этом решили лишь сейчас. Возможно, компания решила подстраховаться из-за ситуации с Facebook.
Ранее в этом году Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Facebook на $5 миллиардов за передачу личной информации пользователей аналитической компании Cambridge Analytica.
- Fidelity сократила оценку стоимости X на 79% с момента покупки Маском за 44 миллиарда долларов
- X при Маске блокирует больше аккаунтов, чем Twitter
- Бразилия официально заблокировала X из-за отказа соблюдать приказ Верховного суда